Появилась информация о ценах на новый грузовик «УАЗ Профи»

Новости18.07.20178

Несколько дней назад была опубликована первая официальная информация о новом грузовом автомобиле «УАЗ Профи», но тогда производитель указал только цены с учётом скидок по госпрограммам, а «обычная» стоимость автомобиля была неизвестна. Сегодня сайт Drom.ru опубликовал подробный прайс-лист новинки, полученный от источников в дилерской сети.

Базовое заднеприводное шасси «УАЗ Профи Стандарт» с одной подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком оценено в 729 000 рублей. Версия «Комфорт» с кондиционером, аудиосистемой, обогревом сидений, обогревом лобового стекла, сигнализацией и противотуманными фарами будет стоить 786 000 рублей. Бортовой грузовик дороже шасси на 13–20 тысяч рублей.

Полноприводное шасси будет предлагаться в комплектации «Стандарт» за 766 000 рублей. Одним из отличий версии с приводом на все колёса станет двухместная, а не трёхместная, как у моноприводной машины, кабина.

«УАЗ Профи» — это коммерческий автомобиль грузоподъёмностью полторы тонны, призванный составить конкуренцию «Газели». Прежде подобной модели Ульяновский завод серийно не выпускал. Новый автомобиль спроектирован на базе грузовичка «Карго», но отличается от него удлинённой колёсной базой и усиленной рамой, позволившей увеличить грузоподъёмность с 725 до 1500 кг. Также «Профи» имеет иной дизайн передка с фарами уменьшенного размера.

Цены на «Газель Бизнес» начинаются с отметки 865 000 рублей — за бортовой грузовик с одинарной кабиной и бензиновым мотором. «УАЗ Профи» стоить заметно дешевле, но у «Газели» гораздо больше выбор модификаций.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Большой Хорхе19.07.2017ответить

Хорошая попытка, Ульяновск, но... И кому он нужен? Маркетологи от Бога, блин - прайсы посмотрели и ткнули пальцем в середину. "Ненуачё, будут брать". Не будут.

URAL19.07.2017ответить

Не дали они ход проекту УАЗ "Симба". По компоновке вышел бы идеально для этих целей. Теперь что есть то есть.

гость сайта 24.07.2017ответить

Поживем – увидим...хотя, доля скептицизма есть...будут-не будут брать?– рынок дурак!никогда не угадаешь!))) Там, где вместо дорог "направления"(и не факт, что на крайнем севере, в центральном черноземье таких "точек на карте" тоже ещё хватает...), полноприводный вариант был бы очень даже кстати, выгодно отличаясь от той же полноприводной газели чуть большим диаметром колёс, чуть большим клиренсом соответственно, и узкой задней колеёй, что гораздо увеличивает проходимость машины, но это всё В ИДЕАЛЕ!!! А, как показывает практика, полноприводные газели (во всяком случае в нашем регионе, за другие не могу сказать) пользуются совсем небольшим, даже можно сказать мизерным спросом...

ГАЗель 402-й24.07.2017ответить

А я бы взял заднеприводный взамен своей престарелой газельки! Если б был уверен, что его ломучесть не такая сильная, как у неё!

Регион 3825.08.2017ответить

Свой покупатель у него явно будет.Спрос будет пускай и не очень большой но устойчивый.В России полно мест куда только на полноприводных и поедешь.Если цена не поднимется себе возьму.А для города у меня есть Киа-Бонго,,вот она Газели гораздо лучше.

Самое популярное