Хендай Солярис Style 1.6 AT • 2014 • 150 км
Недавно у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai.
Один из официальных дилеров, а именно «Авилон» любезно предоставил мне тест-драйв автомобиль на два дня, за которые я понял, почему на улицах так много машин данной модели.
Предыдущая модификация начала свою историю в 2010 году и стоила порядка 600 тысяч. Мне же достался Solaris нового модельного ряда 2014 года.
Что же в нем такого, чтобы переплачивать 100 тысяч за рестайлинг?
Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря он стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения!
Мне достался Hyundai белого цвета, с двигателем объемом 1.6 литра, 123 лошадиные силы, с крутящим моментом 155 Н/м и конечно же в максимальной комплектации.
Как и его предшественник, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно припарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о других авто, которые я брал на тест-драйв. Клиренс у Solaris 160 мм, что позволяет ему легко преодолевать невысокие бордюры и вполне приличные ямы.
Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. В дополнение ко всему этому они приобрели более агрессивный вид - взгляд хищника!
Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманными фонарями.
Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда она только после мойки.
Самая передовая функция, которая устанавливается на многие автомобили - система доступа в салон без ключа. Ставится она только с пакетом "Стиль". Ключ лежит в кармане, машина открывается и закрывается с кнопки на ручке двери.
Зеркала с повторителем сигнала поворота, подогревом и электрорегулировкой - все как раньше, ничего не поменялось с предыдущей версии данной модели.
Дальше переместимся внутрь, посмотрим на интерьер. Здесь у нас появился подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6 ти подушек безопасности и остальной набор полезностей для водителя и пассажиров, о которых более подробно расскажу ниже.
Корейские производители добавили еще немного кожаной отделки, на этот раз в боковые подлокотники дверей. Также пассажиры сзади теперь имеют удобный подстаканник в двери.
Руль остался без изменений, разве что в него встроили подогрев. На ощупь он очень удобный и приятный! Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому. Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого не хватало, для людей высокого роста, максимально отодвигающихся назад, это было неудобно.
Приборная панель также поменялась. Теперь там стоит совершенно новая система Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие сигналы предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей информационной панелью.
Бортовой компьютер сообщит вам полезную информацию, например время в пути и оставшийся запас хода по топливу. Здесь же вы найдете индикатор ECO Drive, который поможет добиться наилучшей экономичности при управлении автомобилем.
Самой главной новинкой и обновлением для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Машина едет впреред как троллейбус, ни одного переключения не чувствуется, расход уменьшился в 1,5 раза за счет еще одной скорости! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Ручное переключение в автоматическом режиме все больше и больше вытесняет с рынка обычные МКПП.
Плавно перейдем к медиа системе. Она как все воспроизводит большинство форматов, имеет выходы AUX и USB и многое многое другое. Но есть и интересные моменты, например система голосового управления на РУССКОМ! Она распознает такие команды, как "телефон", "радио", "диск" и тд., но самое главное это то, что она тебя в 99% понимает.
Также в стандартной системе есть возможность подключения Apple устройств, что для молодежи будет очень удобно и комфортно.
Чуть ниже медиа системы расположилась климат панель.
там все стандартно: настройка температуры, режимы обдува и мощность работы, подогрев сидений и кондиционер. Вам достаточно просто задать желаемую температуру, об остальном система позаботится сама, обеспечив комфорт и уют для всех, кто находится внутри автомобиля.
Автомобиль имеет камеру заднего вида, но так как в медиа системе не предусмотрен дисплей, он был просто встроен в зеркало заднего вида. При включении задней скорости дисплей автоматически появляется из ниоткуда. Я считаю, что это одно из тех дизайнерских решений, в совокупности которых корейским автомобилям светит хорошее будущее.
Спасибо вам, что дочитали мой обзор до конца. Также выражаю благодарность компании Авилон за предоставленный автомобиль.
Достоинства автомобиля
Новые фары
Новая коробка автомат
Новые подрулевые переключатели
Отделка кожей ручек дверей в салоне
Новая аудиосистема на Русском
Добавили подогрев всего лобового стекла
Недостатки автомобиля
Также осталась неудобная кнопка переключения режимов бортового компьютера - лучше была бы на руле
Общее впечатление
В общем, новый Solaris по полной снабдили хорошей электроникой для людей, и это очень хорошо, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником! Это идеальный автомобиль по соотношению цена-качество, не только для молодежи, но и для их родителей.
Комментарии
Товарищ Бендер07.08.2014ответить
Какое отношение имеет манагерская писанина к отзывам автовладельцев?
Товарищ Бендер07.08.2014ответить
Свет как был слабый, слабым и остался. Обзор в зеркала гораздо хуже той же "Калины". Накрасили губки и выставили за 700 тыс В-класс? Нунах.
Рустам Зинатуллин09.12.2014ответить
купил седан 1.6 3 октября 2014,за два месяца проехал 5000км.Недостатки:запотеваемость стекол,легко царапается лобовое стекло,еле-еле пинками можно засунуть сложенную детскую коляску.Обзор в зеркала после приоры плохой,зеркало заднего вида и стойки мешает обзору.Тем кто ездит часто по грунтовке -берите другое авто,нужно ехать 10 кмч или гнать,что очень плохо(тоже касается киа рио).Неудобное пркл кнопки компа,нужно отвлекаться от дороги. Плюс-заводится без прогрева при-33 на дистанц запуске без выжатого сцп,в машине тепло ,относительно тихо за счет тихого двигателя ,но больше 100 все слышно
Роман21.01.2015ответить
купил седан 1.6 автомат накатал пока 1000 км, (вторая машина ниссан икстрейл 2л автомат), не знаю чем вам оптика не нравится светит прекрасно если регулировкой на 4 положение выставить (на пятом мигать начинают, и дальний по верхушкам деревьев светит), зеркало заднего вида можно выкидывать , мешает, боковых достаточно. Обзорность хуже чем в ниссане, но много лучше чем например в оутлендере. Из плюсов: если ехать 80км/ч расход 5,5л, 100км/ч-5,9л, нормальная подвеска (но на ВАЗ 21099 у меня помягче была), при максимальной комплектации радует подогрев руля и попы. Минусы: почему то запотевают боковые стекла
12321.03.2015ответить
потеют стекла- меняйте салонный фильтр и чуть доработайте крышку
123427.01.2016ответить
А мануал прочесть трудно? Чтобы стекла не потели вкл кондер на время осушения влаги(до рестайлинга - крутилку вправо до конца, кондер сам врубается)
Большой Хорхе07.08.2014ответить
Палишься, Никита, но работаешь очень плохо - визиточку свою ж не оставил, ну типа так, случайно... :smile_1::smile_1::smile_1: