Шевроле Лачетти 2008 · отзыв

Добавил Алексей 04.03.2013

Санкт-Петербург. Купил машину в феврале 2009 в салоне Лаура, что в Купчино. Хотел машинку с двиглом 1.6, но были только в наличии 1.4 приемлемого для меня цвета и комплектации (на заказ ждать до полугода).

1. С цветом меня манагер обманул, хотя позже привык (заказывал сине-зеленый металлик, а привезли темно-синий мет.).

2.Заказал не отходя от кассы допы — защиту картера и локера.

В процессе эксплуатации до 30 000 км подвеска была явно жесткой, затем постепенно начала смягчаться. Штатная резина — шумная и жесткая, и скаталась за один сезон (Хэнкук 190/55/15). Никогда не имел столько проблем с дисками, постоянно правка оных, Летом 12 года купил Мишелин московский, порадовал ценой и качеством, выбрал профиль повыше, что значительно прибавило комфорта и избавило от визитов в шиномонтаж.

Первые ТО проходил на дилере, когда понял, что с двиглом ничего не случится — забил на них. До 90 000 — плановые ТО, на 90 000 замена сцепления (потек выжимной), пер. стаб., аккум. батареи, генератора (б/у).

При пробеге 100 000 замена задн. дисков, торм. колодок, колодок ручника и тросиков (тросики закисают и удаляются путем распила), замена задних стабилиз. Сразу поставил бортовой комп. Мультитроникс (5 000 в 2009 г.) — главный плюс — возможность сброса ошибок, не обращаясь к диагносту.

В подсветке салона лампы заменил на диоды, советую. С габаритами фар та же история, пока не сменил диодами — менял раз или два в год.

Достоинства автомобиля

Автоматическое выкл. габаритов при выходе из машины.

Ставим резину выше профилем — выше комфорт и клиренс.

Штатная музыка на высоком уровне.

Эл. рег зеркал с подогревом — не экономьте на них.

Рег. руля по вылету и высоте.

Ящик под пасс. сиденьем.

Недостатки автомобиля

Багажник требует доп. шумоизоляции(после проклейки стало намного тише).

Общее впечатление

Штатную резину — в топку. Сразу ставьте профиль выше.

Стойки стабилизаторов считаются расходником, хотя как ездить.

Гидравлический выжимной — обычно начинает протекать сальник, меняйте регулярно тормозуху (на сцепление и тормоза один бачок).

Не бойтесь крутить двигатель до 4500–5000 об. — она это любит.

Комментарии

Самое популярное