Wroom.ru

Лада Веста (2016 г.)

Лада Веста (2016 г.)

Добавил: Сергей Анатольевич Второй 13 апреля 2016Оценка: 4 (4)5792760

Пробег 5000 км

Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства...

Выбор и приобретение. Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио рио-солярис-поло, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ! А-а-а-а! За авто В-класса! Вот что кризис животворящий делает.

Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо. Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8,9% не кинули , еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите.

Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом: а машин-то особо и нет! Изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар/ Цена 595 т. р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

Экстерьер и интерьер. Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС-стайл, сзади — то ли Вольво, то ли Тойота... Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота, я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты - это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф!

Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.

Первое это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик???, заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «амбрэ», пусть одумается.

Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит!, и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все ))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

Подведем итоги под выше изложенным.

Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется , у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.

Лада Веста (2016 г.)
Лада Веста (2016 г.)

Ещё один отзыв о модели — Лада Веста (2017)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Бу 14 апреля 2016, 22:25     ответить

Лада лучшая!

Вячеслав 14 апреля 2016, 23:41     ответить

Вот скоро заскрипят втулки стоек стабилизатора, поцарапаются все стёкла, начнут потеть повторители поворотников в зеркалах и дёгтя станет больше. И не дай Бог Вам попасть хотя бы в мелкое ДТП. Лучшие они капризные.

гость 15 апреля 2016, 07:56     ответить

На моем киа стойки стабилизатора на 4-5 й тысяче сдохли, так же как и у всех знакомых владельцев этой же марки, поцарапать можно все что угодно сдуру то, потеть повторители???? штаа? еще что? колеса испачкаются? лампочки перегорят, бензин кончится? ну а в дтп попадать не стоит никому. Капризные обычно девочки, ну реже мальчики. Не стоит одушевлять железки на колесах. Эксплуатация согласно руководству, тогда и машина прослужит дольше и без частых поломок.

URAL 15 апреля 2016, 09:58     ответить

Отзыв куплен и проплачен. Расходимся.

Вячеслав 16 апреля 2016, 19:14     ответить

ответ на комментарий пользователя гость, написанный 15 апреля 2016, 07:56

Ты меня не понял. Чтоб не царапались там нельзя открывать окна и включать дворники. Мыть тоже нельзя) Про киа не верю. Либо Вы их сами угробили, либо Ваш киа зовётся Вестой. А может он вообще бэушный? Тогда надо уточнить на 4-5тысяче от какого пробега.

Антон 16 апреля 2016, 20:31     ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав , написанный 14 апреля 2016, 23:41

Вячеслав вы случайно не с Алматы?

Вячеслав 17 апреля 2016, 04:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Антон, написанный 16 апреля 2016, 20:31

Случайно нет.

URAL 17 апреля 2016, 13:09     ответить

ответ на комментарий пользователя Антон, написанный 16 апреля 2016, 20:31

С Алматы он, я каждый вечер его там вижу.

Бу 21 апреля 2016, 21:56     ответить

Вячеслав скрипнул втулкой

Вячеслав 22 апреля 2016, 00:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Бу, написанный 21 апреля 2016, 21:56

Дождитесь хорошего дождя, пешеходы будут разбегаться)

Андрей 22 апреля 2016, 20:11     ответить

ответ на комментарий пользователя Бу, написанный 14 апреля 2016, 22:25

Сегодня был уже хороший такой дождь, а вчера так вообще ливень весь день шёл и ветрище был

Андрей 22 апреля 2016, 20:16     ответить

ответ на комментарий пользователя Бу, написанный 14 апреля 2016, 22:25

Лучшая ага, если всё работает и ничего не скрипит и не дребезжит :)))

Андрей 22 апреля 2016, 20:18     ответить

ответ на комментарий пользователя URAL, написанный 17 апреля 2016, 13:09

Доктор а почему вы на фото с клизмой стоите? В полной боевой готовности и в перчатках уже :)

Андрей 22 апреля 2016, 20:22     ответить

ответ на комментарий пользователя URAL, написанный 15 апреля 2016, 09:58

Че серьёзно отзыв куплен и проплачен, не верю он подробно расписал всё, недостатки тоже сказал, вообщем все по фен шую :))

экстрасенс 22 апреля 2016, 21:45     ответить

Вижу на фотке астральное тело низкое - хлебнёшь горя с этой телегой.

ингуш 13 мая 2016, 11:43     ответить

ответ на комментарий пользователя Бу, написанный 14 апреля 2016, 22:25

наверно хочешь продать свою тачку, а потому и хвалишь. Цены кусают, их красная цена при нынешнем ситуации за ноль со всеми закрутасами от 300 до 350 тыс. рябчиков.

ингуш 13 мая 2016, 11:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей , написанный 22 апреля 2016, 20:16

Ты, прав братан, на все 100 %. трески и шумы это дороги, виноваты дорожники. Когда она стоит нет шума, а если есть, и хочешь избавиться заглуши мотор и все дела.

Фокс 15 мая 2016, 10:48     ответить

Одни дебилы коментарии пишут,если у вас денег нет,что машину поносить

ДимОН 17 мая 2016, 06:54     ответить

Согласен с вашим принципом. Машина должна быть новой. А про "лучше бы немца подержанного или марка", можно так сказать: эти люди возьмут себе жену на которой уже четверо умерло? Нет? Вот так же и с машиной. Лично я - брезгую после кого то ездить. поэтому лучше автоваз, но новый.

Александр 31 мая 2016, 18:22     ответить

Это зависьники криворуль пишут всякую фигню на берут шушлаек за 100 тыр и радуются а по том движки и коробы меняют а на эту машину денег нет!Вот и изгаляются так было с грантой в свое время.Немцы г...полное все уже обладатели таких авто призадумались т.к делают их на ...сь все рассыпается.Соляры и хундаи ваще не рассматриваю запчасти ужас дороги!!!

Александр 31 мая 2016, 18:25     ответить

Это зависьники криворуль пишут всякую фигню на берут шушлаек за 100 тыр и радуются а по том движки и коробы меняют а на эту машину денег нет!Вот и изгаляются так было с грантой в свое время.Немцы г...полное все уже обладатели таких авто призадумались т.к делают их на ...сь все рассыпается.Соляры и хундаи ваще не рассматриваю запчасти ужас дороги!!!

андрюха 28 августа 2016, 09:49     ответить

Не хвались идя на рать, хвались идя С-рати:))! Поездишь, пообкатаешь, сидушку пообомнёшь, сообразно своей жо..жёнки, во, правильно! Тогда уж на трезвую голову да на спокойнай манер и "отзывайся"! А то курят, понимаешь, отъедут 100 метров от салона и кидаются за ноутбук, отзыв скорей писать! Я вот на шахе 79 года проездил с 97- го по 2013-й а потому могу писать о ней отзыв, и напишу! коротко и ясно: по нынешним меркам то вообще – самобёглая тележка с минимумом комфорта, хорошо хоть сидения есть, скамейки ставить не надо:)), а по тем временам– шик! Сынки секретарей обкомов (губернаторов по-нынешнему) на таких катались на зависть сынкам председателя колхоза, имевшего Москвич2140"люкс", что для села тоже было признаком достатка!

гоги 18 сентября 2016, 13:08     ответить

купил весту люкс!! ничего не пахнет!!! у каждой иномарки есть запах!! ты че братаН)) все норм

Димыч 18 сентября 2016, 18:37     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 31 мая 2016, 18:25

Дорогие относительно чего? расходники вполне приемлемы по ценникам, от оригинала до аналогов .... кузовщина... дорого, но на какое авто сейчас дешево? По подвеске вполне адекватные ценники... за пять лет кроме: колодок тормозных (перед два раза и задние один раз); фильтра салонные масляные и воздушные по регламенту... ничего и не понадобилось

Димыч 18 сентября 2016, 18:41     ответить

ответ на комментарий пользователя андрюха, написанный 28 августа 2016, 09:49

видимо 5 000 км это уже пробег сурьёзный. На маскварике или шахе за это время два раза маслецо поменялось бы (лето/зима)))) НО за то это - первые впечатления, самые ценные, потом всё позабудется уляжется ...

Саня 11 октября 2016, 14:31     ответить

А меня Пыж-308 АКП разочаровал, 6 лет прошел более100 ткм, масло жрет как танк, АКП дергается как необъезженный мустанг, одно радует комфорт в салоне. Хочу менять, и присматриваюсь к Весте или Хрею. Как-то так! Может просто не повезло...

Леопольд 5 ноября 2016, 13:03     ответить

И ей цена 200тыс в базарный день.Это ж жигули,а с чего вдруг машины которые игзотовлены у нас стоят будто привезли с марса

Сергей 8 ноября 2016, 15:20     ответить

Характерно, что пакости про машину пишут те, кто видел её только на фото))) в чём ценность таких комментариев? А может потом стойки, а может потом движок, а может потом коробка, а может в носу грибы вырастут? Машина новая, на гарантии, всё, что может исправят. А вот друг купил мерин представительский с пробегом и через 2000 км полетела коробка, отдал 150 тыров вот это круто(зато мерин))) Сейчас б/у только у соседа можно покупать и то осмотреть тщательно. А все балалайки до миллиона одна фигня и не вижу смысла переплачивать.

Белгород 14 ноября 2016, 13:35     ответить

точно такой негатив я читал о калине в 2009 и вот уже 200 с копейками тысячи..... НИЧЕГО!!!!друг в 2009 купил бу ино через1,5 года продал- устал деньги в нее вкладывать!нет машин плохих, есть владельцы....!многие пишут отзывы даже не видя машину с 3 метров!

Белгород 14 ноября 2016, 13:37     ответить

ответ на комментарий пользователя Леопольд, написанный 5 ноября 2016, 13:03

а почему на ино собранное у нас цена нормальная??? их такие же наши люди собирают, что и наши Вазы!

Абдул 21 ноября 2016, 22:16     ответить

На вкус и цвет товарищей нет . Катайтесь на здоровье , кто на вазе , кто на иномарке какая разница ..... ни гвоздя ни жезла всем

Женек 7 января 2017, 18:24     ответить

Олени вы все,после Toyota на Весту сел,кроме приемистости пока никаких нареканий нет

Олег 22 января 2017, 14:50     ответить

Добрый день! А на них с завода до сих пор ставят аккумуляторы аком Ca/Ca? Или сейчас уже стали ставить по технологии EFB, типо такого: http://zavedem.com/product/akb-akom-efb-60ach-530a-242175190

Россиянин 22 января 2017, 16:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Женек, написанный 7 января 2017, 18:24

Согласен!! Я после Audi R8 2015 г.в пересел на ВАЗ 2106 1996 г.в и ВАЗ оказывается гораздо лучше и комфортнее во всем этой иномарки за 6 млн. рублей!! А зять у меня после Лексус 570 последнего пересел на УАЗ 469 84 г.в и доволен как слон!! Ерунда все эти иномарки и растление скреп наших российских!! Нужно ездить на отечественных автомашинах и призерать иностранные-вражеские!!

Леха 7 февраля 2017, 20:56     ответить

Цвет классный. Удачи на дороге.

Василий 19 февраля 2017, 22:30     ответить

Я 36 лет за рулем профессиональный водитель 1 го класса.у меня первая было ваз 6 модели,потом две 15 модели на второй проехал 510 тысяч км без ремонта двигателя.А вывод такой 2-3 года стажа водительского и начинают комментарии писать,специалисты.Наши машины для наших дорог,сейчас у меня Веста теплая хорошая машина и дорогу держит нормально не надо хаять.

Владимир 4 марта 2017, 22:47     ответить

Катайся брат, ни гвоздя тебе ни жезла.

Гвоздь 19 марта 2017, 01:32     ответить

ответ на комментарий пользователя Россиянин, написанный 22 января 2017, 16:52

Согласен!!! Я с Боинг747,2018г выпуска пересел на кукурузник 1916г,это что то!Эх мечты,мечты...О!?тут весту обсуждают,чет не туда залез.А так хотелось Боингом похвастать.Пойду на сайт г

де Боинги.

Ценитель женских форм 3 апреля 2017, 04:28     ответить

Может от жены решил избавиться таким хитрым способом,новую помоложе нашел.Она или обидеться и сама уйдет,или разобьется.Безопасность данного авто под большим вопросом.

Сергей 4 апреля 2017, 17:33     ответить

Я вообще езжу на ваз 21099,2000г и ничего. так вам скажу не в машине было дело,а е...н сидел в кабине.ребята,за машиной смотреть нужно.

Радик 5 апреля 2017, 09:59     ответить

О,конечно это уже не ваз.но еще и не Китай.Ездить можно,но и только.

Ахмет 6 апреля 2017, 04:10     ответить

Вы не правы,тюнинг сделаешь,отличный красивый авто станет.Ниже его делать нужно ....ксенон нужно,прямоток нужно,много чего нужно.Заводу сразу так делать нужно.Все тогда брать будут,спасибо говорить будут.Берите Весту и сразу тюнинг делайте друзья.

Алексей 11 апреля 2017, 06:09     ответить

Захотелось внести свои "три копейки" в срач, кот. тут развели.

Сразу оговорюсь, водительский стаж 15 лет. И все эти 15 лет ездил исключительно на подержанных японках. Возможно, и сейчас бы купил б/у японца, если бы не заградительные пошлины на них.

Поэтому, в январе стал обладателем Весты (Комфорт-Мультимедиа, МКПП). В целом, первые впечатления исключительно положительные. Есть некоторые мелочи, кот. раздражают:

- на мой взгляд, цена, с учетом получения автозаводом довольно существенной господдержки, могла бы быть и ниже;

- копеечная экономия, как то: отсутствие футляра для очков (120 руб), отсутствие небольших емкостей (бардачки) для всякой мелочевки;

- домкрат, взамен кот. купил подкатной;

- скрипы передней подвески при проезде лежачих полицейских.

В остальном, все в порядке. Удивительно, но прошло практически три месяца владения, а я по-прежнему получаю удовольствие от вождения.

пенсионер 11 апреля 2017, 07:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Ахмет, написанный 6 апреля 2017, 04:10

Подрастёшь и тогда тебе этот тюнинг будет пофигу.Для подростков он нужен если от тебя девки шарахаются . А тюнингом может какая глупышная сядет в это ведро.

пенсионер 11 апреля 2017, 07:53     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 4 апреля 2017, 17:33

наверно не смотреть а следить...

Ахмет 19 апреля 2017, 07:11     ответить

Уважаемый пенсионер,тюнинг делаю не для того чтобы глупых девушек катать,Девушек и так мне хватает.Тюнинг для души.Посмотрел сам,красиво.посмотрел другой,красиво.На душе хорошо стало.Стариком становятся ни тогда когда много лет,а когда душа не видит какая красота вокруг.

Олег 6 мая 2017, 07:23     ответить

Ахмет, то что для тебя красиво, вполне может выглядеть колхозно для других. Так что сток есть сток.

Ахмет 10 мая 2017, 15:15     ответить

ответ на комментарий пользователя Олег , написанный 6 мая 2017, 07:23

Согласен с тобой что сколько тюнинг Весте не делай Ферари и в стоке красивей ее.Допускаю что кто то глядя на мою машину улыбнется и скажет-ну какой баран так тюнинг сделал.Но равнодушным не останется ни кто.Не ужели это хорошо если по дорогам будут ездить все похожие друг на друга авто.Это же просто скучно будет.

игорь леонидович 21 мая 2017, 23:59     ответить

УВАЖАЕМЫЙ Ахмет, все хоршо в меру.

игорь леонидович 22 мая 2017, 00:19     ответить

Я улыбаюсь когда перед лежачим полицейским из машины выскакивают двое чтоы прролжить две доски и проехаь неровность. ну нравится пускай скребут пузом. При любом тюненге шаха ферари не станет.

Роман 29 мая 2017, 09:17     ответить

ответ на комментарий пользователя Ахмет, написанный 6 апреля 2017, 04:10

Нафиг твой тюнинг не нужен, я Весту взял из-за того что у неё посадка высокая, что бы за грибами ездить и на рыбалку без проблем. До этого были Ока, 21104М, Гранта, Приора. А то прямоток и пружины обрезать,ксенон, маньяки!

Галим Хакимович 29 мая 2017, 13:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Роман, написанный 29 мая 2017, 09:17

Просто не знаю смеяться или плакать.Брать Весту чтобы без проблем по тайге ездить,да на ней не до каждой деревни доедешь,застрянешь.А уж по тайге,да по лежневкам где и на УАЗе без подготовки не сунешься.Насчет подрезанных пружин согласен-это извращение и полный дебилизьм.

Андрей 31 мая 2017, 08:51     ответить

Всем здравствуйте, читаю много отзывов и в шоке от людей и их комментарий.Во первых почти все говорят, что Веста плохая машина?, но никто из этих "писак" 100% на ней не ездил. Честно сказать я сам на ней не ездил и не могу говорить, что данный авто плохой, но смотрел данный авто в автосалоне и он мне понравился. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, хотя смотрел Весту после Поло. А так же кто не знает что Веста собрана из з/частей иностранного производителя, кому интересно то наберите в интернете (комплектующие Веста) там все производители описаны и из-за этого сложилась такая сумма на автомобиль, если автомобиль был бы чисто Российского производства , то и цена была бы на порядок ниже. Всем ни гвоздя не жезла.

( Писать отзывы лучше по существу, а не убивать время за компьютером.)

Популярное на сайте

Новости партнёров

Лада Веста в каталоге

Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Лада Веста 1.6 Цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) в...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: