Запорожский автозавод начал выпуск новой модели

Новости27.12.201617

Запорожский автозавод начал серийный выпуск легкового фургона «ЗАЗ Вида Карго». Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, машины уже появились в продаже у дилеров марки.

Прототип «фургончика» на базе «Виды», которая является копией модели Chevrolet Aveo предыдущего поколения, был впервые показан ещё в 2013 году, однако на конвейер машина встала только сейчас. Новинка должна стать заменой для грузовой версии «Ланоса», выпускающейся с 2005 года.

«Вида» с кузовом фургон является собственной разработкой Запорожского автозавода: у исходного «Авео» такой версии не было. Автомобиль оснащается китайским бензиновым мотором 1.5 (84 л. с.) локальной сборки и пятиступенчатой механической коробкой передач. Заявленная грузоподъёмность машины составляет 750 кг, а объём грузового отсека — 2,9 кубометра, в то время как фургон «Ланос» мог увезти только 528 кг груза.

ZAZ Lanos Cargo

ZAZ Lanos Cargo

Цена модели ZAZ Vida Cargo на украинском рынке — 277,5 тысяч гривен (примерно 645 тысяч рублей по текущему курсу), в базовом оснащении есть одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и обогрев зеркал. Устаревший Lanos Cargo предлагается дилерами по цене от 223,5 тысяч гривен (примерно 520 тысяч рублей).

В Россию автомобили марки ZAZ прекратили поставлять ещё в 2013 году, на нашем рынке нишу легковых фургонов занимает грузовой вариант «Лады Ларгуса».

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Александр КругловФото ЗАЗ

Темы: #ЗАЗ #ZAZ #ZAZ Vida #Коммерческие автомобили #Украина #Автопром

Комментарии

Игор27.12.2016ответить

ну я лично выбрал бы лада ларгус/ dacia mcv как то на мой взгляд надежнее, грузоподъемность выше хотя кубатура кузова конечно в ZAZ Vida Cargo больше да и на мой взгляд более правильная реализация

Хрюн Моржов27.12.2016ответить

Надо у нас его пошлинами задушить!

Игор 27.12.2016ответить

поинтересусь а зачем ?

admin27.12.2016ответить

В принципе, можно и пошлину в 1000% установить, учитывая то, что ЗАЗы в Россию не поставляются

Большой Хорхе27.12.2016ответить

В тексте надо бы поправить: "наркодилеры марки" и тогда всё сразу понятнее и интереснее. :) Объёмов нет, сервиса нет, цена какая-то космическая - зачем это нужно?

злой27.12.2016ответить

загадили зазами,хуязами всё,теперь ещё модернизируют эту хрень))

Большой Хорхе27.12.2016ответить

Не знаю, где загадали, а в Столице ЗАЗ практически элитный автомобиль. Даже Ягуаров тут больше. :))

волгарь27.12.2016ответить

Такой автомобиль и по цене, сопоставимой с Ладой Вестой? Нет уж, извините, слишком дорогая цена. Вряд ли эта машина появится на российском рынке.

Практик27.12.2016ответить

Недавно мне в Харькове (езжу иногда к друзьям) таксист подвернулся как раз на Заз Вида. Мне понравилась достаточно высокая посадка, ну и в целом автомобильчик показался таким крепышом - ничего не скрипит и подвеска достаточно плотная, Одним словом Авео в чистом виде. Правда водила высказал досаду, что движок китайский и запчастей на него нет никаких, пока новая покатается, а там - хз, одним словом лотерея.

гость сайта 05.01.2017ответить

Этот китайский движок производит Мелитопольский моторный завод, так что со временем появятся и запчасти.Конечно, большой "?", каково качество данного агрегата (GM-овский, несомненно, надежней, в смысле проверен временем), только ведь и цена с ним была бы выше! Да и черри-бонус (донор данного агрегата) выпускают не первый год, и особых жалоб на двигатель со стороны владельцев "бонусов" вроде не слышно...

Щутник30.12.2016ответить

Чё вы спорите? Заз вида, это Равон нексия "нью"! Абсолютно одно и то же! Гайка в гайку! А что хохлы сделали грузовичок – молодцы! Раньше эту нишу заполняли ИЖ, сейчас никто! Ларгус фургон хоть и имеет схожее назначение, но это немножко не то, да и надо же Украине свой внутренний спрос удовлетворить? Молодцы, что тупо не стали закупать румынские дасии "MCV", а своё производство наладили! И ЗАЗ молодец, что хоть как-то выжил после потери российского рынка!

Самое популярное