Wroom.ru

Lifan X50 (2016 г.)

Lifan X50 (2016 г.)

Добавил: alexey 13 мая 2016Оценка: 3 (4)2983213

Срок владения полгода Пробег 2800 км

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл!!! Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Гидроусилитель руля

Задний парктроник

Бортовой компьютер

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

Электрокорректор фар

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Иммобилайзер

Кондиционер

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

4 динамика

USB-порт

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность - пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться - пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет..!

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет - не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня - болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Спасибо за внимание!

Lifan X50 (2016 г.)

Ещё один отзыв о модели — Lifan X50 (2016)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

kolpis 14 мая 2016, 21:00     ответить

Отзыв о том,как нельзя покупать некоторые китайские машины.Автор,без обид,понятно,что бюджет поджимал.Однако стоило,очевидно,почитать побольше отзывов владельцев этих машин.Калина-2 универсал всяко получше была бы.ИМХО.

Aspeed 15 мая 2016, 13:14     ответить

Не смешите, вообще никакого сравнения. Калина на фоне Х50 – таратайка, машины вообще разных классов. Это как Запорожец с Волгой сравнивать.

Большой Хорхе 15 мая 2016, 14:30     ответить

ответ на комментарий пользователя Aspeed, написанный 15 мая 2016, 13:14

В какой именно комплектации "Калина" и какого именно поколения? "Упакованная" второго поколения прямо скажем вполне себе сравнима. Кроме размеров, конечно, но можно универсал взять.

URAL 15 мая 2016, 17:05     ответить

Получается, что автор испугался небольших пузырьков краски на порогах Калины и не смог на ней проездить 2-3 года в связи с этим. Тогда автор берёт и покупает нового китайца, у которого от каждого камешка начинает отлетать краска до металла. В чём логика?

kolpis 16 мая 2016, 20:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Aspeed, написанный 15 мая 2016, 13:14

Здесь не цирк,уважаемый,чтоб смешить кого-либо.Я высказал свое мнение и не оспариваю чужого.Я хотел лишь сказать,что содержание Калины-2 и ее потребительские свойства при небольшом бюджете (речь,конечно,о новой машине)будут поприятнее описываемого китайца.

vasiliy2016 17 мая 2016, 13:20     ответить

Ну я так понял, что претензия только одна - краска. Так это не откровение. Все знают, что это не самая сильная их сторона. Для этого все используют простые методы защиты. А в остальном там всё должно быть нормально. И судя по отзывам автора, так оно и есть.

Практик 18 мая 2016, 21:45     ответить

Китайский телефон пожалуй можно себе позволить ибо риск невелик, а вот автомобиль их производства пожалуй только для очень смелых или несведущих. Лотерея, причем абсолютно непредсказуема.Сколько оно прослужит одному Богу известно.

Большой Хорхе 19 мая 2016, 06:15     ответить

ответ на комментарий пользователя Практик, написанный 18 мая 2016, 21:45

Всё правильно сказал, ссыкливые покупают Бренды. :))))

Александр 13 июня 2016, 09:55     ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе, написанный 15 мая 2016, 14:30

Коллеги,владею Калиной 2 универсал чуть более 2-х лет.Комплектация - есть всё,кроме парктроника и датчиков дождя и света.По соотношению цена-качество автомобиль вполне достойный. Шумноват,поменял китайскую резину (185/50 R15 - не для наших разбитых дорог!),стало потише,но начинает кое-где в салоне поскрипывать,попискивать,погромыхивать.Двигатель 1.6, 106 л.с. вполне хватает.Расход: вчера посетил столицу - 6,1 л/100 км.,скорость по трассе - 90-120 (на трассе "Дон" - 6,5 л/100 км,проехал около 4000 км).Из поломок за два года - заменил лампочку в ДХО,остальное - плановое ТО в центре.Вчера пытался поменять на DongFeng H30 Cross.Пока ждал в салоне,многое услышал от менеджера об этой машине:коробка летит,"проверь двигатель" горит постоянно и т.п.Почему уехал на своей "Калине" - на "Дуне" перебирали КПП,чтобы я смог выехать за ворота.А машинка очень даже симпатичная,и фарш солидный,и цена,и фирма чуть ли не с космосом связана,и отзывы владельцев весьма положительные.Но,пока не возьмёшь вещь в руки,не узнаешь...Так что все мнения субъективны и только личный опыт объективен.

Серга 25 июня 2016, 09:29     ответить

Автор,зачем ты ее покупал?если она тебе не понравилась.я накотал на лифане х50,20000км мне нравится,меня всё устраивает.

Александр Карлов 4 августа 2016, 17:55     ответить

Купил жене Х 50 с CVT. Хорошая машина. Резвая, без проблем. Ездим вдвоем. Скорость набирает хорошо, а при обгоне вообще ни каких проблем. С нашими тольятинцами - никакого сравнения, к сожалению. Рекомендую.

андрей тула 3 сентября 2016, 08:26     ответить

насчёт сколов после поездки на юг пока ненашол да машину подтягивает вправо но некретично ,да датчик бывает загорается поеду на то буду говорить резина шумновата кондей работает хорошо печка просто чума скрипов нет был стук сзади но это стучала спинка сиденья авто стоит своих денег

Антон 26 сентября 2016, 16:01     ответить

ответ на комментарий пользователя Практик, написанный 18 мая 2016, 21:45

5 лет без проблем. Грузил Смайл с превышением нормы на 650 - 700 кг, за 130000 пробега выдавило только сайлентблок сзади. Менял пружины и стойки, но не потому что сдохли а по пробегу. 80000 - менять. Лифан делает очень не плохие машины, если за ними следить - то ездить можно долго и счастливо.

Андрей 22 октября 2016, 23:00     ответить

Тоже хочу остановится на х50, сейчас джили кросс, но пробег уже за пять лет очень большой (170000 перевалило). Когда надумал обновить, оказалось выбор не очень то богат.. Хотел сандерик, прокатился, лажа полная, не машина, а тележка. Калина была до китайца, очень хорошо помню как на четвертый день после покупки сползла улыбка от нового авто... А что верно, то верно, следить надо за кузовом, на китайцах особенно.

Иван 11 ноября 2016, 11:05     ответить

"неисправность" системы курсовой устойчивости - это сигнализация работы системы стабилизации. Очень удобно, что машина напоминает, что едешь по скользкой дороге. Соотношение цена /качество очень привлекательное. Сколов не наблюдал. Зимой "дубеют" пыльники на датчиках открытия дверей, не удобно - у кого стоит сигнализация. По гарантии ничего не делают - отмазки, что запчасти (в моем случае моторчик заднего левого стеклоподъемника) не присылают с завода. Но это "ноу-хау" СТО диллеров.

Андрей 12 февраля 2017, 15:54     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 13 июня 2016, 09:55

аЛЕКСАНДР МЫ ВМЕСТЕ С ДРУГОМ БРАЛИ АВТО ОН КАЛИНУ УНЕВИРСАЛ Я ЧЕРИ ИНДИС ЗА 60 ТЫЩЬ ПРОБЕГА ПОМЕНЯЛ ВСЕ СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ ПОДШИБНИКИ СТУПИЦ НЕ СЧИТАЯ РЫЖИКОВ НА ИНДИСЕ СТОЙ1КИ СТОБЕЛ И ШАРОВЫЕ САМ РАЗБИЛ НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ СОТНИ НЕ УСПЕЛ ЗАТОРМОЗИТЬ И ВЛЕТЕЛ В ЯМУ РЫЖИКОВ 0 ХОТЯ ЕЗДИЛ БЕЗ ПОДКРЫЛКОВ И АНТИКОРА И У ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО РОДИТЕЛИ ПОДАРИЛИ ПРИОРУ ЗА 450 КОСЫХ ГОЛУЮ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ КРАШЕННОЕ ТОЛЬКО КРЫША ДВЕРЬ ЗАДНЕЯ ЗАЦВЕЛА СРАЗУ КУПИЛИ В ОКТЕБРЕ В ЯНВАРЕ УЖЕ КРАСИТЬ ПОЕХАЛ И ЗА ГОД ПО ПРЕТЕНЗИИ 10 РАЗ БЫЛ В СЕРВЕСЕ И ГДЕ ЗДЕСЬ КАЧЕСТВО

