Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу («Парк Авеню» в итоге стал последней моделью «Бьюика» на европейском рынке).
Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. (в 1994 году его отдача выросла до 205 сил). Вскоре после дебюта под капотом прописался и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение модели Buick Park Avenue начали выпускать в 1996 году. Седан сохранил прежнюю переднеприводную платформу, но его колесная база была увеличена на несколько сантиметров.
Прежними остались и двигатели: шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,8 литра мощностью 205 л. с. и его версия с турбонаддувом, развивавшая 240 сил. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая.
В 2005 году Buick Park Avenue покинул американский рынок, уступив место модели Lucerne.
Седан Buick Park Avenue выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai-GM и продается только на местном рынке. Этот большой заднеприводный автомобиль длиной почти 5,2 метра является перелицованной копией австралийской модели Holden Caprice.
Первоначально на «Парк Авеню» устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 2,8 и 3,6 литра, развивающие 201 и 251 л. с. соответственно. В 2010 году на смену им пришла новая трехлитровая «шестерка» мощностью 254 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.
Производство модели завершилось в 2012 году.
Cascada Century Electra Enclave Encore Envision Excelle GL6 GL8 Invicta LaCrosse LeSabre Lucerne Park AvenueRainier Reatta Regal Rendezvous Skylark Terraza Verano