Базовая версия седана Lada Vesta начала поступать к дилерам

Новости26.12.201534

Первые экземпляры седана «Лада Веста» в базовой комплектации «Классик» начали появляться у некоторых дилеров тольяттинской марки.

Продажи «Весты» официально стартовали 25 ноября, причем пока автомобиль есть далеко не всех дилеров «Лады». До сих пор не было в продаже и самых доступых версий седана по объявленной стартовой цене 514 000 рублей — покупателям предлагались только машины в более дорогих исполнениях.

Однако к концу года базовая «Лада Веста» все-таки начала появляться в автосалонах. Автомобиль в комплектации «Классик» имеет дверные ручки и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, передний бампер без противотуманок и стальные штампованные диски, а передняя панель машины лишена декоративных «алюминиевых» вставок.

Lada Vesta Comfort

Оснащение базовой версии включает себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля. За доплату в 30 тысяч рублей можно будет получить кондиционер и вторую подушку безопасности, а роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Все «Лады Весты» в настоящее время оснащаются 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 л. с., а весной 2016 года автомобиль получит еще и двигатель Renault-Nissan HR16 того же объема, развивающий 114 л. с.

Интерес к ее запуску «Весты» был таким большим, что даже недели продаж оказалось достаточно для того, чтобы машина попала в двадцатку самых продаваемых моделей в ноябре — обладателями машины стали 1748 человек. Расширение ассортимента предлагаемых версий должно помочь поддержать спрос на модель в дальнейшем.

Александр КругловФото АвтоВАЗ, ladavesta.net

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста

Комментарии

юрик 198426.12.2015ответить

мне смс с салона в кирове пришла что презентпция 27-типа приезжай и подарок получишь...

Миша26.12.2015ответить

Я на неделе взял Шкоду Рапид в базе за 509 тысяч рублей, это уже проверенный авто, а не кот в мешке

миха 26.12.2015ответить

а что в ней есть за эти деньги,указывающее на то что это достойный современный автомобиль? двигатель хоть там стоит больше 100 лошадок или и на этом сэкономили?

HeL26.12.2015ответить

Спецом для тебя проверили))

жик26.12.2015ответить

Да не реально купить за эти деньги,накидывайте полтинник к каждой комплектации в прайсе!Менеджер вчера так и сказал.Стояла Веста,на ручке,комфорт оптима,по прайсу 582,в реале 630.Да и на хрен,если подумать,эта комплектация "ведро" за такие деньги? В Приоре хоть электрозеркала с обогревом в базе были.

вован 26.12.2015ответить

раз комфорт оптима 582 ,то она не может быть по другой цене...то что за 630 это видимо на автомате либо вообще другая комплектация,сейчас просто не помню но это по всей вероятности уже люкс а не какой не комфорт оптима.

Зубастик27.12.2015ответить

Чё реально?!

вован26.12.2015ответить

веста на ручке люкс 609,какой там комфорт оптима за 582 взятся мог.

вован26.12.2015ответить

да ещё и по цене люкса раз 630

рой26.12.2015ответить

630 люкс на амт,так что хватит бредить.

вот тебе и ведро26.12.2015ответить

на базе комплектации Comfort, в списке опций которой в том числе присутствуют: две подушки безопасности, системы ESP, ABS, система помощи при старте в гору, обогрев зеркал и лобового стекла, подогрев сидений, кондиционер.

Bens26.12.2015ответить

Действительно дорого за непроверенный автомобиль. Но может внезапно, и вдруг, неожиданно, не смотря ни на что,вопреки - удивительный факт свершится????

Бомж26.12.2015ответить

А бу Андерсон....сделай ВАЗ 2107 ...я куплю новую....за 160 тыс...в кредит...а за 514тыс американским дружкам продавай...они те фак покажут... .

юрик 198426.12.2015ответить

а 7 новую по утилизации яб тоже взял ........а есчо лучше окушку и квадроколеса на нее и все былоб веригуд.....

ААА27.12.2015ответить

Лучше пусть возродят производство Волги, чем вот это

волгарь27.12.2015ответить

Совершенно верно!

Большой Хорхе27.12.2015ответить

И кто её будет покупать? Сами же здесь орать будете, что "чё так дорого за ведро".

юрик 198427.12.2015ответить

волгарь купит.оотзыв напишет.а потом все за ней в очередь встанем...

волгарь27.12.2015ответить

Уже купил в 2008 году. Владею упомянутой ГАЗ 31105, августа 2008 года выпуска, с двигателем Крайслер. Уже семь лет в эксплуатации. Лишних "доводок до ума" не делалось. Раз в три года антикор. С ним коррозии нет вообще. Лакокрасочное покрытие крепкое. Своевременное техобслуживание, комфортная езда и неплохая динамика. Претензий нет. Более подробный отзыв напишу года через три. Машиной доволен. Особенно в дальних рейсах.

жик27.12.2015ответить

Реально.Салон "Авалон" в Старом Осколе,он же и в Белгороде.Никакой не люкс,на стальных колёсах с колпаками,на ручке.

Сергей51727.12.2015ответить

Волга-хуюлга,приора-миора,всё это происки тазодрочеров,да не будет авто хорошим с авто ваза!Сколько приора сожрет бабла за сотку пробега? У меня китаец (Хайма 3) сожрала за сотку со всеми расходниками около15-20 т. рубликов,и проблем вообще ни каких,а на сколько мозг тебе вынесет та жа проира, или веста,и что ты думаешь,тебе расходники не нужны будут?Сам был таким,и сейчас имею друзей тазодрочеров,на словах,лучше ВАЗа только С-400,а садятся за руль китайца,и в глазах тоска,видно, сидит и думает,вот сука,а машина и впрямь круче таза,и только дурак этого не видит,а вернее бычара надутый который думает, что он умнее меня...

Bens28.12.2015ответить

Двадцать тысяч за стольник пробега - Сережа - Вы гоните - даже если учесть, что вы салонный и воздушны фильтр не меняли, не проходили ТО в сервисе, ездите с заводскими дворниками, на летней резине, масло не своевременно меняете, - то все равно Ваша машина очень сильно подешевеет при продаже - это тоже надо учитывать. И да, основной расход у любой иномарки приходится на замену всех расходников - резинки, стойки, пружины, тормозные диски, свечи, резинки, сайлентблоки, линьки, моторы отопителей, - короче там практически пол агрегата - на пробег за гарантированный заводом изготовителем. К тому-же китайцы дико ржавеют и продать эти хаймы дешевле цены металлолома не реально. Была ВАЗ 21054 - за год окупила себя раз шесть наверное, сожрала денег на расходники около двадцатки, подешевела при продаже на десятку - считаю выгодное капиталовложение было. Да, не каждый умеет ездить на Жигулях, но кто способен, тот ничего плохого про данный аппарат не скажет - рабочих лошадей нет смысла насиловать и ждать от них рекордов - не для того их создавали и не за тем их покупают.

фома28.12.2015ответить

кто такая хайма и сколько этого добра продалось за год? ты что на родных колёсах и зимой и летом на этом драндулете 100 тыщ откатал? ты эту сказочку своей бабушке рассказывай "хаймодрочер"-фантазёр. )))

Руслан28.12.2015ответить

Реально дорого становится обслуживать ваз. Куда еще банкротить отправят Бу после Газа и ваза

Bens28.12.2015ответить

Скорее всего НАМИ или РосНано - шайка у них одна со всякими дворковичами и грефами, во главе с лунтиком и рыжим. Они ведь десталинизацию объявили - а это автоматически обусловливает отмену индустриализации и ответственности за содеянное. Принимаем ставки?

Пукан28.12.2015ответить

Меня от вашей Весты бомбит...

Bens28.12.2015ответить

Пукан бомбанул!!! А!А!А!!!

волгарь29.12.2015ответить

Гордиться китайской машиной , обзывать отечественный автопром, владельцев жигулей и волг - верный признак закомплексованности и неудовлетворенности по жизни. Можно еще понять, если владелец счастлив от обладания хорошей немецкой или японской машиной, но чтобы китайской..........Это настораживает. А что вам собственно мешает купить Лэнд Крузер или БМВ? Вы не хотите или не умеете работать? Вам бы, батенька, отдохнуть надо, в лес или на рыбалку съездить, развеяться. А то, неровен час, к доктору попадете.....

ААА29.12.2015ответить

Админ, че удаляешь мой комент? А не того любителя китайской подделки.

Самое популярное