Ниссан Альмера Классик 2006 · отзыв

Добавил 47R 17.05.2013

Ниссан Альмера Классик 2006

Прошло 2 года с момента покупки данного авто... К нему присматривался долго, как и к другим маркам - выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры, но новой с магазина. Оговорюсь сразу - езжу на машинах не более двух лет, потом просто надоедают и покупаю следующую. Поскольку перед покупкой Ниссана владел ВАЗ-21134 купленной новой в магазе и с гемором с которым столкнулся за 1,8 года владения - решил твёрдо - будет б/у иномарка.

Поездил по рынкам, по объявлениям... сплошной шлак и не то... ну эт оочень мягко выражаясь! Даже если и без аварий и перекрасов.. "как бы". Спустя 3 недели поиска и кучи потраченных денег на общественном транспорте и массе затраченного времени нашел Альмеру Классик в максимальной для того времени комплектации с АКПП за приемлемые деньги, где-то 350000 рублей, при условии, что новая на тот момент 2010 год стоила 585000 р., у неё был съезд в кювет или канаву (не перевёртыш), прежний единственый хозяин поменял бампер, фару и крыло с подкрылком и противотуманкой, салон был ухоженный и непрокуренный, а пробег составлял 81000 км за 4,5 года владения.

Посидел, прокатился, взял. Сиденья далеко не самые удобные, но для меня с ростом под 190 см наличие длинной спинки сиденья очень понравилось, так как во многоих других где сидел (включая пассаты В5) спинка заканчивалась где-то под лопатками, а подголовник где-то под головой на уровне шеи. Наверно потому он и называется так, чтоб был под головой, а не за нею.

Достоинства автомобиля

Плюсы - неприхотливая, главное всё делать по уму и стараясь придерживаться регламента:

масло в АКПП предыдущий хозяин не менял на 60000 км как прописано, основываясь на общественном мнении, что в японских АКП и собственно во всех АКП пока машина ездит нечего и соваться!

Заменил масло на 100000 км, было оно ооочень мрачного и непрозрачного цвета, а на магнитах уже было небольшое количество стружки. Залил новое, прозрачное с новым фильтром и теперь всё ОК! (главное менять не у дяди васи на колене, а в сервисе которому доверяешь (и доверяют другие) на спец прокачивающем аппарате каждые 60000 км).

К слову: б/у АКП для Алмеры стоит 29000 рублей и менять её несложно, благо место под капотом дофига, и это очередной плюс!

Плюс то, что езжу много - за 1 год 11 мес проехал около 65000 км, объездил всю Лен область, ближнюю Финляндию, счас собираюсь в Эстонию, Латвию и Литву..

Кстати, шумка на среденем уровне, но пластик хоть и дубовый, но не скрипит до сих пор. Дешвые расходники.

Недостатки автомобиля

Минусы - большой расход бензина, хотя он и стандартный для моторов 1,6 тех времён и даже нынешних около 8,5-9 литров по трассе и около 11-12 л по городу (с печкой, фарами и кондеем + не забываем то, что это АКП)

Ещё минус это заводские передние амортизаторы, они легко пробиваются и очень валкие на дорогах с колеёй и плохим покрытием, причем пробои были устрашающими и ужесно отдавали на кузов, решил проблему заменой на Каябовские амортёры (япония), машина поменялась в управлении оочень сильно, пробои изчезли полностью, устрйчивость стала лучше и в целом поведение собранней..

Недавно побелели фары и противотуманки, говорят проблема решается полировкой, но я собираюсь заменить их полностью.

Общее впечатление

Итог: машина для тех, кто хочет с экономить на владении машины, чтоб купить что-то более дорогое, при этом не оставаясь без средства передвижения или лентяев которым по барабану какая машина - главное чтоб ездила и не ломалась.

Комментарии

Самое популярное