Новости15.11.2017✦15
Российские дилеры марки Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder. Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano.
Седан Nissan Sentra встал на конвейер завода в Ижевске в 2014 году, но в начале этого года производство было прекращено из-за падения спроса. Последние несколько месяцев дилеры распродавали выпущенные ранее машины, цены на «Сентру» начинались с отметки 976 000 рублей.
На седан Nissan Sentra ставили бензиновый мотор 1.6 (117 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором
Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder начали делать в 2014 году на заводе компании в Санкт-Петербурге. В прошлом году производство модели завершилось, но дилеры продолжали предлагать машины из имеющихся запасов. У кроссовера было два варианта: с двигателем V6 3.5 и с гибридной силовой установкой мощностью 280 сил, а стартовая цена машины составляла 2 755 000 рублей.
В 2014 году Pathfinder стал первым серийным гибридомобилем отечественного производства
Спрос на обе модели был низким. В прошлом году российские дилеры реализовали 1468 седанов Sentra и 1505 кроссоверов Pathfinder, что совсем немного на фоне общего результата «Ниссана» — 70464 проданных автомобиля.
В этом году марка, скорее всего, улучшит прошлогодний результат: в октябре спрос на «Ниссаны» вырос на 27%, а по итогам десяти месяцев — на 4%. Более половины продаж марки приходится на кроссоверы Qashqai и X-Trail. А летом этого года после годичного перерыва в России возобновились продажи модели Nissan Juke.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Nissan
Темы: #Nissan #Nissan Sentra #Nissan Pathfinder #Потери
Комментарии
фыва 15.11.2017ответить
Так естественно не будут покупать.
На кой черт надо было делать клонов под разными названиями? Унифицировать производство чтобы нихрена не делать и грести бабло? Ладно додумались Мурано сделать типа более люксовую внутри, но мне кажется будет как и с предыдущим - 2 года и салон-погремушка, аля китай.
Пафик был рамным, на кой черт его было делать паркетником если уже есть кашкай и икс.
Нафига надо было зализывать икс? У него был свой квадратный стиль, в итоге получили пере-кашкай.
Было четкое разделение:
Кашкай - для большинства.
Икс - для охотников, рыбаков и тех кому он нравится.
Пафик - рамный внедорожник.
Мурано - типа "люксовый" стильный кашкай.
Жук - для тех кто любит узкие джинсы, барбершопы, айфоны и тех кто оставил свои яйки в дамской сумочке.(а так его переводит гугл xD - "дешевый ресторан, где танцуют под музыку автоматического проигрывателя" ну как бы правда!)
Сентра - ну с ней конечно облажались, На фоне конкурентов - очень завышенная цена и как итог - слабые продажи.
С Митцубиши таже хрень, вывод и акцентирование совершенно не на те модели.
Vortex15.11.2017ответить
Maxima тащите из за океана
Дмитрий16.11.2017ответить
Предыдущего поколения Патфайндер был лучше
Петр 19.11.2017ответить
Раньше все было лучше,сахар слаще а огурцы огуречней.
115.11.2017ответить
корейцы катируются лучше, вот ниссановские модели и ушли.