Московский автосалон 2016

Универсал «Лада Калина Кросс» выходит на рынок Германии

3 февраля 2016

Компания Lada Automobile GmbH представила универсал «Лада Калина Кросс» для немецкого рынка, поставки машин в эту страну начнутся в ближайшее время.

Как стало известно сайту Wroom.ru, автомобиль будет предлагаться в Германии по цене 10690 евро, что соответствует примерно 920 тысячам рублей по текущему курсу. Базовая версия машины достаточно неплохо оснащена: две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних кресел.

В России модель предлагается по цене от 486 600 рублей

«Лада Калина Кросс» для немецкого рынка оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 98 л. с. и механической коробкой передач. В России такой версии нет, у нас автомобиль предлагается с двигателями, развивающими 87 или 106 сил, а за доплату покупатели могут заказать роботизированную коробку передач.

Универсал «Лада Калина Кросс» выпускается в Тольятти с 2014 года. Он отличается декоративными молдингами, накладками на колесных арках и порогах, вставками на панели приборов. Кроме того, машина имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные места крепления пружин и новые амортизаторы, что позволило увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

Гарантия на «Калину Кросс» для немецкого рынка — два года без ограничения пробега

В 2015 году в Германии был продан 1181 автомобиль марки «Лада», основная часть спроса приходится на классические «Нивы», а «Калину» выбрали всего три покупателя. Возможно, появление новой версии поможет увеличить интерес и к этой модели.

Текст Александр Круглов, иллюстрации АвтоВАЗ

Что еще почитать

Комментарии

Maldavan 3 февраля 2016ответить

ммда!

гость сайта 3 февраля 2016ответить

Истину вам говорю!!! С нивой урбан, да ещё калиной кросс мы их точно уделаем!!! Весь немецкий покупатель наш!!!:)))))

User 3 февраля 2016ответить

Ну держитесь немцы! :))) Хана вашим мерседесам и бмв!!! :D

Антон 3 февраля 2016ответить

Завалявшиеся 98 сильные двиглы немчуре спихивают.

Дмитрий 3 февраля 2016ответить

98 сильный мотор при обрыве ГРМ не гнет клапана.

Bens 3 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Они сильно хуже фольксвагеновских, опелевских, реношных и еще там какие есть, подобной кубатуры и мощности? Не стеб, чисто практический интерес - отцу надо машину менять - вроде данное чудо подходит для пенсионера. ? С уважением...

Гость 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

не сильно хуже ,а на порядок лучше

Васаненервируймну 4 февраля 2016ответить

в россии можно бу купить норм тачку за полляма, а не ведро с гайками

Кац 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Васаненервируймну

Взял недавно Ауди 80. Норм тачка! Не ведро с гайками

Большой Хорхе 4 февраля 2016ответить

Странно. Недавно же тут новость была, что Лады в ФРГ продаются как Ламборгини, то есть единицами. Смысл выводить туда новую такую машину?

stigs 4 февраля 2016ответить

Если бы еще Лады в ЕС продавались по ценам которые на официальном сайте заявлены, то я бы две себе купил.

Bens 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

На порядок - это в десять раз - сомневаюсь в вашей компетентности. Он ведь вроде не рядный шестицилиндровый.

Большой Хорхе 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя stigs

Пошлины - они в обе стороны работают, вообще-то.

Кац 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя stigs

Бери у меня Ауди 80. Норм тачка. Не ведро с болтами. А ржавую дырку в крыле газетой залепить можно.

Руслан 4 февраля 2016ответить

В Германии она нах не кому не нужна, любой уважающий себя немец предпочтет лучше поло или корсу, как выведут, деньги обналичат и все на этом, это чисто делается для обнала денег. Какой немец будет с того же самого Опеля TDI с расходом 4л на Тазик с расходом 10л и с кучей других неприятностей пересаживаться. Вообще не интересна такого рода новости.

Кац 4 февраля 2016ответить

Сегодня предлагали новую Ладу Веста в обмен на мою Ауди 80. Ключ в ключ. Отказался. Зачем мне это ведро с болтами.

4 февраля 2016ответить

А твоя ауди 80, кому сперлась? Красная цена-качество 10000руб

Bens 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Кац

Гаечный или газовый. Сам-то кому либо в такой бред поверил бы?

Bens 4 февраля 2016ответить

Тут вон мерс шестисотка 1999 года за двести никому продать не могут - на ходу, но без колес (сняли), а ты бочку двадцатилетнюю за шестьсот торгуешь - очнись, зима уже.

евгений 4 февраля 2016ответить

Калина кросс рулит, проходимость комфорт скорость. Лучше иномарок

гость сайта 4 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Кац

А ты хотел, чтоб машина 80-х годов, да ещё и без дырок?

Гость 10 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Васаненервируймну

ведро с гайками - это как раз твоя иносраная тарантайка!

Александр 13 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Вот как раз 98ми силный двигатель 21126 клапана гнёт при обрыве ремня грм, проверено на моей приоре...12 клапанов загнуло....после установки новых клапанов был страшный жор масла, заменил поршневую на безвтыковую и прблема ушла, и клапана теперь не гнёт и масло не ест.

Bens 13 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Извини, но разве ремень привода такая дико непредсказуемая шняга, которую нельзя никак проконтролировать вовремя. Или как? Была служебная девятка, потом одиннадцатая - восьмиклапанные движки - обрывов ремня не бывало - меняли через 30тыс - как раз к регулировке клапанов. Как сейчас дела с этим всем, вообще не интересовался, поэтому вопрос без подкола.

Фома 15 февраля 2016ответить

Сказочники! Ауди! Да ауди действительно среди ино неплохой авто. Кузов долговечный и двигатель (на старых), дизайн, но ломаются круче чем жигуль. Если не нагружать и мало ездить то нормально, но в качестве рабочей лошади не годится устанешь ремонтировать. Имею семейную А4, потом А6 и рабочую Гранту для ежедневной работы, грибы, рыбалка, леса, поля. Не престижно, но надежно.

Bens 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Фома

Престиж - удел не только лишь всех.

Кац 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Какой может быть престиж на ведре с болтами? Я в свою ласточка сажусь, сразу чувствуется: фирмА! И запах даже особенный - фирменный!

роберт 20 февраля 2016ответить

У меня Калина Кросс( до этого было всяких более десятка) .Приобрел в августе 2015г .Отзывы мои положительные, а именно. С движком 87 лс скорость набирает очень быстро. По платной дороге (Дон) шел со скорость 150-160, шла уверенно в повороты входила хорошо .А в горах Крыма поднималась на третьей и четвертой передаче без напряга..Да ,аппетит у нее еще приличный (8-9) литров .Один недостаток -подвывает пятая передая.

андрюха 22 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

П он ей и не нужон, рядный шестицилиндровый, улетишь на первом же хорошем повороте!!! Да и на трассе хрен удержишь!

Bens 22 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя андрюха

Сам то понял чё сказал - ты куда его там под капот спрячешь? А куда коробку - они етить там попереком всунуты. А про то что рядная шестерка - так это потому, что данная компоновка позволяет сделать мотор сбалансированным и он работает плавнее, коленвал имеет больше коренных шеек и шатунные расположены под углом в 120 градусов, поэтому вывод из мертвых точек происходит плавно - отсюда и повышенный ресурс.

Популярное на сайте


Сейчас комментируют: