SsangYong Kyron 2010 · отзыв

Добавил Николай 09.10.2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена приемлима и в основном разработка мерседесовская. На тестдрайве был только автомат, конечно после жигулей как пересесть с телеги. Машина порадовала своей резвостью, сравнительным комфортом. Немного задумчивую реакцию на педаль газа я отнёс к автомату. Подумал и решил всётаки приобрести машину. На данный момент наездил 3000 км. Оказывается реакция на педаль газа такаяже запоздалая и у механики (говорят, что это эффект турбоямы), задний обзор скудный, поэтому сразу поставил камеру заднего вида, в салоне довольно тихо, места много, но мне бы сиденье отодвинуть ещё бы на пару сантиметров-устаёт нога на педали газа, длинный ход педали сцепления, первая скорость включается туговато, остальные свободно, по моему ощущению не хватает 6-ой скорости, сейчас прохладно на улице и стекла моментально потеют, приходится включать обдув, что же будет зимой, пластик в салоне жестковатый. Багажник огромный, но не помешала бы накладка как у KIA на верх бампера чтоб не ободрать при погрузке, при движении с отпущенной педалью газа в пробке как будто ктото подгазовывает за тебя, приходится притормаживать, хотел приобрести простые штампованые диски для зимы- оказывается это из области фантастики, двухдиновую магнитолу тоже трудновато найти- до 25000 рублей в основном quot;китайцы quot; функций много, толку мало, при ближнем свете видно плоховато- светит под себя, убогая приборная панель. Чтото много получилось отрицательного, но в целом я машиной доволен, полное соответствие цена-качество, на твёрдую тройку.

Плюсы: Нормальный клиренс, просторный салон, скорость набирает незаметно, но быстро так, что обгоны происходят свободно, рулится легко благодаря гидроусилителю, радиус небольшой, расход в средем 10,3 литра, но сейчас идёт обкатка да и климатконтроль почти всегда включен, я считаю, что для машины весом за две тонны это неплохо, своеобразный вид на любителя, очень хорошее свободное качение на нейтралке, большие выбоины глотает хорошо.

Минусы: Никакой задний обзор, ощутимые турбоямы, длинный ход сцепления, убогая приборная панель, неудачный свет, потеют стёкла.

По нынешнему уровню цен автомобиль соответствует своим качеством, только поездив на нём можно определиться на будущее на что обращать внимание при следующем выборе полного привода, буду надеяться, что следующие Kyron будут ещё лучше, продуманнее.

Комментарии

Самое популярное