Новости14.07.2017✦71
Ульяновский автозавод опубликовал первую официальную информацию о новой модели «УАЗ Профи» и раскрыл внешний облик автомобиля. Ранее в интернете появлялись шпионские фото машины.
«УАЗ Профи» — это коммерческий автомобиль грузоподъёмностью полторы тонны, призванный составить конкуренцию «Газели». Прежде подобной модели Ульяновский завод серийно не выпускал. Новый автомобиль спроектирован на базе грузовичка «Карго», но отличается от него удлинённой колёсной базой и усиленной рамой, позволившей увеличить грузоподъёмность с 725 до 1500 кг. Также «Профи» имеет иной дизайн передка с фарами уменьшенного размера.
Увеличение полной массы машины повлекло за собой применение более мощного мотора. «УАЗ Карго», как и другие модели «патриотовского» семейства, оснащается двигателем ЗМЗ-409, развивающим 135 л. с., а на «Профи» будут ставить модернизированный вариант этого силового агрегата, форсированный до 160 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» Dymos.
Предсерийный «УАЗ Профи»
Принципиальное отличие новинки от других «уазиков» — задний привод: именно с таким типом трансмиссии «Профи» будет предлагаться первое время. Позже у модели появится и полноприводный вариант.
Серийное производство нового грузовичка начнётся в Ульяновске в сентябре этого года, позднее машина появится у дилеров. Цены уже объявлены. Базовый «УАЗ Профи Стандарт» с одной подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком оценен в 649 000 рублей, версия «Комфорт» с кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и противотуманными фарами будет стоить 699 000 рублей. Однако данные цены указаны с учётом скидок по программам утилизации и «трейд-ин», стоимость автомобиля без учета спецпредложений пока не объявлена.
Цены на «Газель Бизнес» начинаются с отметки 865 000 рублей — за бортовой грузовик с одинарной кабиной и бензиновым мотором. Даже без учёта скидок «УАЗ Профи» будет стоить дешевле, но у «Газели» гораздо больше выбор модификаций.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото УАЗ
Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #УАЗ Карго #Коммерческие автомобили
Комментарии
кто знает как себя по надежности зарекомендовал двигатель 409 и почему его не ставят на газель?
Большой Хорхе16.07.2017ответить
Эпохальное событие в автомобильной промышленности страны!!!
Сергей24.07.2017ответить
Покрышки то выдержат?
Фдор26.10.2017ответить
У конкурентов не только выбор больше, у них и надёжность выше. Газель конечно тоже не идеал надёжности, но свои 2 тонны возить исправно. Глядя на предшественников УАЗа Профи (Патриот и Карго), можно точно заявить, что покупая эту машину вы купите абонемент на постоянное пребывание в сервисном гарантийном центре! А с выходом, этот автомобиль ещё и по цене не выигрывает! Так спрашивается, зачем нужен такой не дешёвый геморрой?
Игорь29.11.2017ответить
Профи с газелью сравнивать глупо. Неоднократно видел как в газель грузили больше меры и она вывозила, машина действительно крепкая. О профи практически ничего не известно, кроме того, что они УАЗ решили не делать нормальную раму, а всего лишь усилили рессоры, я не думаю что от этого стоит ждать чего-то хорошего.
Семн Семнович 29.11.2017ответить
Страшные автомобиль получился, у их возможных конкурентов все свежие машины намного красивее. Немцы, японцы, да даже газель выделяется. У УАЗА итак мало преимуществ по сравнению с конкурентами, внешний вид и цены были, главными из них.
Роман И01.12.2017ответить
Для вас продажников УАЗ, может и очевиден, а для нас потребителей нет. Цену вы обещали совсем другую, на деле автомобиль получился необоснованно дорогим. Сравнивать с газелью не вижу смысла, газель проверенный транспорт - профи новичок. Единственный весомый плюс, которым вы могли зацепить, цена, вы профукали.
PiraTorrent10.10.2018ответить
Сравнение цен просто бомба, купить на 100 тысяч(пусть даже 200 тысяч) дешевле абсолютно сырой автомобиль, который ни у одного автомеханика язык не повернётся назвать грузовиком, это легковушка не больше. Ибо собрана она на базе легковушки и из легковых запчастей.
Андрей12.10.2018ответить
не знаю че там они напридумали с экономией, жрет он как не в коня корм и выходит по соляре ни разу не экономно, 18 л по городу сжирает, жаль только качество езды от этого не лучше
Леонид25.10.2018ответить
меня в целом профи устраивает, но даже я понимаю что пластиковый кузов это как минимум небезопасно, при том же боковом ударе я даже не надеюсь что выживу, плюс он очень не любит перегрузы, один нагрузил его чуть больше нужного - итог просела рессора.. пришлось менять
Максим25.10.2018ответить
Вот мне интересно это УАЗ излишне самоуверенны или они людей за полных дураков держат. Использование морально старевших технологий, которые и раньше то не блистали эффективность, а тут всю конструкцию пытаются выдать за современное авто. Пока УАЗ не узнают об сборных рамах и будут продолжать криво сваривать куски ржавого металла, их автомобили не стоят внимания людей интересующихся коммерческим грузовым транспортом.
Вишневский 31.10.2018ответить
производители думают что если сделать ее дешевой то народ будет хавать, и к сожалению народ хавает, а потом на ремонтах и заправках переплачивает
Стас20.11.2018ответить
По-моему, он просто неудобный. Ну, если не брать низкое качество и поломки, не знаю, не работал на нем. В качестве пассажира был, видел, как водитель бьется локтем о боковую дверь, и сам сидел на пассажирском тесном сидении, которое рассчитано якобы на двоих. Зеркала у него маленькие, для грузового автомобиля недопустимо маленькие, я бы сказал. Не стал бы брать себе такой.
Георгий 26.11.2018ответить
Соглашусь, большинство косяков профи видно еще на этапе тест-драйва, смысл брать эти дрова, чтобы потом жаловаться на них? Видно еще на первых поездках, как он тяжело держит дорогу, что приходится подруливать, чтобы ехать на больших скоростях, и что педаль газа недостаточно просто выжать посильнее, чтобы разогнаться, и прочие мелкие косяки, на которые не стоит закрывать глаза при покупке, но нет, люди так хотят сэкономить, что потом, как говорится, платят дважды.
Иван11.12.2018ответить
Люди сами себе делают проблемы, когда берут профи. Одно только количество негативных отзывов говорит за себя, а при осмотре и подавно становится ясно, что конь хромой и беззубый, для работы не пойдет, далеко не увезет.
Растафарай15.01.2019ответить
Мне у профи больше всего мозг делала коробка, то хрустит, то гремит, то нагревается, чиниться бесполезно, месяца на два и все по новой. Пускай завод дорабатывает свои косяки.
машина ни с того ни с сего теряет мощность, дилер проблему признает но устранять не торопится, машина стоит уже месяц в ремонте, предпологают проблему с мозгами мащины, машине 2 месяца, качество обслуживания и самого автомобиля отстой, очень жалею что связался с покупкой уаза.
Направление27.02.2019ответить
ничего лучше буханки выпустить до сих пор не смогли, уже даже не верится, что вообще смогут. новые авто только вот со старыми дырами как говорится. а точнее с мертвыми зонами и слабой рамой.
Глеб02.04.2019ответить
Не делайте глупостей, не покупайте. Сейчас куча информации в интернете, вот посмотрите и сделайте выводы. Нету в этой машине плюсов. Только минусы. Даже не знаю что движет людьми которые их покупают. Видимо только глупость.
Стпа Русский27.05.2019ответить
А движет этими людьми мой друг не глупость а низкая стоимость в этом сигменте, вот люди и играют в лотерею, авось повезёт и именно мой авто соберут адекватные люди. Но видимо на ульяновском заводе нет таковых. Автомобиль не для коммерции явно, а выпускался видимо ради наличия.
Сергей Викторович27.05.2019ответить
Что это такое уаз профи? Взяли кабину от патриота удлинили раму и поставили кузов и о чудо новая машина, хоть что то улучшили, доработали конечно же нет. Загнали на яму после покупки таких моделей нашей фирмой, ну это просто кашмар ну и сборка на заводе смазки нет в тех местах где она должна быть проводка от датчиков висит, места соединений (болт с гайкой) не дотянуты как ещё доехал от дилера и ни чего не отвалилось. Нет ни малейшего желания прокатиться на этом авто.
Антон30.06.2019ответить
Всегда положительно относился к УАЗу, буханка у меня долго верой и правдой служила и вот я решил взять профи, машина внешне очень понравилась и салон хоть и тесный, но меня для работы вполне устраивал. Взял я его с хорошей скидкой в комплектации комфорт. По начал все бло неплохо, единственное очень смущали рессоры, лист тонковат и для 1,5 тонны явно этого маловато, и скоро я в этом убедился, буквально через 5 рейсов они просели, спасла гарантия, хоть и пришлось подождать их замены 1 неделю, в итоге я их еще и усилил. Что качаемо управления, тут придется понервничать, на скорости больше 60 и если загружен хотя бы 1т то машина начинает себя не очень хорошо вести, её кидает в стороны, от проезжающих навстречу машин сильно парусит, первое время даже страшновато было. За год были мелкие неприятности в виде потекшего переднего моста, лопнувшей рессоры, замены рулевых тяг, гарантия пока спасает. По кузову за год появились рыжики, раму корозией сильно обдало. Думаю после 100 тысяч машину продавать, особого доверия она не внушает.
Жора09.09.2019ответить
В плохой покраской я ещё могу смириться, но по чуму раму сварную оставили? Мужики, ну это издевательство какое-то, да он и с 600кг веса не справится, рама по швам растрескается, о безопасности даже никто и не думал при создании этого уазика, что очень жаль.
Макс07.11.2019ответить
Внешность у него прикольная, но не практичная, при элементарной проверке уровня масла невозможно не испачкаться, капот здоровый, щуп поместили прямо под лобовым, надо ещё умудриться дотянуться. Пространство под капотом не грамотно продумано, как-то хаотично понаставили всего, а дотянуться все равно сложно.
Вадим11.11.2019ответить
На профи с рефрежератором разориться можно, газ там обязателен, ибо расход уходит далеко за 20 литров! По управлению машина ватная, руля слушается плохо, ехать прямо вообще отказывается приходится подруливать постоянно, развал раза 3 делал не спасает, руль в ноль не выставляется есть небольшой люфт. Есть косяки с электроникой, бывает обороты не поднимаются выше 2х тысяч, машина как-будто в аварийку уходит, глушишь и через 10 минут все в ному проходит, офицалы ничего не нашли. еще много косяков по машине, если бы их устранить получился бы вполне неплохой авто, а так сырая машина.
Томс31.01.2020ответить
Основная беда профи в том, что многие его проблемы тянутся еще с Патриота и Карго. Вот и получился большой расход и малый запас прочности рамы, с которой уже ничего не сделаешь. Машина если только для очень узкого круга людей.
Сергей11.02.2020ответить
Стоит ли он своих денег с такими проблемами я думаю нет. Не знаю, как он сможет себя окупить и под какие он подойдет нужды ведь для коммерции как они его рекламировали он точно не подходит со своей сварной рамой, дрянными рессорами, хрустящей коробкой и еще кучей всего. Они еще с этого года цену на него цену собираются поднять вот и зачем его брать если в него еще придется и вкладываться чтобы до ума довести.
Андрей25.02.2020ответить
Соглашусь с последнем отзывом. Своих денег он не стоит, да и к тому же сырой и после покупки в него вкладывать и вкладывать. У нас на работе его долго не держали. Первые 50 тысяч только было все ок, после чего показал себя с плохой стороны. Подвеску перебрали, кпп и сцепление. Вообще смешной пробег, а уже такие проблемы. Для своего дела и за такую цену можно найти более качественный и надежный грузовик.
Григорий28.02.2020ответить
Лажа полная. Сэкономили в машине на всем, включая качество вот откуда такая цена. Хорошо если он гарантийку откатает, в чем я очень сомневаюсь!
Артем10.03.2020ответить
После покупки прошло всего 4 месяца, а уже посыпались косяки. Уже успел заменить сцепление. И мурыжили меня с этой гарантией довольно долго. Наверное, многие правильно пишут, что работать на нем можно только когда он на гарантии, после чего избавляться от него. Да и к комфорту никак не могу привыкнуть, особенного к педали газа, уж слишком ее сместили вправо, нога устает ужас как. И с балансировкой проблема у профи. Никак не могу добраться до СТО, чтобы балансировку сделали. Если ничего не поможет, как многие пишут, то жаже и не знаю, что делать. Короче огорчил меня профи, своим качеством.
Алексей23.03.2020ответить
Дурдом а не машина. Машине было полгода, а уже чуть ли не всю перебрал. Первом делом были проблемы с КПП, у многих спросил, оказалось что это их нормальное явление, у всех аналогичные проблемы с ней, пробег всего 10 тысяч а уже заменяли коробку. И к тому же по гарантии все долго меняют. После чего на 40 тысяч замена подвески и что смешно грузил не больше тонны. И напоследок накрылся кардан. Пришлось от него избавится пока он на гарантии, после чего денег не хватит все самому перебирать.
Витк25.03.2020ответить
Профи самая лажа из всего семейства Уаз, и почему-то именно его пытаются пропихнуть все дальше, но исправлять заводские ошибки не хотят, проще наделать сырых автомобилей и продавать пока еще не все люди в курсе, что это за машина.
Егор27.03.2020ответить
Даже цена его не спасает! Лучше бы сделали нормальную машину, пусть на 100-200 тысяч дороже, так она бы качественной была! А рессоры на отбойниках с 1,5 тонны, а рама так и вовсе через пол года-год лопается между кабиной и кузовом
Геннадий09.04.2020ответить
Для своего дела даже и не знаю. Содержать его дорого. Уже на гарантии начинает сыпаться. Как будто по качеству застряли в средних веках. На первые 20-30 тысяч хватает, потом начинается, то подвеска из строя выйдет, после чего кпп, но с ней я так понимаю у всех профи беда. За 70 тысяч дважды меняли, и пока экспертиза, пока ремонт, простой приличный. У знакомого кардан завыл на 60 тысяч, итог, замена и к тому же частично за свой счет. Не советую профи.
Пашка17.04.2020ответить
Работал на казенном Профике, ну все бы ничего, но жрет как танк, и перегруза боится, хотя даже заявленной грузоподъемности лучше избегать и грузить не больше тонны,конечно если вы работаете не на своей машине, то делаете что вам говорят, а вот на личном транспорте я бы не советовал, уж очень капризная машина.
Альберт14.05.2020ответить
Не советую для своего дела этот грузовик. Работал на нем несколько месяцев чисто по городу, развозили строй материалы. И смело могу сказать что с заявленным грузом профи не справляется, машина начинает козлить до ужаса, на поворотах крен большой, сцепление с асфальтом ужасное. И приходилось только 1200 загружать. В целом я бы не сказал что профи подходит для города, с таким передом не удобно, а чтобы припарковаться нужно быть асом. Для дальняка уж точно не подходит комфорт. Сиденья жесткие, от которых устаешь буквально через пару часов, да и сам по себе салон тесный. Не стоит он такой цены.
Никита20.05.2020ответить
Кто хочет разориться уже с новой машиной берите уаз профи, он из вас начнет деньги сосать на заправку, так как расход у него как у хорошего зверя, но толков ноль. Если как вариант поставить ГБО и какому нибудь фермеру, то возможно там он себя и покажет, если еще быстрее сыпаться не станет.
Руслан28.06.2020ответить
У меня был он в недолгое время, и после того как гарантия слетела я его продал. На гарантии он сыпется довольно часто, но одно дело меняют все бесплатно, опять же практически все, а вот после слета гарантии денег требует постоянно.
Илья28.07.2020ответить
Проблемный автомобиль. За год чуть ли не весь перебрали. И самое больное место так это коробка, сцепление. Дважды все меняли. И по мне так ему нужно давать гарантию не 150 тысяч, а все 300. Соглашусь с последним отзывом, брать его чисто пока он на гарантии после чего продавать, будешь всю прибыль отдавать за ремонт. И с комфортом уже ничего не сделаешь, не знаю даже куда завод смотрит и как может заявлять о трехместке, когда для двоих тесно.
Антон27.08.2020ответить
Я бы его чисто для рыбалки взял, не больше. Работать на нем все равно не получится долгое время, после 50 тысяч пробега вылезают болячки, такие как кардан, кпп, электроника. Или после покупки чтобы не было всех этих косяков вложить приличную сумму, вот только что делать с такой дохлой рамой не понятно.
Олег18.09.2020ответить
Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля начинать а не пихать в него легковую сварную раму. Коробку поставить адекватную а то она уже с новья хрустит. Двигатель ЗМЗ Про совершенно для коммерции не подходит у него расход в черте города достегает 20 литров о каком тут заработке можно говорить когда цена совершенно не соответствует качеству .
Глеб16.10.2020ответить
Про расход согласен и еще забыли про расход масла указать, там за двоих он жрет. В целом грузовик полностью сырой и требует доработок. В принципе у завода такая идея получилось, люди покупают профи, а потом сами все доделывают и в итоге проще купить иномарку.
Виктор12.03.2021ответить
Неудачный гибрид переделанного Карго, (который был неудачной ошибкой, и особо не продавался) и легкового патриота, который пусть и не плох, но не в роли базы для грузового авто. Хоть и заявлено у него производителем что везти он сможет 1,5т, но, к сожалению, это только на словах, по факту крайний комфортный вес для машины это 1т.
Дима20.05.2021ответить
Да неудачный - это мало сказано И соглашусь со многими красная цена данному грузовику максимум 500 тысяч, вот за такую цену я бы взял и сделал бы из него нормальный грузовик, только смысл когда можно взять туже иномарку или газель. Купил, сел и бабки зарабатывай, с профи такое не прокатит. Без штанов остаться в три счета можно.
Александр16.06.2021ответить
На таком работал год с небольшим. Плюсы конечно есть, но опять же все это лирика, само по себе качество грузовика сильно хромает, за пробег 120 тысяч, очень много заменили в нем, начиная от кардана и заканчивая КП, к тому же были постоянные проблемы со сцеплением. Не стоит он своих денег, лучше рассмотреть другой вариант.
URAL15.07.2017ответить
Ну ничего себе! Я в шоке!