Отзыв об автомобиле Renault Kaptur (2016 г.)

Добавил: Автор 11 апреля 2017Оценка: 3.7 (3)1420407

Renault Kaptur (2016 г.)
Срок владения
4 месяца
Пробег
11000 км
Кузов
кроссовер
Двигатель
бензиновый, 2,0 л (143 л. с.)
Трансмиссия
автоматическая КПП
Привод
полный
Год выпуска
2016

Приобрел кроссовер Рено Каптур в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все.

Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 литров в среднем по городу, 9-10 литров по трассе) расход 95-го бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него.

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37...-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус -25...-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в два часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

Сейчас хочу пройти первое ТО на 15 тысяч км, посмотрим, чего дилер выявит и выявит ли чего, все работает исправно...

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость

Неприхотливость и всеядность подвески

Отличное соотношение цена/качество

Честный двигатель, стальной надежный кузов

Интересные расцветки и внешний дизайн

Дистанционный запуск и прогрев с пульта

Хорошая навигация (о камерах предупреждает звуковым сигналом)) и сочные музыкальные колонки

Вместительность, как пассажиров, так и грузов

Все есть за невысокие по нашему времени деньги

Недостатки автомобиля

Спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем

Мало места под стаканы/бутылки

Мало подушек безопасности

Тонкое ЛКП

Жалко, что нету рейлингов

Подлокотник есть только у водителя одиночный, сзади подлокотника/разделителя тоже нету

Гудок несерьезный

Кондиционер резкий, до 24 прохладно, а 26 уже тропики

Ещё один отзыв о модели — Renault Kaptur (2016)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Rudi 11 апреля 2017, 18:31     ответить

про не убиваемую подвеску при пробеге в 11 тк -это конечно перебор

Александр 11 апреля 2017, 23:42     ответить

Про шикарный обзор я бы тоже поспорил.Передние стойки огромные а зеркала маловаты.Сам езжу на Каптюре с августа.Расход зимой доходил до 18 л. на сотню.

Александр 11 апреля 2017, 23:53     ответить

А летом добился расхода на трассе в режиме эко-5.5 л.Сейчас средний расход в городе где-то около 14 литров.Багажник маловат.Были небольшие проблемы с уплотнительными резинками но я сам справился.А в общем с автором согласен.За эти деньги с такими опциями я не нашел автомобиля лучше и дешевле.У меня пробег пока всего 4500 км.и особых проблем не было.А что дальше будет- время покажет.А так машина очень нравится.))

Маришка 12 апреля 2017, 00:36     ответить

На нашем рынке давно нужен такой авто.Надежный и комфортный.За разумную цену.У него нет конкурентов.Экоспорт и Джук просто уродливы,РАФ-4 гораздо дороже.Про китайцев и говорить не чего.Хотела раньше взять Дастер,остановил серый и убогий салон.Дастер это машина аграриев.Каптюр другое дело,решила его приобрести.

Александр 12 апреля 2017, 08:13     ответить

по поводу проходимости все зависит от шин.

exiter 12 апреля 2017, 12:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Маришка, написанный 12 апреля 2017, 00:36

Каптюр - тот же Дастер. Скучный и унылылый. Как Маришка сказала, для аграриев.

sasha 12 апреля 2017, 15:37     ответить

а на фото ваш а/м ? просто комплектация STYLE идет 2-х цветная по -любому, сам хотел чисто черный , но пришлось брать черно-белый, т.к хотел STYLE.

11таль 15 апреля 2017, 01:40     ответить

Незаводится в минус 40...что это за машина,я думал таких уже нет. Запорожец и то заводится.

Иван 15 апреля 2017, 10:07     ответить

ответ на комментарий пользователя 11таль, написанный 15 апреля 2017, 01:40

Зачем в минус сорок машину насиловать - умные люди давно используют Вебасто.

Валентин Лобов 15 апреля 2017, 12:08     ответить

Конечно собранные в России авто не идут ни в какое сравнение с авто из-за бугра. Но все же хочу поделиться своим мнением. Друзья не покупайте авто БАРАБАНЫ -это минимальная и средняя комплектация. это просто ужас, а не машины, уж лучше нашу, но с полной комплектацией. По моему мнению барабаны собирают из брака курам на смех.Довести такую машину до кондиции стоит в три раза дороже.

маэстро 1 мая 2017, 17:34     ответить

Приукрашено.

Мещеряков Саша 26 мая 2017, 01:19     ответить

ответ на комментарий пользователя 11таль, написанный 15 апреля 2017, 01:40

Ну да паяльная лампа в руки и любой авто заведется.В -40 простояв более суток колом без вебасты,котла или паяльной лампы не заведется без проблем любой авто.

Галим Хакимович 27 мая 2017, 06:47     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 12 апреля 2017, 08:13

Хорошая резина,это только одно из условий проходимости.Всего их очень много и данный авто ими не обладает.Доехать до дачи по осени по немного раскисшей дороге или недалеко в лес на шашлычок,не более того.

Популярное на сайте

Renault Kaptur в каталоге

Новый кроссовер «Рено Каптур» (Renault Kaptur) предлагается на российском рынке с июня 2016 года. Сборка автомобилей организована на московском заводе компании. Renault Kaptur 1.6, передний привод Базовый...

Сейчас комментируют:

  • Лада Калина 11176-люкс заработок на сайтах заработок в казино просмотр сайтов за деньги креди…
  • Renault Duster А что впечатлило,ГАЗ 66 с дизельком,или Урал.Может сам что сделал на п…
  • Renault Duster Деньги на ветер,тоже мне нашли внедорожник на рыбалку ездить.На работу…
  • Renault Duster Был УАЗик, Уаз-Барс, Патриот-пикап, затем Нива трех дверка инжектор в…
  • Renault Duster выаывм Moi-auto.ru
  • Renault Duster уцыаваы

Обсуждение на форуме:


Новости партнёров