Новый Солярис дорого стоит? Да вы посмотрите на курс рубля, цены конкурентов и цены на вторичке!

Добавил Миха 25.08.2020 16

Хендай Солярис 2020

Изначально смотрел немцев. Ауди А6, А7 отмёл из-за цены сразу же. Мерс Ешка и 5-ка БМВ, все они с ценой нового корейца были с пробегами под 200 тысяч км года этак 2009-2011. А это вложения и игра в рулетку с револьвером между ног и кошелька. Хотелось машины на каждый день, без проблем по обслуживанию.

Что дальше? Камри - ценник конь, комплектация «ведро эдишен» за пенсионерский внешний вид и салон времен 1990-х, вообще не понимаю, почему на неё столь высокая ликвидность и безумные цены. Мондео - скудный выбор, машин крайне мало. Теана, Мазда 6, Оптимы были, но цены были около 1,3 млн за добротную машину. И опять пробег под 100 тысяч км. То есть к 1,3 млн придётся добавить вложения, плюс расходы на страховку, резину и прочее.

Стал смотреть в сторону новых машин. Оптима, Октавия — это 1,8-1,9 млн в добротных комплектациях, слишком дорого для меня. Церато и Элантра в полных 1,5 млн, плюс ждать под заказ, и возможный рост цены по прибытию машины. Не было сочетания цвета и комплектации. Объездил 10 салонов — везде посредственное отношение к клиенту, скидок особо не давали, бери, что есть. В итоге, решил глянуть Элантру в средней комплектации, с меньшей ценой, но снова нет цвета. Эх. И тут, менеджер предлагает интересный вариант. Новый Солярис. В полной комплектации, в синем цвете, кожаным салоном и приятной ценой

Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш — подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов не БМВ (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 мульта. А внешка, в сочетании с салоном, просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.

Про цену. Дорого? Ребят, рубль раком под баксом стоит, вы чего хотите? Б/у рынок то поднялся в цене, а новые машины тем более. Да и за 1,2 млн толком не возьмёшь машины больше и лучше и в добротной комплектации (имею в виду новые). Тот же Поло стоит дороже.

Сначала решил покататься к конкурентам:

— Рио. Старый кузов, Фары галоген, дизайн не зашёл. Посмотрим, какой новый кузов выйдет. Церато у КИА больше нравится, чем Элантра, но Элантра собрана лучше (корейская сборка).

— Рапид. Это просто провал дизайнеров. Спереди — дорогой датсун, сзади — поработали линейкой и стёрли к чертовой бабушке все, что может быть дизайном. Салон? Да, интересен. Удобство погрузки багажа, есть мелочи VAGa, которых в солярисе нет, это факт. Интересное сочетание 1.4 турбо с роботом. Старый рапид решил не брать.

— Поло. Скучен, в средних комплектациях достаточно дорогой, а в полной стоит в разы дороже. Но там и плюшек чуть больше.

- Веста. Если только спорт, которая интересно управляется и приятно выглядит. Но это механика, галоген, 125 сил, которые ещё раздушивать надо и вопрос, кому ее потом продать?

А тут приятный цвет, интересный, новый дизайн, добротная комплектация, хорошее предложение по трейд-ину и скидки (думаю это было основой) Бери не хочу. Я понял, что просто повезло и вовремя приехал. Машину, к слову, брал в конце июня. Со старой успел частично снять запчасти и шустро их продать.

Хендай Солярис 2020

Про дизайн, думаю он выглядит интересно в синем или красном цвете, серебре, где линии кузова видны, дизайн, на 16, 17 колесах (однозначно стоит брать потом), и в полной комплектации. В средних, видел по городу — это увы, не то. 15-е колёса ещё портят вид.

Теперь из того, что понравилось за 2 месяца владения:

- подвеска, глотает все и всюду.

- мягкая работа автомата.

- штатный головной свет.

- место в салоне над головой.

- расход.

- страховка и налог, 123 силы - ерунда.

- динамика для его мотора, вполне достаточна для города.

- музыка, самый среднячок.

- подсветка поворотов — это кайф. Маленькая секция в фарах, но светит туда, куда необходимо.

- тормоза — встаёт колом.

- мотор, его не слышишь.

- приятная работа беспроводной связи с телефоном, андроид авто, apple carplay.

- зарядки — их много, и это не Type C.

- бесключевой, приятная мелочь.

- камера заднего вида, все всегда видно, обзор у неё шире, чем в зеркалах.

- поясничная подкачка.

- пластик под рояльный лак. Это однозначно лучше покрашенного под алюминий.

Минусы:

- шумка, в принципе, что и в старом рапиде, те же яйца, ток в профиль. Ну не будет нормальной шумки в этом классе авто.

- штатный клаксон.

- подвеска. Лосиный тест исполнишь скорее, как капитан корабля, нежели автомобиля. Машина сначала поворачивает передними колёсами, потом наклоняется кузов, потом задние, потом кузов распрямляется. Увы, управляемости картинга тут нет. В принципе, решается спорт подвеской.

- музыка. Басов нет (опять же, в этом классе нормальной музыки нет ни у кого).

- петли в багажнике. Боже, я бы памятник поставил инженерам, которые создали А4 в 1990-х, где система открывания багажника находится в проеме крыльев и крышки багажника.

- поворотники, можно было сделать диодными.

- Противотуманки. То же самое, линзы стоят, распределение света хорошее, но галоген портит общий вид. Но, сглаживает холодный свет основных фар.

- один стеклоподъёмник с авторежимом. В старом поло все стёкла открываются одним нажатием (в элантре за 1,5 тоже одно авто электро).

- шумная заводская резина.

В принципе все. Машиной я очень доволен! А те огрехи легко решаются доработками, к тому же не дорого. Как-то так. На каждый день, отлично подходит, есть все необходимое

Комментарии

Коля26.08.2020ответить

Ну что тут скажеш.Езди и радуйся,пока радуйся.И что за спец цену такую тебе предложили.Большие скидки говорят только о том что у машины были проблемы и ее долго никто не брал.Может битая при транспортировке,а возможно и разьездной какое то время была в салоне.Ты проверь.А так машина как все корейцы,продуманые мелочи и не надежный,одноразовый движок.

Наташа 26.08.2020ответить

Могу добавить вот что.Если оф дилер делает солидные скидки возможно дела у него не очень и он набрал кредитов под залог своего имущества.В том числе и под залог машин.Он прадает эти залоговые машины,а вы об этом даже не подозреваете.Он же оф.дилер,вы верите ему.К документам не придраться,все как нужно.Через год,два,три салон банкротится и банк забирает свои машины.Вы остаетесь с носом.Судиться будете с салоном,а он банкрот.Так попали мои хорошие знакомые при покупке Форда-Куги в Уляновске.Суд они выиграли как добропорядочные покупатели,но с салона взять нечего.

Гость26.08.2020ответить

Скоро поймеш почему Весту выберает так много народу.Но будет поздно,близок локоть да не укусиш.Веть ты уже выбрал машину из фольги,рисовой соломы и фекалий.

Поссал на колесо 26.08.2020ответить

Да это просто заказная рекламная статья,не более того.Весь смысл которой:Машина ого го какая навороченая,не то что там всякие Весты,Мазды,Фольцы,Шкоды и Тайоты.Ну а то что стоит несуразно много так это фигня,это мелочи.

Вова26.08.2020ответить

Если бы это было при СССР:Хотел купить Волгу,стал присматриваться к Москвичам,ИЖам с Жигулями и Ладами,но в итоге купил новый Запорожец(или Таврию).)))Именно так это описал автор.

Жвачка 28.08.2020ответить

А чего такого СССР вспомнил.Совок он и есть совок.Тогда ничего не было,ни колбасы,ни машин,ни секса.

Тамара28.08.2020ответить

мне показалось,тоже,что статья заказная от салона...Стояла-стояла,без продажи,решили нанять агента для рекламы))Так разрисовал,аж самому понравилось))Иначе,зачем так разрисовывать?! Ну,купил и купил с большой скидкой(если,это так),не подставляй салон,езди на здоровье!!!

Алекс28.08.2020ответить

Если бы ехала как моя приора,я бы взял

Жрачка для Жвачки28.08.2020ответить

Все в СССР было и было даже больше,чем сегодня,а вот комментатора Жвачки тогда точно не было.Это сразу понятно.

Ваня28.08.2020ответить

Я бы конечно не стал бы покупать за такие деньги новый Солярис. Я бы наверно выбрал б/у Рав4, в ней конечно тоже много минусов можно найти, но для меня главный критерий это надёжность, не вкладывать в машину деньги помимо расходников.

Александр31.08.2020ответить

"Дорого" или "дёшево" это определяется не ценами у других, а только лишь собственными доходами!

mars85103.09.2020ответить

веста спорт это не 125 л.с., а 145...так, на всякий случай...

Марс08.12.2022ответить

Интересно читать коменты, то-ли зависть, то-ли что...)

Самое популярное