Wroom.ru

Отзыв об автомобиле Kia Sportage (2017 г.)

Добавил: Автор 13 сентября 2017Оценка: 3.7 (3)51155

Kia Sportage (2017 г.)

Права получил почти ровно 20 лет назад и за это время сменил десятка полтора личных машин. Все автомобили приобретал новыми. Так как сам из Самары, то первые машины само собой были вазовскими – «шестерка», «девятка», «девяносто девятая», пара «десяток», три «двенашки». К середине нулевых благосостояние выросло и купил первую иномарку – седан Ford Focus. Через год сменил его на Focus-хетчбек на «автомате», а еще через год приобрел Volkswagen Passat. С «народным автомобилем» намучался (уже к пробегу в 5 тысяч посыпалось всё, что можно) и с трудом сбыл его представителям южной республики через 11 месяцев после покупки.

Утомившись от немецкого «качества» и разжившись деньгами, аккурат перед кризисом 2008 года решил посмотреть в сторону японских кроссоверов и взял Toyota RAV4 третьего поколения. По началу пребывал в эйфории: высоко сижу – далеко смотрю; можно довольно смело съезжать на лесные дороги; при переезде за пару ходок перевез весь скарб из однокомнатной квартиры. Через год успокоился и стал замечать недостатки – отсутствие «шумки», архаичный дизайн интерьера, вечно гремящую подвеску. Тем не менее в начале 2013-го по инерции купил только что вышедший на рынок RAV4 четвертого поколения. В тот момент добрые люди настойчиво советовали обратить внимание на новую Mazda CX-5. Не послушался, очень жалею сейчас об этом.

«Рафик» четвертого поколения был в максимальной комплектации, с двухлитровым двигателем и вариатором. Буквально через пару месяцев появились первые сверчки, через год благородная японская эко-кожа превратилась в «дерьмонтин» с заломами. Задняя подвеска – это просто кошмар – даже при небольших неровностях громыхает хуже, чем на «девятке». Двигатель воет, но не едет. Одно хорошо в RAV4 – продал за два дня с хорошим ценником (фактически за те же деньги в рублях, за которые покупал).

Полгода катался на рабочей машине, но минувшей весной возникла необходимость в личном авто. Бюджет – до 1,7 млн. Весь май активно выбирал из кроссоверов. CRV и Outlander отпали на этапе просмотра в салонах. У Honda очень старомодный интерьер, у Mitsubishi – некрасивый экстерьер. В Qashqai очень тесно на заднем диване. X-Trail не зашел. Почему? Не понимаю, просто не зашел. Tiguan, возможно, и хорош, но давняя ситуация с Passat стала прививкой от каких-либо отношений с Volkswagen. Kodiaq? Смотри предыдущий пункт, ну и его цена выходит за рамки моего бюджета. Mazda CX-5 (что рестайл, что новая модель) чудесна, но опять же немного тесновато сзади и плюс космические цены на КАСКО (всегда страхую автомобили).

В итоге выбор свелся, как ни странно, опять таки к RAV4 и «корейцам». Уговорил директора по продажам дилерского центра Toyota дать мне «рафик» на «покататься» на несколько часов. Дали. Покатался. Блин, ну как так-то? Ну ничего не изменилось после рестайлинга – вой движка, пробои где-то сзади, дешевейшая отделка и фурнитура деталей, кнопки не подсвечиваются – всё на месте. Понимаю, что эта и предыдущая оценка Toyota вызовут яростный хейтинг у фан-боев марки, но уж простите, ребята, я абсолютно не предвзят. Не могу понять причины, которые заставляют людей приобретать этот кроссовер (он в десятке самых продаваемых машин в России). Ликвидность и высокая цена на вторичке? Ну жизнь же одна, зачем тратить ее и ездить в этом гремучем авто ради экономии 100-120 тысяч? Не ломается? Возможно, но при пробегах до 80 тысяч (у меня такие, потом продаю) вряд ли что-то серьезно сломается и у других (ну, кроме, Volkswagen).

И вот поехал смотреть «корейцев». Tucson симпатичный внешне, но внутри все сделано как-то слабенько. Синяя подсветка опять же не очень приятная. У менеджера салона плохо пахло изо рта. В общем, как-то мимо прошло. А вот Sportage по-хорошему удивил. Экстерьер немного своеобразный, но в темных цветах даже передняя часть выглядит неплохо, а уж корма и вовсе отлично. Интерьер же просто роскошный будто не из этого сегмента авто, а ближе к премиуму. Эргономика классная. Подсвечиваются все кнопки (привет, рафоводы)! Айфон подключается через Car Play за 10 секунд. Экран большой и камера заднего вида хорошая.

Сел, поехал. Да он и едет отлично! Подвеска мягче, чем у японцев, шумки больше, чем у японцев. После завершения тест-драйва позвонил жене: «Дорогая, кажется, я нашел то, что надо». Она сначала делала скептический рот, но, проехавшись за рулем, повернулась ко мне назад: «Слушай, а неплохо»…

В общем, через неделю купили за 1,45 млн. Серый цвет, двигатель 2 литра, автомат, передний привод, комплектация «Люкс».

Про цвет уже написал – на мой взгляд, темные этому авто идут больше. Дизель я как-то побаиваюсь, поэтому бензин. Хотя опытные пользователи говорят, что это глупости и никакого масложора нет. Полный привод нам не нужен. Ну, правда, не нужен! Город сейчас чистят нормально, на природу мы ездим только в хорошую погоду и на оборудованные места. Рыбалкой не увлекаюсь, охотой тем более. Дачи нет и не планирую (посчитали, что за стоимость хорошей дачи мы с нашими двумя детьми можем где-то 23-24 раза съездить в турецкие пять звезд; ездим за пределы родины два раза в год, то есть хватит на ближайшие 11-12 лет). В «люксе» есть более-менее всё для комфортной эксплуатации, кроме, пожалуй, электропривода багажника.

Общие впечатления за четыре месяца владения.

Нравится: подвеска довольно мягкая для кроссовера; салон – кайфовый; свет отличный, дешевое КАСКО.

Не нравится: Kia забыла, что в пороги может забиваться грязь, а она забивается; на трассе после 110 км/ч возникают проблемы с резвым обгоном, но, впрочем, камеры везде.

В целом, очень довольны выбором.

Ещё один отзыв о модели — Kia Sportage (2016)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Сергей П 14 сентября 2017, 02:05     ответить

Какой то странноватый отзыв.Выражение-ровно почти.Ровно это ровно,а почти совсем наоборот,не ровно.Автор явно из братков,начинал в 90годы с тонированных 09 и к 2000 годам разбогател.Все машины обосрал,только КИА это вершина мирового автопрома.Что то есть великие сомнения что это реклама менеджера салона КИА который выдает себя за парня из народа.

Гость 14 сентября 2017, 08:11     ответить

Слог может и смахивает на манагерский, но у самого такая же, только на полном приводе - нареканий особых нет, лично меня полность устраивает. Есть только пара претензий - на кочках шуршат спинки задних сидений (трутся друг о друга) и если хлопнуть задней дверью, то слышен металлический лязг воздушного клапана в крыле.

Типчик 15 сентября 2017, 17:48     ответить

Нормальный аппарат.Движок цепной надежный, автомат без толчков и при том довольно резвый, расход вполне умеренный, да и подвеска хороша, что еще надо для счастья - ах цену хотя бы в лямчик или около, но лучше уж немного подождать или взять его на вторичке, чем нового Дастера с тошнотворным запахом в салоне и хилым кузовком.

Радик 16 сентября 2017, 06:37     ответить

Такой не было,была Соренто,не впечатлила,продал почти сразу.Все таки до Япов с немцами им еще лет полста нужно.Хотя отечественная сборка любую конфетку в дерьмо превратит.Про Дастер конечно даже говорить не стоит,полнейшее дерьмище.

Ахмет 17 сентября 2017, 02:51     ответить

А кто мешает то мазду сейчас взять,все равно меняешь машины почти раз в год.Чего жалеть,не понравится следущую возьмешь.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Kia Sportage в каталоге

Новое поколение кроссовера «Киа Спортейдж» (Kia Sportage) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Kia Sportage 2.0, передний привод Базовый «Спортейдж» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.,...

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот После таких сервисов машины и не ходят, только деньги стригут.
  • Лада XRAY на японке уже 250000 катаю проблемы по мелочам интересно это корыто ст…
  • Renault Kaptur Спасибо!
  • Лада XRAY Почему все пишут "бочек"?:) Ведь проверочное слово бак! Противно читат…
  • Renault Kaptur Движок какой-1.6?с вариатором? Так он же вобще не едет?
  • Лада Веста Бред.

Обсуждение на форуме: