Новости06.01.2016✦11
На проходящей в эти дни выставке потребительской электроники CES в американском Лас-Вегасе состоялась премьера первого автомобиля новой компании Faraday Future — концепт-кара FFZERO1.
Фирма Faraday Future была основана всего полтора года назад, среди ее руководителей — бывшие специалисты фирмы Tesla Motors, а финансирование, по неофициальным данным, обеспечивают некие китайские инвесторы. Компания рассчитывает уже через два года запустить серийное производство электромобилей и в какой-то мере повторить коммерческий успех «Теслы».
Показанный в Лас-Вегасе концепт FFZERO1 не предназначен для запуска в серию, это демонстрация возможностей компании. Одноместное футуристичное купе, напоминающее гоночный болид или автомобиль из видеоигры, было создано под руководством главного дизайнера Ричарда Кима, перешедшего в Faraday Future из компании BMW (он был автором облика таких моделей, как BMW i3 и BMW i8).
В основе концепта FFZERO1 лежит оригинальная модульная платформа, изначально предназначенная исключительно для электромобилей. Конструкция платформы позволит в будущем создавать машины различных классов, с передним, задним или полным приводом. Показанное на выставке купе имеет как раз полный привод — каждое из колес приводится в движение отдельным электромотором, заявленная мощность силовой установки составляет 1000 л. с.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Faraday Future
Темы: #Faraday Future #Концепты #Электромобили
Комментарии
Большой Хорхе06.01.2016ответить
Вот про ЭТО лучше новости постить, а не про рендеры для развода дурачков-инвесторов, которые ещё не разочаровались после первого кидка данной компании: http://russian.people.com.cn/n3/2016/0104/c31516-8998905.html - по ссылке про электрические такси в Пекине. На русском.
Bens06.01.2016ответить
Чего-же на НАМИ не сделали ничего подобного?
Большой Хорхе07.01.2016ответить
У НАМИ есть проекты в области электрического транспорта - вполне можно найти информацию на их официальном сайте. К счастью, мы пока по старинке работаем на результат, а не на развод лохов с баблом - мне как инженеру идеологически западло заниматься приведённой в статье ерундой. Да и рынок электромобилей у нас пока не развит - покупатель не понимает преимуществ таких машин, банально пугаясь от "маленького пробега" на одном заряде, хотя даже 150 километров (как у Vesta EV) практически любому более чем достаточно в сутки.
Большой Хорхе06.01.2016ответить
Ну всё, ватнички, смотрите какие классные РЕНДЕРЫ! А вы тут со своей Ладой ЭВ... Ё-мобиль, американская версия.