Форд Эксплорер 2008 · отзыв

Добавил Никита 26.04.2010 1

До момента покупки этого авто внедорожников не было, но олчень хотелось. После ряда упражнеений для мозга отбросил европейцев (престижно, до дорого, ненадёжно и угоняемо) и японцев (угоняемо и прост не очень нравиццо). Получилось, что мне для наших условий 100%-но подходят большие американцы (размер, вместительность, мощь, надёжность, всеядность (92), неугоняемость). Честно говоря, изначально хотелось взять Эскалейд или Тахо, но так как дело было в апреле 2009 (GM как раз только что объявил о банкротстве), то купить машину за 60-80 тыс долл. и остаться без гарантии и с невнятными перспективами сервиса не хотелось. Обратил свои взоры к Форду - тем более раньше уже ездил на машинах этой марки и в приницпе всё устраивало. В машине устроило абсолютно всё - фантастическая вместимость, богатая комплектация (даже ДВД для пассажиров сзади), мощь, гарантия (в продлённом варианте 4 года, причём настоящей, заводской). Последний аргумент была цена - со всеми скидками получилось 46 тыс долл - практически как в Штатах ! В общем купил. Владею почти год и вот ощущения.

Динамика - очень хороша для такой тяжёлой машины, при этом тормоза достаточно адекватные. Валкости характерной для американцев не так уж и много - машина едет почти по-европейски. При этом хорошо глотает неровности дороги и безразлична к колейности. Расход топлива - 23-25 литров по московским пробкам. Зимой заводилась с полоборота. Прогревается очень быстро. Комфорт водителя и пассажиров на должном уровне, очень хорошая шумоизоляция, говорить на любой скорости можно не повышая голоса, слушать музыку - на любой громкости (кстати качество штатной музыки на удивление неплохое). Зимой пару раз срабатывали ситемы стабилизации и АБС - очень во время и толково. Пользовался понижайкой - работает - можно полазить по не очень серьёзной грязи и не слишком глубоким сугробам. Очень приятно, что за год эксплуатации (ок 25 тыс км) совсем ничего не сломалось.

В общем доволен. Теперь о недостатках. Сразу замечу, что они не принципиальные и с ними можно спокойно жить.

- Руль не регулируется по вылету (хотя регулировок сиденья вполне хватает - у меня 188 см роста).

- Боковые зеркала неудачной формы и, чтобы захватить все мёртвые зоны - надо оч постараться с настройкой.

- Слабый ближний свет (хотя включение противотуманок почти решает вопрос)

- ТО раз в 10 тыс км - в принципе не внапряг загнать машину в дилеру лишний раз, но тем не менее - маловат интевал (хотя ТО оч дешевое - 10 тыс руб примерно).

- Дизайн панели несколько допотопный , но зато 100% американский колорит :). Кстати, пластик простой до безобразия - оч жесткий, но выглядит нормально и вообще не скрипит.

- Места сзади для крупных пассажиров маловато - но это беда почти всех внедорожников - при больших внешних габаритах внутри места не так уж и много. Хотя богатство регулировок позволяет найти такое положение, чтобы водителю было удобно, и пассажир не чувствовал себя зажатым.

- Климат работает достаточно грубо - или холодно или жарко. Хотя мне нормально - это скорее капризы моего семейства.

Общее впечатление - отличный, сбалансированный автомобиль для семьи, особенно если купить его по какой-нибудь акции. Короче говоря, колеблющимся - рекмендую однозначно.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie