Роскошный представительский седан Bentley Turbo R, выпуск которого начался в Великобритании, являлся «спортивной» версией модели Mulsanne Turbo. Автомобиль отличался полностью перенастроенной, более жесткой подвеской. Покупателям предлагались варианты с обычной и удлиненной базой. Цена автомобиля — от 195 тысяч долларов (на рынке США).
Под капотом стоял турбированный двигатель V8 объемом 6,75 литра и мощностью примерно 300 л. с. (официальные характеристики двигателя традиционно не публиковались). Крутящий момент передавался на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Седан Bentley Turbo R
В 1986 году Bentley Turbo R получил мотор с впрыском топлива и антиблокировочную систему тормозов, в 1992 году на смену трехступенчатому «автомату» пришел четырехступенчатый.
Ограниченным тиражом были также выпущены версии Turbo S (в 1995 году) с форсированным до 385 л. с. мотором и Turbo RT (в 1998 году) с двигателем мощностью 406 или 426 л. с. и измененным декором кузова.
Производство седана Bentley Turbo завершилось в 1999 году, всего было сделано 7482 экземпляра модели. На смену ему пришел Bentley Arnage.
Bentayga Continental GT Arnage Azure Brooklands Continental Flying Spur Corniche Flying Spur Mulsanne S1 T Turbo