АвтоВАЗ сообщил о первых итогах продаж «Лады Весты»

Новости25.11.201532

Пресс-служба АвтоВАЗа рассказала о первых результатах продаж нового седана «Лада Веста», появившегося накануне вечером у дилеров в трех десятках городов России, Казахстана и Белоруссии.

За первый вечер дилеры «Лады» продали 780 машин из первой партию в тысячу экземпляров, а также собрали полторы тысячи предварительных заказов на «Весту».

Цены на автомобиль были объявлены также вчера вечером. Базовая версия Classic, включающая в себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля, оценена в 514 000 рублей.

Первое время автомобиль будет предлагаться только с модернизированным мотором ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. В апреле следующего года в продаже появится «Веста» с двигателем Renault 1.6 мощностью 114 л. с. В следующем году модельный ряд также пополнится версией с кузовом универсал.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста

Комментарии

Атос25.11.2015ответить

Гагарин - Поехали !

Руслан25.11.2015ответить

Поздравляю Веставоды)

семерка25.11.2015ответить

почему двигатель рено 114 сил, они же всегда хотели ставить какой то ниссановский мотор так же 114 сил

SWAPP25.11.2015ответить

Тазы срамота, лучше бы выпуск Волг наладили, терпеть не могу Тазы, да хоть даром бы предлагали не взял бы...Я очень люблю большие машины, а если из отечественных отдаю предпочтение только Волгам

mars851 25.11.2015ответить

волга это даже не вчерашний, а позавчерашний день...

Гражданин 26.11.2015ответить

У кого то комплексы и предвзятое отношение.

док 26.11.2015ответить

пост данного придурка не удаляют почемуто , а мой стерли

Царь 26.11.2015ответить

Волга это каменный век

Практик25.11.2015ответить

И снова только одна подушка безопасности! Ну что за дебилизм! Выжить должен только водитель в случае ДТП? Или машина предназначена только для одного? Тогда резонный вопрос - зачем в ней аж четыре посадочных места? Ведь это почти то же самое, что дать парашют пилоту пассажирского самолета и в качестве издевки проинформировать об этом пассажиров.

Butcher25.11.2015ответить

Хоть я и за безопасность, но только у водителя есть жесткий руль потому что перед собой (многие пассажиры даже ремнем не пристегиваются)

Миша 26.11.2015ответить

Вот я живу на севере, в Архангельске, зачем мне кондиционер, у нас летом температура очень редко когда выше 23-24 поднимается

Владимир Викторович 04.12.2015ответить

Точно!!! Уж на чём на чём, а только на подушках безопасности экономить не следует!

Практик25.11.2015ответить

У нормальной машины в базовой комплектации уже должен быть и кондиционер и комплект подушек, а иначе чем тогда она будет отличаться о обычного корыта на колесах?

Жадинко25.11.2015ответить

Все правильно сказано. Одноразовая машина. Одно дтп и вся семья на тот свет отправляется. Это как-бы нормальная практика для нашего автопрома.

Bens26.11.2015ответить

Однажды фирма мицубиши взялась разрабатывать танк - и чуть не обанкротилась от непосильной задачи - у нас в стране делаются лучшие танки, лучшие боевые самолеты и в космос у нас тоже летают - видимо надо делать то, что получается, а не то, над чем смеются. Если есть много военной техники, то наверное можно себе позволить закупать мелочевку и при этом быть недовольными - посмотрите на США - они ведут правильную политику - скупают правительства стран оптом и в розницу, но своих держат в строгости. И наверное им пофигу на какие-либо новшества в автопроме.

ХамДюк26.11.2015ответить

чтоб девчонок шпилить не жарко было...

Большой Хорхе26.11.2015ответить

А в комментариях, как обычно, все как один опытные и успешные инженеры-конструкторы, руководители конструкторских бюро и отделов, генеральные конструктора и руководители успешных машиностроительных предприятий, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке...

Владимир Викторович 04.12.2015ответить

Неправда!!! В комментариях, как правило, ОБЫЧНЫЕ автомобилисты(ну...ещё и способные пару слов связать, за исключением нецензурных...), и, в основном с достаточным водительские стажем.Я и сам работал в своё время на АЗЛК (электромонтёром), и потому никогда не брался комментировать тех. часть машин, на которых сам не ездил...а вот когда человек написал коммент, что себестоимость "гранты"-50т.р.(!), я ему резко возразил, что эти 50т. только ЗАТРАТЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! потому что в данном случае знаю, о чём говорю!

андрюха 04.12.2015ответить

Кто на советских машинах по ездил, на уазиках, газонах, еразиках там всяких и прочих колхидах, тот поневоле и есть и инженер, и конструктор, и дизайнер в одном лице:)

Bens26.11.2015ответить

Волга на трассе была хороша - мягкая, плавная, фуры в горы в то время еле-еле ползли и трафик был немного менее интенсивный, а по городу тоска и изумление - мощная, но не едет, задний свес как у трамвая, руль тяжелый. Думаете почему на волгах одни придурки престарелые гоняют как умалишенные - да это нормальная езда на данном агрегате, по другому на ней невозможно ездить. Да и с газелями та-же сказка.

Эм27.11.2015ответить

Волга, роскошная машина!! если бы еще кузов не гнил так и не сыпалась.. А весту с десяточным движком за пол ляма это бред! Вот когда до ума доведут, сделают рестайл, работу над ошибками, двиг от рено поставят, вот тогда думаю будет адекват

Лха27.11.2015ответить

Чем ЭТО лучше того же солано? Ничем!!!! По комплектации вообще небо и земля, но солано в люксе 464 тысячи!!!!!!

Андрей02.12.2015ответить

А я дико рад, что наше в качестве растет. Внешний вид отличный. Кстати, удивительно, как много людей воспринимают средство передвижения не как средство передвижения, а как нечто развлекательно-услаждающее. Как будто не вчера все ездили на "классиках", и были рады. Как будто сегодня люди физиологически изменились. Как будто цель жизни у всех поменялась. Я намеренно беру только ВАЗовские модели, потому что они свои функции выполняют хорошо, в разы ремонтопригоднее, а в условиях кризиса по обслуживанию и запчастям ВАЗ, думаю, самый выгодный.

Андрей02.12.2015ответить

Интересно, те, кто в каждом удобном случае с удовольствием стремятся похлестче обозвать российские автомобили - для чего это делают? Чтобы завод работал лучше? Или все видели, что ВАЗ этого человека недостоин? Или чтобы никто не заблуждался на счет этих машин? Чтоб никто не относился с уважением к отечественному продукту? Который делают наши люди? Улучшить ситуацию оскорблениями нельзя.

денис справедливый04.12.2015ответить

отличная машина за свои деньги,жаль,что многие сограждане привыкли поливать все отечественное дерьмом и тянуть свои грязные лапки на запад в надежде ,что именно там им подадут золотой слиток

андрюха 04.12.2015ответить

А кто сказал, что плохая? за свои деньги? Этих самых "своих" денег у людей кот наплакал, вот она в чем, беда наша...

Руслан04.12.2015ответить

я Гранту купил в 2012г за 256т.р,хорошая машина за эти деньги. Путин дал денег на проект самое доступное авто взамен семеркам и что видим, сейчас моя комплектация стоит 400т.р, где доступная цена? и где правда о доступном авто

гость сайта 06.12.2015ответить

Там, за горизонтом!

фука07.01.2016ответить

новый кузов это хорошо-остальное ваз 2110 только цена разная-а прошло всего 15 лет толи еще будет - да комплектующие на полмашину из-за бугра - наша лада веста ну-ну

Самое популярное