Новости11.05.2015✦3
Компания Volkswagen представила несколько перспективных разработок в области моторостроения, новинки были показаны на мероприятии в Вене.
Самой примечательным двигателем можно назвать трехцилиндровый агрегат объемом всего один литр, развивающий 272 л. с. (на заглавной иллюстрации) Выжать из столь небольшой объема такую мощность удалось благодаря сочетанию обычной турбины и электрического нагнетателя — он не отбирает мощность у мотора и почти мгновенно раскручивается. В 2016 году немцы планируют запустить двигатели с электрическим наддувом в производство, а вот окажется ли под капотом какого-либо серийного автомобиля форсированный литровый мотор — пока неизвестно.
Еще одна премьера — новый двигатель W12 объемом шесть литров и мощностью 608 л. с. Инженеры компании особо отмечают экономичность данного силового агрегата, оснащенного двойным наддувом, комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Уже известно, что этот мотор будет ставиться на автомобили марки Bentley и представительский седан Audi A8 следующего поколения.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Volkswagen #Двигатели
Комментарии
Alekzander9911.05.2015ответить
такой же ресурс, как и роторный двигатель.
Антон12.05.2015ответить
Это если с обычной турбиной 100т.к. а тут то финдиперсовая наверно меньше будет ресурс.
Alex77711.05.2015ответить
Интересно, каков ресурс данного двигателя? 10 тыс. пройдет?:-)