Дастер вполне устраивает, но только как второй автомобиль

Добавил chainik 07.11.2020 43

Рено Дастер 2013

Купил подержанный Рено Дастер год назад, машина 2013 года в минимальной комплектации с пробегом 100 тысяч км, сам проехал всего 6000 км.

Что могу сказать... Достался автомобиль мне конечно в раненом состоянии. Но ранения были не фатальными. Не работал спидометр и холостые плавали. Но, как оказалось, это все вылечилось на раз. И в течение года в принципе никаких проблем не возникло ни с тем ни с другим.

1) Расход топлива.

Это наверно самый приятный момент у этой машины! С двигателем 1,6 литра мощей 102 лошади расход в среднем по городу составил 8-10 зависит от стиля езды. На газу по городу ест 10-11 литров (очень порадовало).

2) Двигатель.

Пусть мотор 1.6, пусть всего 102 лошади, но судя по коробке инженеры удачно подобрали передаточные числа (для передвижения по городу). Машинка отзывчивая, разгоняется не плохо. И почему мое мнение, что машина для города. Наверно потому что на трассе не хватает лошадок и двигатель плохо крутится, если идти на обгон. И самое неприятное то, что пятой передачи мало для дальних поездок. Оборотов много — скорости мало.

Рено Дастер 2013

3) Кроссовер.

Теперь о самом больном. Да, вроде кроссовер, вроде колеса такие типа джиповые, почти. Но честно говоря, по весне на ровном месте в рыхлом мокром снегу забуксовал — ширина покрышек просто сама себя тормозила о мокрый снег. Летом в дождливую погоду машина не смогла элементарно по мокрому щебню в небольшую горку подняться (снова по причине той же что и по снегу).

Да, я понимаю, что у меня не полный привод, но все равно немного неприятно. Единственный плюс — это клиренс, который чуток выше, чем у городских седанов. Да, есть небольшое преимущество заезжать на бордюры и по ухабам проползать где четыркам сложно. Но это преимущество не так велико!

Очень неудобно вылазить и залазить в машину, особенно когда машина грязная. А причина этих неудобств — пороги. И вот приходится тянуть максимально ноги чтобы не замарать штанину о грязный порог. А в целом вроде терпимо.

4) Салон.

Что можно сказать про салон Дастера. Все просто и надежно. Проверено лично и моей семьей. Сидения пассажирские наверно удобны (не ездил там), а вот водительское достаточно простое (я про настройки). Стоит изначально кресло водителя высоко и по высоте не регулируется. Регулируется спинка и само сидение вперед-назад. Для города нашёл более менее оптимальное положение, но для трассы такового не нашёл, видимо из-за высоты сидения.

Также не очень понравились передние боковые стойки, видимо из-за безопасности они получились широкие. Приходится часто головой крутить, чтобы не пропустить помеху слева и справа.

Рено Дастер 2013

И самое неприятное для меня — это печка. Может я просто избалован другими производителями. Но все-таки печка мне совсем не нравится на Рено. Нет такого, как на япошках или немцах: воздух направляешь куда надо, но основной поток на стекло лобовое и ноги в любом положении идет. Но здесь видимо все не должно быть так. Как нарисовано на управлении заслонок так и будет дуть. И отдельный момент — это про теплоту ног водителя!

Ну в принципе это все мелочи, к которым можно привыкнуть. И как второй автомобиль для передвижения по городу меня вполне устраивает. По проселочной, местами чуть подразбитой дороге, тоже можно ездить.

В целом отличный бюджетный автомобиль. Со своими минусами и плюсами.

Комментарии

алексей07.11.2020ответить

В таком случае, надо Сандеро было брать, тот же Дастер, но маленький и существенно дешевле! А уж если Дастер , то 2.0 и 4wd!

Александр22 08.12.2020ответить

Сандеро существенно дешевле? Видно давно в салоне не были

Александр 19.01.2021ответить

Плюсы дастера:

- дешевый дизель

- полный привод (автоматически подключаемый или постоянный на городских скоростях)

- имитация блокировок

Именно в таком исполнении он предлагает то, что не предлагают конкуренты.

Коля07.11.2020ответить

Передний привод? Тогда уже лучше Ларгус.

Александр07.11.2020ответить

Вам еще повезло что передний привод тк полноприводный жрет 14л по городу а обогнать фуру 7 раз перекреститься надо, еще коробка автомат ломается правда не катастрофически и лопается раз в год лобовое стекло в общем китайский тиго 2 во всех отношениях лучше и жрет меньше на 2л

Илья 08.12.2020ответить

"лопается раз в год стекло"

7 лет - полет нормальный

Владимир 30.01.2021ответить

У меня дастер 2.0 мкпп 4вд. Проблем вообще нет, на обгон едет только в путь. К минус отнесу салон, но это не критично.

Гость08.11.2020ответить

Блин,так и не понял.Зачем такая машина то нужна.Во всем неудобная,одно хорошо,можно через бардюр на газон заехать.Но вот нужно ли это делать.По трассе движка не хватает,По городу не комфортная,даже нет регулировок сидений.На природу не поедеш,буксует.За те деньги что отдал можно купить новую Весту.Гораздо удобней будет во всех отношениях.

Гость-2 08.11.2020ответить

Особенно удобней в отношении поломок и косяков. И что-то не видел новых Вест за 450-550 тысяч, а именно столько стоит данный Дастер.

Иван 29.01.2021ответить

2 литровый мотор очень не плох и в городе и по трассе.Короткие передачи до 4, это да. В остальном очень удачная машинка.Свои цели оправдывает на все 100. Это вам не нива с новой мордой почти за лям, а в остальном все древнее и унылое.

creative08.11.2020ответить

Коля, чем же ларгус лучше будет? Кроме багажника.

Си-си-ка09.11.2020ответить

Да ты просто ездить не умееш.Буксует она у него на ровном месте без полного привода.Запишись на какие курсы чтобы тебя научили ездить.Я вот на переднем проеду туда где такие как ты неумехи и на полном застрянут.На крайняк дай жене,может у нее лучше получится.

Коля09.11.2020ответить

Действительно,еще лучше Ларгуса будет Москвич-2137.По проходимости особенно.

Гость-2 10.11.2020ответить

А 2136 ещё лучше!

Анатолий09.11.2020ответить

дастер 1.5 дизель изумительный автомобиль. но продал- ржаветь начал

Гость13.11.2020ответить

Полноприводный универсал Москвич-411 еще лучше!

Гость15.11.2020ответить

Дастер - это не автомобиль, а его подобие!

Эдуард18.11.2020ответить

Ну,уважаемый автор,если машина на переднем приводе,то не стоит от нее ждать чудес.Не могу понять людей,покупающих переднеприводные кроссоверы. Это,простите,кастрированные автомобили. Смысл в этом какой? Тем более Дастер на переднем приводе,он не красавец,ездовые характеристики тоже так себе

mars85118.11.2020ответить

а в чем тогда вообще смысл кроссовера? у меня была шеви нива почти 3 года (или , за все время владения полный привод мне нужен был раза 3-4, в итоге продал шевика и взял икс рей, и не пожалел- лично мне полный привод на х@й не нужен....

Илья08.12.2020ответить

"Зачем такая машина то нужна"

Оптимальная машина по соотношению цена-качество.

Большой салон, большой багажник, высокий дорожный просвет и огромные углы въезда-съезда (больше, чем у большинства кроссоверов и ряда внедорожников, того же Субару Форестера) и все это за весьма скромные деньги.

Понятно, что куплено это ценой максимально скромной комплектации. Но у кого есть лишние пара миллионов, может их потратить на эти свистелки и перделки, его право.

Гость 09.12.2020ответить

На задних сиденьях там впритирку.Да и то,что там лавка стоит тонкая с неудобным наклоном спинки.Наследство логана.

Илья08.12.2020ответить

"чуток выше, чем у городских седанов"

Это где же ты, автор, седаны с таким клиренсом увидел? 205 мм это дофига даже без учета коротких свесов. Реально по геометрической проходимости с Дусиком могут тягаться только настоящие внедорожники. Всякие Тигуаны, Равчики и Креты курят в углу.

Илья11.12.2020ответить

У него ж колесная база 267 см, почти Д-класс уже.

Андрей13.12.2020ответить

Смысл брать моно дастер? зачем?

Николай21.12.2020ответить

Ниву брал бы. Лазить по снегу, и грязи. А это недоразумение ни то, ни сё.

Николай 21.12.2020ответить

А если и брать, то только дизельный.

Андрей28.12.2020ответить

Купил 1.6 а требования как к Прадо.

Вадим Григорьев 19.01.2021ответить

прав

Игорь02.01.2021ответить

Дастер на моноприводе 1.6 деньги на ветер, взял бы лучше что-нибудь лифтованное типа сандеро степвей

Михаил04.01.2021ответить

вылазить и залазить, оно, конечно неудобно!

А вылезать и залезать не пробовали?

Андрей05.01.2021ответить

Дастер дизель, у меня с 13 года. Не пойму людей кто жалуется на обгон. Ну так перейдите с шестой на пятую и очень даже спокойно обгоните. Я с прицепом на нём гонял неоднократно в Астрахань, на Дон ( из Челябинска) жалоб нету. За счёт электротенов в салоне тепло, расход маленький. Дизтопливо покупаю конечно не где попало.

Федор05.01.2021ответить

Покупка переднеприводного Дастера вообще безсмысленна.Дастер только 4х4.

Станислав06.01.2021ответить

Про китайца-бодро шутканули тут....Лучше-Пыльника....Клиника....Дебаты дилетантов...

Сергей Иванович06.01.2021ответить

Здравствуйте, Дастер приобрел в16году4×4поменял по гарантии сальник коробки и все.Машина после прошивки по трассе 7,7,5 до 90км/час.Город без гонок 9-10.Езжу на 95 бензине.Дастер полной комплектации водительское сиденье регулируется по высоте.

Алишер 07.01.2021ответить

1,6 для дастера мало, на 2х литрах и с полным вполне нормальный кроссовер, а так просто высокий клиренс и ничего более..

александр07.01.2021ответить

Зачем покупал переднеприводный, да ещё и со слабым движком? А запросов действительно как на джип

Юрий12.01.2021ответить

Нормальная машина за свои деньги,она была лет 5-7назад!Владел его собратом ниссаном в максимален 3 года и 70 т.км Я считаю,что такую машину нужно брать только полноприводнаю, это хорошая замена Шеви нива.Я думаю,что переднеприводных ниву, тоже мало бы кто купил бы себе,будь такова😂 Я думаю что из моноприводных, можно выбрать себе что-нибудь по конфортабельней!

Анонимно12.01.2021ответить

возьму только в дар

Дмитро13.01.2021ответить

Не знаю,чем так не угодил владельцу Дастер,но видя как знакомые-фермеры убивают несколько машин по селу и круглый год я скажу,что человек просто не умеет ездить!

И для езды нужно брать не бензин а дизель,и 4ВД!!! Тогда машинка веселее и увереннее! ДА и расход 6-7-8 литров соляры будет радовать намного больше,чем расход газа с его проблемами!!!

А так сама по себе бюджетная машинка с отличной выносливостью и недорогая в обслуге!! Да и по проходимости она очень классная,но в том случае если резину нормальную поставить вместо летней РОСАВЫ !!!

Вадим Григорьев19.01.2021ответить

После 9 японских машин взял дизельного нового дастера Дакар-ни сколько ни жалею,минусы есть как у любой машины в этой цене, лично для меня дизель от рено 2018 и далее перекрывает все минусы данной машины и если вернуться на два года назад купил опять эту машину.

Евгений20.01.2021ответить

Без полного привода и ESP нет смысла брать такие машины. МКП6 обязательно. АКП4 неплохой, но только для города. На Юг ехать на 4-5КП жесть!

КД21.01.2021ответить

Скоро выйдет патрик с дизелем от транзита и нахрен тогда ваш дастер не впился!

Самое популярное