Wroom.ru

Datsun On-Do (2014 г.)

Datsun On-Do (2014 г.)

Добавил: Driver 8 декабря 20142760825

Срок владения 1 неделя Пробег 500 км

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень много.

До этого были автомобили Калина седан, Приора хэтчбек, ВАЗ-2115, а также сейчас еще имею во владении Ниссан Тиида 1.6 2013 года. Все бы ничего, но низкие тарифы на такси и хамское отношение клиентов к чужому имуществу, большой расход газа на Тииде (10-15 литров на СТО) сподвигли меня на кардинальные действия - а именно Тииду использовать как авто для себя, и купить Датсун для работы!

Сказано — сделано. В общем, описывать процесс покупки думаю не стоит, начнем сразу с получения авто. Итак, лежу дома, звонит манагер (до этого не знал такого слова, но почитав разные форумы и отзывы заимел в лексиконе) и говорит, мол, приезжай забирай. Лечу в салон с мыслями — дождался! Тачка ждала меня на мойке, все подписал, сажусь в авто, регулирую седло и с троекратным нажатием на клаксон выезжаю! Сразу на заправку Лукойл: "на тыщу 95-го вон в ту белую" говорю кассиру, "а скока это литров?" - в шоке немного от цен на бензин ведь постоянно ездил на газу и о бензине думал раз в два месяца примерно.

Вообщем выезжаю на прямую дорогу, сразу чувствуется нормальный разгон, может мне после автомата Тииды кажется Датсун резвым, но все же... В общем, немного покатавшись на Датсуне (без осаго на летней резине пирелли) еду на стоянку и, о чудо!, не могу закрыть дверь - личинки замерзли, вот думаю блин начались печальки... Закрыл через заднюю дверь, сел в Тииду и поехал в гараж забирать зимнюю резину на стареньких ржавых штамповках (резину купил заранее - взял проверенную мною и временем Бриджстоун Близзак Рево ГЭЗЭ 175/65 R14 липучка). Приезжаю на стоянку и после не очень долгих манипуляций с зажигалкой и ладонями друга (который грел замок руками) открываю машину.

Скажу про дорожный просвет - Тиидовского домкрата (высоты) не хватало чтобы поднять задние колеса, пришлось подкладывать фанерку. В общем, поменял колеса и на следующий день поехал покупать осаго, естественно на Тииде, приобрел осаго без допов за 3174 рубля.

А теперь-то можно и датсун эксплуатировать. Сразу с полисом в руках мчу на стоянку, где меня заждался дацунчик, но он опять не хотел меня пускать в свои обьятия, после недолгих манипуляций зажигалки попадаем внутрь. Открываю капот и проверяю масло на всякий случай, а то мало ли (ведь это ТАЗ). При морозе 17 градусов завелся сразу (ну еще бы новый авто!).

Чтобы у вас не возникало вопросов об установке сигналки отвечу - машину купил тупо для такси, поэтому все по минимуму: ковры дали в подарок, еще какие нибудь одеялки найду- сидушки закрою, ну или может куплю самые дешевые чехлы.

PS в Тииде стоит Старлайн-А94 с симкартой - ее завожу из окна, а можно и из любой точки мира. Нагрелся датсун быстро - выезжаем. В КПП залита минералка, поэтому переключения тугие пока масло густое. Скорость набирает хорошо, мне нравится.

Про внутренние особенности: комплектацию я купил за 379 000 рублей, кондер (как там манагеры не утверждают это кондер, а не климат, климат стоит в тииде), электрозеркала с подогревом, передние эл/подьемники и самое главное колпаки, которые я заботливо кинул в самый дальний угол гаража, так как ненавижу подобный колхоз. Порадовал компьтютер: все есть - расход, зарядка и самое главное температура - грантоводы завидуйте молча. (Хотя может и на грантах начали ставить, по крайней мере раньше не было). Панель приборов мне нравится, самое главное ушли от зеленой подстветки, которая уже достала на всех тазах.

Продолжим. Разгон такой нормальный у нее или у него, немного покатавшись по городу, выхожу на пустую дорогу и давлю тапку - можно сказать без напряга на 4 разогнался до 130 км/ч, просит пятую, но не буду. Не надо говорить, что я дурак, олень и прочее, зачем на новой машине гонять, обкатка же! Отвечаю заранее — купите свою тачку и обкатывайте как хотите, хоть пешком ее сзади толкайте мне по барабану, я езжу нормально больше 3000 оборотов, но иногда где удается ускориться вваливаю до 5000 оборотов, чтобы машины не была тупая. Вообщем для города мотора за глаза!

Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходит мягко (по сравнению с тиидой), но в этом и минус также - на Тииде допустим в один поворот могу 120-130 ввалить даже зимой (спасибо максимальной комплектации c ESP), а на дацуне от силы 80-90 - высокий он, но мне опять же для города, (вваливать негде) поэтому мягкость отнесем к плюсам.

Расход колеблется от 7,7 до 10 литров - по показаниям БК. Заветную тыщу от Лукойла еще не искатал. В общем по первому впечатлению могу сказать - подвеска вообще порадовала (неровности проходит мягко, не калина, приора, 2115 такого не было), подвеска совсем другая и работает по другому (калину брал новую, приору брал новую, 2115 была БУ) и не говорите что это эффект новой машины! Нет! Разгон хороший (но приора рулит). Внутри тоже все нормально, если честно, мне вообще похер, я машину купил рабочую, мне все приблуды нахер не нужны и комфорт тоже.

Задача Датсуна — жрать мало газа, не мучать поездками к дилеру ну и все. А уж комфорт и приблуды - задача тииды. Коврики подарили в салоне полеуретановые - гавно, передний пассажирский не закрывает весь ковролин, куда обычно любят тянуть свои грязные ноги пассажиры, сзади тоже хрен поймешь как все, так и придется купить резиновые, иначе пипец будет ковролину.

А теперь минусы. Проехал примерно 200 км, уже появились сверчки сзади доносятся (обшивы дверей походу), большая длинная жопа дацуна не позволяет иногда разворачиваться (но это дело привычки), тормоза могли бы дисковые поставить! Двери не закрываются этими доводчиками, приходится хлопать, масло в КПП могли бы и полусинтетику налить, а не минералку. Ну и на этом пока все.

Вчера снял ГБО с Тииды, сегодня поеду ставить в Датсун, даже ообкатывать не буду его на бензине ибо нехер, пусть сразу пиривыкает к газу! Заказал заранее себе вариатор опережения зажигания (наконец то он стал доступным) ГБО у меня уже будет стоять на четвертой машине, правда форсунки купил летом новые, а редуктор месяц назад полностью перебирал - больше ломаться там нечему, фирма Ловато.

Ещё один отзыв о модели — Datsun On-Do (2014)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 8 декабря 2014, 10:18     ответить

Не нужно было Тиду с ним в отзыве сравнивать. А так отзыв информативный для будущих владельцев

Товарищ Бендер 8 декабря 2014, 11:02     ответить

Читая про "обкатку на 5000 об.", вспомнил анекдот про стеклянный член...

HeL 8 декабря 2014, 11:16     ответить

Вваливать новой машине можно, но только плавненько, даже нужно, чтоб в будущем тупая не была.

tributilpropil 8 декабря 2014, 12:50     ответить

Можно ещё на обкатке её в речку загнать, чтоб плавать умела.

tributilpropil 8 декабря 2014, 12:51     ответить

А если во время обкатки, столкнуть авто со скалы, то оно научится летать.

Руслан 8 декабря 2014, 20:58     ответить

автор феерический...

Reasoner 9 декабря 2014, 17:34     ответить

Принюхивался к новому датсуну в салоне - крепко пованивает, однако.

Антон 9 декабря 2014, 19:38     ответить

Это на автомате надо газовать, чтоб он привык и не тупил, а механика, что тоже адаптивная и подстраивается под стиль водителя

mars851 9 декабря 2014, 20:32     ответить

фото не удачное

Ладовод 10 декабря 2014, 07:54     ответить

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 9 декабря 2014, 20:32

Да и сама машина в общем тоже ...

mars851 10 декабря 2014, 17:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Ладовод, написанный 10 декабря 2014, 07:54

не знаю, спорить не буду. хотя у самого гранта имеется, ничего плохого сказать не могу..

Александр 15 декабря 2014, 08:46     ответить

Заказал полеуритановые коврики но прочитав отзыв передумал.Скажите резиновые коврики от какой машины подойдут к Датсун,может от Гранты?

Владимир 16 декабря 2014, 21:30     ответить

Уродливую тииду расхваливает, уродливее машины еще ни видел. Машина для себя, смешно! Датсун это получше выглядит.

Шкодник 17 декабря 2014, 07:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир, написанный 16 декабря 2014, 21:30

Джук уродливее!

Юрий-82 17 декабря 2014, 09:48     ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир, написанный 16 декабря 2014, 21:30

это крик души или зависти? Спор о вкусах, если про внешность говорить, а все остальное. С фактам чем хуже?

иван 45 22 декабря 2014, 10:36     ответить

нормальная машина а если надо быструю бери чтоб было лошадей 300

Танюша 30 марта 2015, 16:32     ответить

Серега отзыв что надо))) огонь!!!

Юрий Леонидович 15 июня 2015, 10:24     ответить

Одно слово таксист. У меня такое ощущение что их специально где то в инкубаторе выращивают.

палыч 15 июня 2015, 16:50     ответить

у нас много таких инкубаторов-ясли- садик-школа-вуз-зона . мы все из инкубаторов.

палыч 16 июня 2015, 16:04     ответить

попахивает заказухой. с таким опытом работы в такси вы засунули чужой домкрат когда в камплекте идет свой. вы не таксист ....

Дмитрий 10 февраля 2016, 06:20     ответить

"Вхожу в поворот 110-130".... Где такие повороты, и вообще расстреливать таких "таксистов"..

гость 10 февраля 2016, 10:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 10 февраля 2016, 06:20

Может он во сне так поворачивает .А мой датсун и на 80-и уже идёт в занос.

Тахир 13 июня 2016, 00:03     ответить

Мое мнение, обкатка должна проходить на бензине, на газу плохая обкатка

гость 14 июня 2016, 18:30     ответить

ответ на комментарий пользователя Тахир, написанный 13 июня 2016, 00:03

согласен.газ смывает масленую плёнку с гильз .

Коляныч 15 июня 2016, 22:17     ответить

ответ на комментарий пользователя гость, написанный 10 февраля 2016, 10:00

А в чем проблемы? Я 120 езжу обычно по трассе, все нормуль.

коля таксист 23 марта 2017, 09:36     ответить

Ну я тоже таксист.За год под 100000км.Потом подкоректирую пробег и в народ таким вот умникам.Год свежий берут.Предпочитаю Логан,хотя и Датсун был и Калина.Для каждой цели свое авто.Датсун не дорогой и довольно крелкий для своих денег.

Популярное на сайте

Datsun on-DO в каталоге

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра. Datsun on-DO 1.6 (87 л. с.) Цены «Датсуна Он-До» с восьмиклапанным двигателем мощностью...

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Tucson Их делают не в Польше, а вЧехии, новый завод построен.
  • УАЗ Хантер Хороший отзыв адекватного человека, который любит свой автомобиль и в…
  • Hyundai Solaris 1.6 Надо было Весту брать, а не это чудо-юдо
  • Лада Ларгус Нормальная и практичная машина. Удачи автору в использовании данного а…
  • Лада Калина универсал У меня калина универсал 12г 1.4 16 клап. Пробег 158000км. Поменял пере…
  • Renault Logan Живу в богом забытой деревушке вместо дорог направления. Сосед в десят…

Обсуждение на форуме: