Опубликованы результаты краш-теста «Лады Весты»

Александр Круглов, фото Авторевю

8 февраля 2016

Издание «Авторевю» опубликовало подробные результаты краш-теста седана «Лада Веста», проведенного на полигоне НАМИ под Дмитровом.

Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемое препятсьтвие на скорость 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. В результате удара у седана оказался «клетка» салона не дефорировалась, передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм, руль уехал на 46 мм вперед к панели (благодаря специальной конструкции рулевой колонки), незначительно сместились назад педали сцепления и тормоза, а педаль газа и вовсе обломилась, оберегая ступни и голени от травм. Передняя панель своего положения не изменила.

Головы манекенов испытали максимальные нагрузки не более 53 g при безопасном уровне в 72 g, невелики оказались и нагрузки на шею, колени и голени. И только грудь «Веста» оберегает не столь надежно — «водителю» промяло тарированные ребра на 28 мм.

В итоге «Лада Веста» заработала 14,1 балла, что на 0,2 балла меньше «Фольксвагена Поло» и на четыре балла больше, например, «Лады Калины». Данный результат соответствует четырем звездам рейтинга ARCAP из четырех возможных.

Ещё больше интересного в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Большой Хорхе 8 февраля 2016ответить

Молодцы, поздравляю!

Александр 8 февраля 2016ответить

Четыре звезды? С поломанными ребрами?

Александр 8 февраля 2016ответить

Ну вот и на... я она кому такая Хорошая нужа ?

Асад 8 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

С чего это поломанные. Об этом не сказано У Соляриса еще хуже и что?

Bens 8 февраля 2016ответить+2

ответ на комментарий пользователя Александр

Где поломались ребра - осмотри себя сидя на стуле и ты с удивлением обнаружишь, что большая часть массы твоей тушки находится на уровне выше тазобедренного состава. Масса при движении имеет инерцию - это физика и ее никто еще не смог отменить (вообще никто, кроме альтернативно одаренных свободных от предрассудков личностей, да и то не надолго - вокурат до прекращения своего биологического существования и перехода в другую плоскость (горизонтально-подземную, в лучшем случае) бытия. Так вот, чего бы кто не говорил, а обыкновенный ремень безопасности, хоть и имеет систему натяжения, но фиксирует тело в кресле с некоторым запасом свободного хода - примерно сантимов десять - вот тебе и перегрузка в ходе теста. Ноги не зажало, рулевой вал грудину не пробил, правую ногу нагрузило больше потому, что удар был левой стороной аппарата и по инерции тело сместилось влево ударившись об рычаги (переключения кпп и ручник) .

ААА 9 февраля 2016ответить

Недавно смотрел цены на одноклассников весты( солярис, поло, рио), так цену конечно сильно задрали, вообщем скоро на вестах будет катать) Та ну и хрен с этими риосолярис.

Apolo 9 февраля 2016ответить

А то что манекен со всего маху долбанулся затылком об центральну стойку, видимо не учли

Bens 9 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Apolo

Очень хотелось бы послушать то, каким в твоем понимании по отношению к безопасности, должен быть автомобиль. Так-же не без интереса окунусь в мир ваших фантазий на тему того как технически построить данный шедевр. Его вес, внешний вид, цену разработки, внедрение в массы так-же вызывают интерес. Не стесняйся, приводи графики, расчеты, сметы- короче техническую документацию - ну чтоб не быть просто обывателем - блесни яркостью таланта... А так - у манекена наверное слабые мышцы шеи, либо он потерял сознание.

AlesX 11 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Вольво давно выпускает такие автомобили:)

Denius 12 февраля 2016ответить

Что такое АРКАП и кому он нужен?

Bens 12 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя AlesX

Какие? - Если Вы про ослабленные (где надо) фордовские платформы за непомерные деньги - то да, знаю. Ну и каковы продажи??? Каова ремонтопригодность кузовов? Как их общее качество? Какова оценка их по отношению к ценовым одноклассникам? И самое главное - почему они, а не мы?

URAL 12 февраля 2016ответить

А что манекены после удара сидят как мёртвые? Их же потом на руках выносят. Они мёртвые! Убились!

Bens 12 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Да они синие, как изолента были - умудрились въехать в блок - ни оттормозиться, ни отвернуть, ни сгруппироваться - ладно хоть пристегиваться научились на автомате и не выпрыгнули на ходу. Прав лишать за такое надо. Интересно - а страховку за аварию выплатят? Если да - то кому?

алекс 24 февраля 2016ответить

Да там весь кузов ушёл. Порог замят и задняя левая дверь ушла.

гость сайта 31 марта 2016ответить

Избави Бог увидеть подобный "тест" в реале..!

Aleks Koch 3 апреля 2016ответить

Ха ха посмотрите у фолькса отрывается дверь водилы и улетает назад и она получает макс баллов...или Мазда капот отрывается колесо в салон и ни це ....

Знаток 5 мая 2016ответить

Лада всегда была самой безопасной

Джон 9 мая 2016ответить

Весте только место на свалке.

Bens 9 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Джон

Сам то на чем ездишь?

Paul 16 мая 2016ответить

Не угадаете никогда с безопасностью. Посмотрите видео и фото аварий на трассах. Вот где все краштесты побоку, сплошное месиво. Не спасают ни esp, ни abs, ни 6 подушек. Жигуль 07 к рассмотрению не берем, там все варианты столкновений фатальным.

Paul 16 мая 2016ответить

Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел.

Сергей 14 февраля 2017ответить

Место Весты на свалке только после Соляриса и рио

Диванный аналитик и эксперт во всм 13 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

..."Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел."...

Ой ля диванные аналитики..

Квант 5 июня 2017ответить

Не верю! Веста не безопасная! Свалка!!!

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: