войти зарегистрироваться

4 февраля 2017

Опубликованы результаты краш-теста обновлённого «УАЗа Патриота»

Издание «Авторевю» опубликовало подробные результаты краш-теста обновлённого внедорожника «УАЗ Патриот».

Краш-тест прошёл в рамках программы испытаний пассивной безопасности ARCAP, проводимой «Авторевю» в течение нескольких лет. Методика стандартная: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

После первого краш-теста, в результате которого у «Патриота» была сильно деформирована нижняя часть кузова в зоне ног водителя, а руль с подушкой безопасности опасно запрокинули голову манекена, Ульяновский автозавод обратился к «Авторевю» с просьбой провести повторное испытание. Причиной для этого стало несоответствие высоты опорной плиты несминаемого барьера нормативным требованиям.

После повторного удара рама машины сломалась ещё сильнее, чем в первый раз, переднее левое колесо сильно деформировало пол, водительская дверь сместилась назад и заблокировалась, заметно уехали назад и педали. А самый серьёзный урон манекену нанёс руль, который через подушку безопасности буквально сломал шею «водителю».

По итогам краш-теста обновлённый «УАЗ Патриот» набрал 5,3 балла из 16 возможных, что соответствует одной звезде рейтинга из четырёх. Как отмечает «Авторевю», основными причинами для такого результата стали конструкция рамы и рулевой колонки, а также 18-дюймовые колёса на тестовом автомобиле — с 16-дюймовыми колёсами базовой комплектации деформация кузова была бы не такой сильной.

Как правило тяжёлые рамные внедорожники хуже справляются с фронтальным ударом о неподвижное препятствие (такое испытание примерно моделирует лобовое столкновение с автомобилем той же массы), однако в реальных условиях при столкновениях с более лёгкими машинами «Патриот» и ему подобные автомобили уже имеют преимущество и страдают не так сильно.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

URAL 4 февраля 2017ответить

Интересно получилось, как УАЗ требовал перепровести испытание, а в итоге все вышло ещё хуже.

Серг 4 февраля 2017ответить

Все для вас, дорогие россияне ))

Alekzander99 4 февраля 2017ответить

почему 18 колеса сминают кузов больше? резиновый буфер больше ведь

ELLO 4 февраля 2017ответить

Пусть сами уазовцы и ездят на росведре

zombi 4 февраля 2017ответить

я думаю херня этот краштест . Посмотрите барьер сменается полностью под тяжестью и дальше уже идет удар о хорошо сваренный квадрат. Думаю любой внедорожник херово покажет себя. Посмотрите краштесты легковых они не одаливают смять его полностью

Денис 4 февраля 2017ответить+1

Еще в 2008 был свидетелем знакомый по пьяни(обмывал)купленный пыжик(Пежо)308 и на 50 заснул за рулём в городе поздно вечером ушел в левую сторону в лоб Патра у того скорость была км 30 так у патра оторвало колесо полуось вылетела пружина в стороне валялась....Водила на УАЗе был в ахуе а водила пыжа подушкой нос разбил и палец на руке сломал...У рыжика крыло и бампер с капотом под замену радиатор и пластик под капотом ну и подушки и это всего пыжик...

creative 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

Два раза херня? Нет уж, очевидно, ульяновцы теперь всерьёз задумаются над жесткостью рамы и снижением массы авто в целом, которая здорово влияет результат.

URAL 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя creative

Дадим им на это ещё лет 10-15. Чтоб наверняка.

zombi 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

что ты кучу описал с этим еще лонжероны под замену. Не поверю чтобы их не повело

creative 4 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

И бюджетных дотаций. Покрыть убытки.

Виталий 5 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

А может наоборот меньше резина, ты не подумал? Общий диаметр колеса не изменился. Увеличен размер диска, а толщина резины уменьшена.

Сергей 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя creative

Сделаешь раму слишком жесткой, машина меньше пострадает, а вот водитель сломает себе шею из-за резкой остановки. Нужно соблюсти баланс между поглощающей удар деформацией кузова и его жесткостью.

Гость 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

Недавно в Черноземье было ДТП. Пьяное быдло на лексусе решили круто перед Патриотом развернуться, из-за чего им пришлось лететь 10 метров через сугроб и приземлиться вверх колесами. У Патриота "децл" передок помяло, а попонский сарай восстановлению не подлежит!

Алексей 6 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Так поэтому никто и не покупает это барахло. Мало того что выглядит как блевота, крайне ненадёжен, гниёт безбожно, еще и в плане безопасности полный ноль...

волгарь 10 февраля 2017ответить

Данный краш-тест проведен некорректно. Для полной истины и объективности необходимо лобовое столкновение на встречных курсах с суммарной скоростью не менее 200 км.час. с единственно достойным противником - Бэнтли Бентайгой. Участие манекенов при этом не обязательно. Одним из плюсов в зачетном списке будет наличие одного из выживших водителей как такового.

Егерь 19 февраля 2017ответить

Крепкая рама оказывается не всегда хорошо. Несущий кузов для здоровья пассажиров таки предпочтительнее!

Зубастик 24 февраля 2017ответить

Тут уже отписывалась девушка как этот монстр об 15 летнюю инотарантайку своих паксов чуть наглушняк не ушатал.

Павел Ковалв 4 марта 2017ответить

Тьфу! Тупые какие-то!

Бомж 27 марта 2017ответить

Да уаз и внешне убог, узкий высокий , несуразный, а то привыкли кричать...типа ленд крузер для бедняков, хрен там..ведро оно и есть ведро

алик 28 марта 2017ответить

Это не креш,а треш какой-то.

Сма 4 апреля 2017ответить

как то грустно получается с нашим джипостроением.

Юрий 5 апреля 2017ответить

Почитаешь ваши коментарии.всё у нас херовое. Кому не нравится Патриот не покупайте,у вас с пистолетом у виска никто не стоит.

Квант 4 июня 2017ответить

Мне нравится БЕЗОПАСНЫЕ УАЗы

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: