Wroom.ru

Новое поколение «Дастера» представлено официально

12 сентябряАлександр Кругловфото Renault

Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В России, как и в некоторых других странах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.

«Дастер» второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Простой облик оживляют интересные дизайнерские решения: декор решётки радиатора, тонкие полоски ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.

Передняя панель салона как и раньше выглядит просто и скромно. Руль — такой же, как у нынешнего «Дастера» для европейского рынка, блоки стеклоподъёмников переместились на подлокотники, изменились приборы. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, система контроля мёртвых зон, система бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.

По технике серьёзных изменений нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), а также дизели объёмом 1,5 литра и мощностью 90 или 110 сил.

Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 или начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault появится ориентировочно только в 2019 году. Список версий для нашего рынка будет определён позднее.

Для нас новинка особенно актуальна. Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более двух миллионов кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно ста стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Новый кроссовер и машины первого поколения

Несколько лет назад «Дастер» стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.

Смотрите также — все новинки Франкфуртского автосалона 2017.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Renault Renault Duster Франкфурт-2017

Галерея

Читайте также

Комментарии

Михаил 12 сентября 2017ответить

В чем разница??? Кузов один и тот же??? Ничего нового не могут придумать((((

URAL 12 сентября 2017ответить

Старый дизайн Дастера был утилитарным. Человек брал авто потому что ему нужны были колёса, а не "Внешность агрессивного доминатора. Вы король дороги." Большинство людей вообще берут машину из принципа "На что хватило денег".

Большой Хорхе 12 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Разница в том, что несите, чёрт возьми, ваши денежки и не задавайте лишних вопросов! :))

Мещеряков Саша 13 сентября 2017ответить

Задние фонари ужасно смотрятся,или это только мне так кажется.Какая то дикая азиатчина на ранних стадиях.Успеха продаж думаю уже не повторит,народ уже их набрался,понял что это за авто,эффекта новизны уже нет,тем более что эти изменения -повод задрать цену.А тут Китай не дремлет,в этой же ценовой нише свою продукцию предлагает.

Джон 14 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

Согласен, задние фонари страшно смотрятся.

Щутник 14 сентября 2017ответить

....Хоть ты теперь и в новой коже, да сердце у тебя всё то же!...

Прохожий 15 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

С удовольствием возьму,вот только кто бы спонсировал.А за свои лучше Шниву.

kg4 17 сентября 2017ответить

ДА все равно какой дизайн, главное надежность и простота в обслуживании! Думаю для большинства покупателей это важно, а не то как человек в пробке будет рассматривать ваши задние фонари

Мещеряков Саша 18 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя kg4

Вот и вернулись к тому что большинству главное не дизайн,а цена.Тем более что машина по сути осталась той же самой.А за эти дурацкие фонари глядишь и накинут рубликов 20-30.Про надежность и обслуживание тоже спорный вопрос.Вот и встает вопрос,а зачем мне за новые фонари переплачивать,если на них никто и не смотрит,тем более что Дастар вне дорожник,а где вы в тайге или тундре пробки видели.Там только от водочных бутылок пробки имеются,бутылки кстати тоже не редкость.

Игорь 18 сентября 2017ответить

Задние фонари то что надо, до этого был ужас теперь обрёл понятные формы.

Жадинко 7 октября 2017ответить

Какие-же страшные двери, мама дорогая. Сбоку мисье урод как был, так и остался.

Ди 14 октября 2017ответить

Ну,страшнее чем Нисан-Джук я не чего не встречал.А кому то нравится.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: