Седан Bentley Continental Flying Spur, 2005–2013
Bentley Continental Flying Spur — седан представительского класса, выпускавшийся в Великобритании с 2005 до 2013 года.
Роскошный седан стал второй моделью марки, разработанной под патронажем «Фольксвагена» — вслед за соплатформенным купе Continental GT. Обе машины были спроектированы на платформе седана Volkswagen Phaeton, хотя внешне не имели с немецким седаном ничего общего.
Седан Bentley Continental Flying Spur, 2005–2013
Большой 5,3-метровый седан Bentley Continental Flying Spur оснащался турбированным двигателем W12 объемом шесть литров и мощностью 560 л. с., шестиступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода. Все машины имели пневмоподвеску и предлагались с четырехместным или пятиместным салоном.
В 2008 году «Флайинг Спур» был модернизирован: изменились настройки усилителя руля, подвески, системы стабилизации, в списке опций появились керамические тормозные диски, а внешне автомобиль отличался слегка иными решеткой радиатора и бамперами. Тогда же модельный ряд расширился за счет версии Speed — с форсированным до 610 сил мотором и заниженной на 10 мм подвеской.
Интерьер седана Bentley Continental Flying Spur, 2005–2013
Bentley Continental Flying Spur, вставший по статусу выше седанов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, пользовался хорошим спросом: ежегодно продавалось по 2–4 тысячи машин. В России цены на автомобиль начинались с 10 миллионов рублей.
В 2013 году на смену ему пришло новое поколение модели, уже без приставки «Континенталь» в названии.
Двигатели автомобиля Bentley Continental Flying Spur
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Bentley Continental Flying Spur | W12, бензиновый, турбо | 5998 | 560 | 2005-2013 |
Bentley Continental Flying Spur Speed | W12, бензиновый, турбо | 5998 | 610 | 2008-2013 |
Bentayga Continental GT Flying Spur Arnage Azure Brooklands Continental Flying SpurCorniche Eight Grand Convertible Mark VI Mulsanne R-Type S1 S2 S3 T Turbo