Wroom.ru

На одном из маршрутов Москвы будет работать электрический автобус КамАЗ

8 сентябряАлександр Кругловфото КамАЗ

Пресс-служба КамАЗа сообщила о передаче электробуса КамАЗ-6282 «Мосгортрансу» для опытной эксплуатации на одном из городских маршрутов Москвы. Мероприятие прошло в рамках выставки «Комтранс», на которой все желающие могут поближе познакомиться с электробусом.

Показанный на выставке КамАЗ-6282 второго поколения — это модернизированная версия предыдущей модели, отличающаяся улучшенными характеристиками и новым дизайном. Электробус, разработанный совместно с компанией Drive Electro, рассчитан на перевозку 85 пассажиров. Это меньше, чем у традиционных автобусов, так как тяжёлые батареи уменьшают грузоподъёмность машины.

Самый сложный вопрос при эксплуатации электробусов — дальность хода. Как заявляет компания, КамАЗ-6282 может проехать на одной зарядке 70 км, а на конечной остановке запас энергии в батареях можно пополнить на станции быстрой зарядки при помощи пантографа (токоприёмника на крыше). На подзарядку потребуется от 6 до 20 минут.

В течение двух месяцев КамАЗ-6282 будет работать на одном из московских маршрутов. Вместе с электробусом «Мосгортрансу» передали и станцию быстрой зарядки. Весной этого года этот электрический КамАЗ уже эксплуатировался в тестовом режиме на пригородном маршруте «Мострансавто».

Предыдущая версия модели КамАЗ-6282

В последнее время Москва тестирует и другие электробусы, например, ЛиАЗ-6274 с возможностью подзарядки от розетки или финский Linkker с пантографом. Городские власти активно продвигают эту тему, но ожидать массового появления электробусов на улицах пока сложно. Проблема не только в малом запасе хода, но и в цене таких машин: сейчас электробус стоит около 25 миллионов рублей — в несколько раз больше традиционных автобусов.

Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: КамАЗ КамАЗ-6282 Автобусы Электромобили Комтранс-2017

Читайте также

Комментарии

Щутник 8 сентября 2017ответить

...И тем не менее, очень хорошая замена морально устаревшим троллейбусам! Я, конечно, не экономист)), но наивно полагаю, что установка и содержание систем зарядки обойдётся не дороже содержания и ремонта контактных линий...

URAL 8 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А цена замены изношенных аккумуляторов? Норвежцы воде бы ли финны, не помню, собираются по принципу троллейбусов фуры гонять.

URAL 8 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Троллейбусы не могут устареть, так же как электропоезда. И там, и там электричество поставляется контактным проводом. Но на аккумуляторах поездов я не видел нигде.

Щутник 8 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Так а в XIX веке и на электричестве поездов тоже не видели...:))) Всему своё время! Теперь насчёт Норвегии: Их территория позволяет это сделать, а вот какой смысл? Есть железнодорожный транспорт, который в каждом вагоне везёт по две фуры груза сразу! Из-за чего сейчас везде, и Россия тут не белая ворона, железной дороге предпочитают фуры? Правильно, из-за мобильности! Возможности доставки груза сразу в конечный пункт, чего эти фуры лишатся, "сев" на контактные линии и превратившись в грузовые троллейбусы... И какой тогда смысл, а тем более выгода в этом? Так что, затея норвежцев (или финнов...) уж не знаю, как им, а нам точно не подходит!:))

Андрей 11 сентября 2017ответить

Очередной плевок на москвичей. Оно и понятно, они же не "не профессионалы"!!!

Борис 16 сентября 2017ответить

Время, конечно, всё покажет, но считаю стоимость обслуживания, больший вес и необходимость строить и устанавливать станции зарядки перебьет стоимость эксплуатации обыкновенных стандартных автобуса и троллейбуса. В Москве с её жесткими пробками и постоянными троганиями с места более 50 км, не проедет сие чудо распила бабла. Стоимость явно как три троллейбуса.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: