Wroom.ru

Две модели марки Nissan покинули российский рынок

15 ноябряАлександр Кругловфото Nissan

Российские дилеры марки Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder. Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano.

Седан Nissan Sentra встал на конвейер завода в Ижевске в 2014 году, но в начале этого года производство было прекращено из-за падения спроса. Последние несколько месяцев дилеры распродавали выпущенные ранее машины, цены на «Сентру» начинались с отметки 976 000 рублей.

На седан Nissan Sentra ставили бензиновый мотор 1.6 (117 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder начали делать в 2014 году на заводе компании в Санкт-Петербурге. В прошлом году производство модели завершилось, но дилеры продолжали предлагать машины из имеющихся запасов. У кроссовера было два варианта: с двигателем V6 3.5 и с гибридной силовой установкой мощностью 280 сил, а стартовая цена машины составляла 2 755 000 рублей.

В 2014 году Pathfinder стал первым серийным гибридомобилем отечественного производства

Спрос на обе модели был низким. В прошлом году российские дилеры реализовали 1468 седанов Sentra и 1505 кроссоверов Pathfinder, что совсем немного на фоне общего результата «Ниссана» — 70464 проданных автомобиля.

В этом году марка, скорее всего, улучшит прошлогодний результат: в октябре спрос на «Ниссаны» вырос на 27%, а по итогам десяти месяцев — на 4%. Более половины продаж марки приходится на кроссоверы Qashqai и X-Trail. А летом этого года после годичного перерыва в России возобновились продажи модели Nissan Juke.

Темы: Nissan Nissan Sentra Nissan Pathfinder Потери

Читайте также

Комментарии

1 15 ноября 2017ответить

корейцы катируются лучше, вот ниссановские модели и ушли.

фыва 15 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Так естественно не будут покупать.

На кой черт надо было делать клонов под разными названиями? Унифицировать производство чтобы нихрена не делать и грести бабло? Ладно додумались Мурано сделать типа более люксовую внутри, но мне кажется будет как и с предыдущим - 2 года и салон-погремушка, аля китай.

Пафик был рамным, на кой черт его было делать паркетником если уже есть кашкай и икс.

Нафига надо было зализывать икс? У него был свой квадратный стиль, в итоге получили пере-кашкай.

Было четкое разделение:

Кашкай - для большинства.

Икс - для охотников, рыбаков и тех кому он нравится.

Пафик - рамный внедорожник.

Мурано - типа "люксовый" стильный кашкай.

Жук - для тех кто любит узкие джинсы, барбершопы, айфоны и тех кто оставил свои яйки в дамской сумочке.(а так его переводит гугл xD - "дешевый ресторан, где танцуют под музыку автоматического проигрывателя" ну как бы правда!)

Сентра - ну с ней конечно облажались, На фоне конкурентов - очень завышенная цена и как итог - слабые продажи.

С Митцубиши таже хрень, вывод и акцентирование совершенно не на те модели.

Vortex 15 ноября 2017ответить

Maxima тащите из за океана

Froloff 16 ноября 2017ответить

Патфик хорошая машина, удачная.

Дмитрий 16 ноября 2017ответить

Предыдущего поколения Патфайндер был лучше

Алексей 16 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Пять лет владею предыдущим Мурано и ни каких "погремушек", не говорите о чем не знаете.

Гена 19 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Очень плохо продается на вторичке.Еле спихнул.Это про Мурано предыдущего поколения.Хотя машина очень даже ничего.

Петр 19 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Раньше все было лучше,сахар слаще а огурцы огуречней.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: