Пежо 308 2009 · отзыв

Добавил Наталья 02.02.2012 1

Брали летом 2009. Это у нас второй автомобиль Пежо. Первый был 307, за 40000 км зарекомендовал себя отлично, поэтому без вариантов хотели только 308, АКПП, в самой богатой комплектации только без кожи. Пришлось подождать две недели, потому что хотели со светло серым салоном, коричневыми сидениями и и, именно, серебристый. Когда автомобиль пришёл, оформили всё быстро. Сразу поставили только сигналку и защиту.

Про восторги в самом начале умолчу: лёгкий запах нового авто в салоне, качественные материалы, много плюсов в эргономике и управляемости по сравнению с 307. Такие приятные вещи в нашей комплектации как четырёхзонный климат контроль, круиз, ограничитель скорости, панорамная крыша, столик в заднем сидение, лампочки и зеркальца в козырьках, затемняемое зеркало, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений и многое другое..

Сейчас машине 2,5 года, пробег 34000. Нареканий нет совсем. Езжу на ТО, меняю расходники, заливаю масло.

По сравнению с 307 громковат движок, но это БМВ, он более приёмистый и рычащий. Шумоизоляция для своего сегмента у 308, пожалуй, лучшая в своём классе. На чём я только не каталась, на трассе в салоне в 308 тише, чем у многих японок классом повыше.

Летом уже два раза съездили на Юг с Урала, по нашим жутким дорогам. Переживала за стойки (у 307 они оказались слабоваты), здесь всё отлично. По дороге поймали камень, трещина начала расходиться через 200 км, на стиральной доске под Саратовым. Склеили, так и ездим, не меняем. Трещинка в 30 см, не мешает обзору.

Отдельно стоит сказать про управляемость и динамику на трассе. Машинка - зверь! Разгоняется, держит дорогу и на 150, от встречных фур не шелохнётся, маневренная.

Этой зимой в мороз стала плохо заводиться, заряд аккумулятора быстро падает до критического, пришлось менять. Взяли Варту. Заодно поменяли свечи, которые ещё полгода назад, перед зимой, на 30000 км, планировали заменить. Сейчас, после ночи на улице в 30 лишним, заводится сразу с первого поворота ключа и без!! подгазовок. Эх, надо было давно заменить аккумулятор!

Общее впечатление

Менять пока не планирую, но в будущем наверно снова буду брать Пежо. Кстати ТО у них дешёвое, первое 5000 рублей, 2-3 около 7000 рублей.

Комментарии

гость 24.09.2015ответить

при запуске на инжекторе нельзя газовать -потом не заведёшь.

Самое популярное