ол 18 февраля 2017, 15:28     ответить

движки бмв китай цы делают ,,,,,,,молодцы о чем тогда говорить ,,

Валентин 19 февраля 2017, 07:41     ответить

ответ на комментарий пользователя kolpis, написанный 14 мая 2016, 21:00

Не соглашусь.Калина намного хуже и в сравнение даже с Лифаном не идет

федя 17 марта 2017, 07:22     ответить

про реальный расход кто нить написал бы ?

Анна 17 марта 2017, 08:18     ответить

Интерисует сколько ест масло?!

Иргит 14 апреля 2017, 16:14     ответить

ВЫ все дятлы.Китайский автопром давно стоит на втором месте в мире.А Вазотазоуазы на каком.Лифан по надежности обогнал Таеты и тем более Калины.Скоро вы поймете это,вот только взять не все смогут,денег просто не хватит.И придется вам дятлам до конца дней своих глотать пыль от Лифана на своих вазоведрах.

Айрат 16 апреля 2017, 19:25     ответить

не первый раз слышу и читаю про качество покраски российских авто но этим стали страдать и более именитые и маститые производители и менять из-за этого машину это личное дело каждого.Удачи Вам !!!

Ценитель женских форм 30 апреля 2017, 03:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Анна, написанный 17 марта 2017, 08:18

Думаю не очень много.Наверно только утром когда бутер намазывает маслом.Настоящего сливочного уже не найти,так зачем же травить себя подделками.А Лифан масло не ест,от замены до замены.Это же не Мерс.

Расуль 30 мая 2017, 11:18     ответить

ответ на комментарий пользователя федя, написанный 17 марта 2017, 07:22

по трассе М7 проехал 3000 км расход 5,6

сергей 2 июля 2017, 15:49     ответить

у меня хайма3 2011г ни единой поломки кроме лампочек ближнего света могут делать китайци время пришло поменять буду брать лифан х50 тьфу тьфу как бы не сглазить

к172 5 июля 2017, 02:13     ответить

Ну блин почитал отзывы прослезился,зачем я Шкоду взял.Нужно было три лифана за эти деньги взять.Два в ремонте по гарантии,на третьем ездишь.И так по кругу.Вот уж лоханулся я так лоханулся.

котях 12 июля 2017, 07:19     ответить

взял в 2016 году год не проездил начала стучать передняя подвеска. ездил к официалам, что-то подкрутили через пол года та же фигня!

Иргит 15 июля 2017, 10:39     ответить

Китайский автопром стоит на втором месте в мире,качество китайских машин растет на глазах.Когда остальные производители начали делать одноразовые авто Китай не пошел по их пути.берите авто известных китайских марок,останетесь в выигрыше.Лифан вполне достойное авто.

юрий 21 июля 2017, 20:46     ответить

Китай на первом 12млн.,второе место США около 10млн..потом идут Индия,ФРГ и др.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Lifan X50 в каталоге

Компактный кроссовер «Лифан Х50» (Lifan X50) — это, по сути, хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. и предлагается только с передним...

Сейчас комментируют:

  • Богдан 2110 Добрый день. Уточните пожалуйста, какой именно ремень?
  • УАЗ Патриот 2.7 владею патриотом с 2007 года.с первого дня потекли патрубки печки сало…
  • УАЗ Патриот 2.7 самое надёжное рама всё остальное -говно
  • Лада Гранта пургу не гони. У меня сейчас гранта пробег 25000 ничего кроме замены м…
  • УАЗ Патриот 2.7 Существует мнение:купи,,кукурузники езди как человек без забот.Хотя,ес…
  • Haval H6 Пробег н6 32000 км.проблем нет с машиной.авто доволен.Все узлы и агрег…