Wroom.ru

Новый грузовик «УАЗ Профи» рассекречен: фото, цены, характеристики

14 июля 2017Александр Кругловфото УАЗ

Ульяновский автозавод опубликовал первую официальную информацию о новой модели «УАЗ Профи» и раскрыл внешний облик автомобиля. Ранее в интернете появлялись шпионские фото машины.

«УАЗ Профи» — это коммерческий автомобиль грузоподъёмностью полторы тонны, призванный составить конкуренцию «Газели». Прежде подобной модели Ульяновский завод серийно не выпускал. Новый автомобиль спроектирован на базе грузовичка «Карго», но отличается от него удлинённой колёсной базой и усиленной рамой, позволившей увеличить грузоподъёмность с 725 до 1500 кг. Также «Профи» имеет иной дизайн передка с фарами уменьшенного размера.

Увеличение полной массы машины повлекло за собой применение более мощного мотора. «УАЗ Карго», как и другие модели «патриотовского» семейства, оснащается двигателем ЗМЗ-409, развивающим 135 л. с., а на «Профи» будут ставить модернизированный вариант этого силового агрегата, форсированный до 160 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» Dymos.

Предсерийный «УАЗ Профи»

Предсерийный «УАЗ Профи»

Принципиальное отличие новинки от других «уазиков» — задний привод: именно с таким типом трансмиссии «Профи» будет предлагаться первое время. Позже у модели появится и полноприводный вариант.

Серийное производство нового грузовичка начнётся в Ульяновске в сентябре этого года, позднее машина появится у дилеров. Цены уже объявлены. Базовый «УАЗ Профи Стандарт» с одной подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком оценен в 649 000 рублей, версия «Комфорт» с кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и противотуманными фарами будет стоить 699 000 рублей. Однако данные цены указаны с учётом скидок по программам утилизации и «трейд-ин», стоимость автомобиля без учета спецпредложений пока не объявлена.

Цены на «Газель Бизнес» начинаются с отметки 865 000 рублей — за бортовой грузовик с одинарной кабиной и бензиновым мотором. Даже без учёта скидок «УАЗ Профи» будет стоить дешевле, но у «Газели» гораздо больше выбор модификаций.

Темы: УАЗ УАЗ Профи УАЗ Карго Коммерческие автомобили

Комментарии

URAL 15 июля 2017ответить

Ну ничего себе! Я в шоке!

Руф 15 июля 2017ответить

кто знает как себя по надежности зарекомендовал двигатель 409 и почему его не ставят на газель?

Большой Хорхе 16 июля 2017ответить

Эпохальное событие в автомобильной промышленности страны!!!

Сергей 24 июля 2017ответить

Покрышки то выдержат?

Фдор 26 октября 2017ответить

У конкурентов не только выбор больше, у них и надёжность выше. Газель конечно тоже не идеал надёжности, но свои 2 тонны возить исправно. Глядя на предшественников УАЗа Профи (Патриот и Карго), можно точно заявить, что покупая эту машину вы купите абонемент на постоянное пребывание в сервисном гарантийном центре! А с выходом, этот автомобиль ещё и по цене не выигрывает! Так спрашивается, зачем нужен такой не дешёвый геморрой?

Игорь 29 ноября 2017ответить

Профи с газелью сравнивать глупо. Неоднократно видел как в газель грузили больше меры и она вывозила, машина действительно крепкая. О профи практически ничего не известно, кроме того, что они УАЗ решили не делать нормальную раму, а всего лишь усилили рессоры, я не думаю что от этого стоит ждать чего-то хорошего.

Семн Семнович 29 ноября 2017ответить

Страшные автомобиль получился, у их возможных конкурентов все свежие машины намного красивее. Немцы, японцы, да даже газель выделяется. У УАЗА итак мало преимуществ по сравнению с конкурентами, внешний вид и цены были, главными из них.

Роман И 1 декабря 2017ответить

Для вас продажников УАЗ, может и очевиден, а для нас потребителей нет. Цену вы обещали совсем другую, на деле автомобиль получился необоснованно дорогим. Сравнивать с газелью не вижу смысла, газель проверенный транспорт - профи новичок. Единственный весомый плюс, которым вы могли зацепить, цена, вы профукали.

PiraTorrent 10 октября 2018ответить

Сравнение цен просто бомба, купить на 100 тысяч(пусть даже 200 тысяч) дешевле абсолютно сырой автомобиль, который ни у одного автомеханика язык не повернётся назвать грузовиком, это легковушка не больше. Ибо собрана она на базе легковушки и из легковых запчастей.

Андрей 12 октября 2018ответить

не знаю че там они напридумали с экономией, жрет он как не в коня корм и выходит по соляре ни разу не экономно, 18 л по городу сжирает, жаль только качество езды от этого не лучше

Леонид 25 октября 2018ответить

меня в целом профи устраивает, но даже я понимаю что пластиковый кузов это как минимум небезопасно, при том же боковом ударе я даже не надеюсь что выживу, плюс он очень не любит перегрузы, один нагрузил его чуть больше нужного - итог просела рессора.. пришлось менять

Максим 25 октября 2018ответить

Вот мне интересно это УАЗ излишне самоуверенны или они людей за полных дураков держат. Использование морально старевших технологий, которые и раньше то не блистали эффективность, а тут всю конструкцию пытаются выдать за современное авто. Пока УАЗ не узнают об сборных рамах и будут продолжать криво сваривать куски ржавого металла, их автомобили не стоят внимания людей интересующихся коммерческим грузовым транспортом.

Вишневский 31 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

производители думают что если сделать ее дешевой то народ будет хавать, и к сожалению народ хавает, а потом на ремонтах и заправках переплачивает

Стас 20 ноября 2018ответить

По-моему, он просто неудобный. Ну, если не брать низкое качество и поломки, не знаю, не работал на нем. В качестве пассажира был, видел, как водитель бьется локтем о боковую дверь, и сам сидел на пассажирском тесном сидении, которое рассчитано якобы на двоих. Зеркала у него маленькие, для грузового автомобиля недопустимо маленькие, я бы сказал. Не стал бы брать себе такой.

Георгий 26 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Стас

Соглашусь, большинство косяков профи видно еще на этапе тест-драйва, смысл брать эти дрова, чтобы потом жаловаться на них? Видно еще на первых поездках, как он тяжело держит дорогу, что приходится подруливать, чтобы ехать на больших скоростях, и что педаль газа недостаточно просто выжать посильнее, чтобы разогнаться, и прочие мелкие косяки, на которые не стоит закрывать глаза при покупке, но нет, люди так хотят сэкономить, что потом, как говорится, платят дважды.

Иван 11 декабря 2018ответить

Люди сами себе делают проблемы, когда берут профи. Одно только количество негативных отзывов говорит за себя, а при осмотре и подавно становится ясно, что конь хромой и беззубый, для работы не пойдет, далеко не увезет.

Растафарай 15 января 2019ответить

Мне у профи больше всего мозг делала коробка, то хрустит, то гремит, то нагревается, чиниться бесполезно, месяца на два и все по новой. Пускай завод дорабатывает свои косяки.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: