войти зарегистрироваться

3 марта 2017

10 фактов про новый «Хендай Солярис»

В последних числах февраля стартовали продажи седанов Hyundai Solaris второго поколения, выпускающихся на заводе в Санкт-Петербурге. В печатной прессе и в интернете уже вышло бесчисленное множество материалов о новинке, а сайт Wroom.ru решил выбрать несколько интересных фактов о машине.


1. Россия стала вторым рынком сбыта для нового «Соляриса». Осенью 2016 года модель дебютировала в Китае под именем Verna — она отличается от российской версии иным дизайном (на фото ниже), а в Америке, родной Корее и других странах автомобиль появится позднее.


2. Размер колёсной базы, длина и ширина кузова седана увеличены примерно на три сантиметра по сравнению с предшественником. Это позволило сделать салон «Соляриса» чуть более просторным, а заявленный объём багажника вырос с 470 до 480 литров.


3. Базовый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра — новый. Его мощность составляет 99,7 л. с. (73,3 кВт), что более выгодно с точки зрения транспортного налога. Предыдущий Hyundai Solaris 1.4 имел силовой агрегат мощностью 107 сил.


4. Двигатели объёмом 1,4 литра поставляются на петербургский конвейер из Кореи, а 1,6-литровые моторы — из Китая. Оба агрегата рассчитаны на работу на бензине с октановым числом «92». В перспективе у «Соляриса» для российского рынка появится новый двухлитровый бензиновый двигатель, но подробные характеристики этого мотора пока не известны.


5. Все версии модели комплектуются шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической (их поставляют из Чехии и Кореи соответственно). У «Соляриса» первого поколения могли быть и четырёхступенчатые «автоматы», и пятиступенчатые механические коробки.


6. Hyundai Solaris второго поколения оснащается электрическим усилителем руля, в то время как у предшественника был гидроусилитель.


7. Как и прежде, у «Солярисов» в начальных комплектациях на задних колёсах стоят барабанные тормоза, а у машин в дорогих исполнениях — дисковые.


8. Хэтчбеков в модельном ряду нового «Соляриса» не будет, хотя прежняя модель выпускалась и с пятидверным кузовом (на иллюстрации ниже).


9. В оснащении автомобиля есть двухступенчатый обогрев задних сидений (нити подогрева встроены в подушку дивана) — никто из прямых конкурентов «Соляриса» на российском рынке такой опции предложить не может.


10. Базовый Hyundai Solaris 1.4 в комплектации Active подешевел на 25 тысяч рублей по сравнению с моделью первого поколения, но такая версия является «рекламной». Остальные комплектации подорожали примерно на 15–39 тысяч рублей по сравнению с предшественником.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Гость 4 марта 2017ответить

А мотает его также по дороге, как гавно в проруби

Зубастик 4 марта 2017ответить

Да уж...

гость сайта 4 марта 2017ответить

Нормальная, даже можно сказать ,хорошая машина в своём, так сказать, сегменте! Городская на все 100! С таким металлом на селе об каждый кустик или камушек вмятины будут появляться...

Щутник 4 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Я когда с Круза на Ниву пересел, меня тоже мотало будь здоров!!! А потом ездить научился (чего и вам советую:))), и всё!!! больше не мотает!

Это я 4 марта 2017ответить

забыли про 11 факт написать! все это фуфло! а веста тем более!

nemets76 6 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Это я

На этом "фуфле" мечтают ездить эдак 60-70% молодых семей.

Это я 6 марта 2017ответить

да я и сам не против, но за такие бабки фуфло не стоит!

Рома4848 16 марта 2017ответить

Не мотает больше солярис заднюю балку на этот раз правильно сделали. С управляемостью все нормально.

Сухой 19 марта 2017ответить

На первом салярисе, за три года проехал 252000км,по трассам по России, учитесь управлять а не ездить и не будет Вас мотать, нормальная железка за свои деньги!

бухой 20 марта 2017ответить

сухой,спал хоть когда? больше 230 км каждый божий день - а пожрать , а нужды , а мелкие человеческие потребности вроде женщин? НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.

виктор 21 марта 2017ответить

я с 2011года на солярисе катаю но никогда меня не мотало всегда машинка идет ровно иустойчиво если тебя мотает так научись ездить ане на автомобиль валить

Владимир 22 марта 2017ответить

Наряду с модными новыми "фишками", имеем скучный, ординарный дизайн, простенькая и дешёвая оцинковка кузова, клиренс 160 - анахронизм (для мегаполисов, где дороги получше, пойдёт), грустно и жаль. К счастью, есть CRETA, но с оцинковкой та же катастрофа. Естественно, покупателя своего автомобиль найдёт.

алекс 11 апреля 2017ответить

Зажрались.Когда-то рады были москвичу и копейки.

Роман 25 апреля 2017ответить

Точно сказал,Алекс...

Саня 27 апреля 2017ответить

Салярис 2015,1.6 автомат максимальная комплектация плюс допы. Машина супер: легко управляется,хорошо держит дорогу,быстро разгоняется и т.д. Выделил для себя два минуса,делюсь.

1- Слабые передние стойки на трассе пробивает(сравниваю С короллой).

2- Самый угоняемый автомобиль на Урале.

Рекомендация для тех кто хочет приобрести данную марку авто. Ставьте Гланас. Сигналка с обратной связью не защищает ваше авто от угона.Второй раз брать такой авто опасаюсь.

Васильевич 16 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя бухой

230 км в день - это чуть больше 2-х часов. Остальных, 21часа с небольшим мало на все перечисленные нужды?

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: