Новости08.02.2016✦7
Пресс-служба Ульяновского автозавода анонсировала новый логотип марки внедорожников УАЗ.
Новый логотип является переработанным вариантом прежних эмблем: дизайнеры осовременили сам знак, взяв за основу вариант 1960-х годов. Изменилась и надпись «УАЗ», причем она теперь выполняется не латиницей. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым автомобилем с новым логотипом станет обновленный «УАЗ Патриот», запуск которого намечен на второе полугодие 2016 года.
Как отмечает пресс-служба компании, в истории УАЗа насчитывается более десяти разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У» от названия города Ульяновска.
Одним из самых ярких логотипов стал разноцветный знак 1954 года в виде кольца и стилизованных крыльев по бокам.Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знака.
В начале 1980-х годов логотип УАЗа стал регистрироваться во многих зарубежных странах, куда экспортировались автомобили марки. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации знака из-за сходства с логотипом «Опеля». Однако в итоге решение было оспорено и логотип зарегистрирован.
В прошлом году свои логотипы обновили два других крупных отечественных производителя: Волжский автозавод для марки «Лада» и Горьковский автозавод.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Автопром
Комментарии
Новый логотип это очень важно. Это коренным образом все меняет: улучшает качество, обновляет модельный ряд, позволяет запускать производство революционно новых моделей.
Самая гламурная и красивая эмблема - за 1954 год, но в чем трудоемкость изготовления такого знака? Разве его тяжелее изготовить, чем машину? А так в целом новая эмблема - вполне строгая и приличная, то есть берем птичку за 1962 и 1970 год, добавляем кириллицей буквы УАЗ - и готов креатив за 2016 год! Здоровый консерватизм так сказать.....И пожелание заводу-изготовителю - слово Патриот тоже кириллицей изображать.
Это на потом - за отдельные деньги разумеется. Но вот прикиньте во сколько выльется полная замена всех логотипов во всех местах автомобиля - матрицы, прессфлрмы, посадочные гнезда, перенастройка автоматов и тд ( там, на конвейере много чего надо поменять. И ведь все вроде нормально - об имидже заботятся. Понятно, что это тоже надо делать - но время и место несколько не располагают к лишним тратам. Интересно, сколько вообще производители разных марок тратят на обновление, подобно этому, товарных знаков, не привязанных к рестайлингу и обновлению модельного ряда?
nemets7608.02.2016ответить
Оптимизация, унификация - нет былой красоты