Новости30.04.2015✦7
В Индии официально представлен обновленный автомобиль Tata Nano, получивший к своему названию приставку GenX. Местные дилеры уже начали прием заказов, а в мае первые машины должны добраться до покупателей.
Дебютировавшая в 2008 году малолитражка Tata Nano претендовала на то, чтобы стать бестселлером на растущем автомобильном рынке Индии, ее даже планировали поставлять в европейские страны. В реальности все оказалось сложнее: несмотря на скромную цену в две тысячи долларов («Нано» считается самым дешевым серийным автомобилем в мире), спрос на эту модель оказался невысоким, да и за пределами Индии машина не появилась.
Пятая дверь появилась у машины только в прошлом году
С тех пор бюджетную «Тату» неоднократно модернизировали: мощность двухцилиндрового 624-кубового моторчика увеличили с 35 до 38 л. с., была улучшена отделка салона, изменены настройки подвески, а недавно у автомобиля появилась пятая дверь (изначально доступ в багажник осуществлялся из салона).
Несмотря на все улучшения, Tata Nano по-прежнему проигрывает более дорогим конкурентам. За первый квартал этого года в Индии было продано 5,5 тысяч таких машин, при том, что лидер местного рынка, хэтчбек Maruti Suzuki Alto за то же время разошелся тиражом 73,5 тысяч экземпляров.
Интерьер модели 2015 года
Возможно, обновленная Tata Nano GenX поможет привлечь новых клиентов. Автомобиль образца 2015 года получил обновленную внешность с симпатичной «улыбкой» переднего бампера, новый руль и измененную переднюю панель, от которой теперь не веет жесткой экономией. За доплату можно заказать новую аудиосистему с четырьмя динамиками, CD-проигрывателем, разъемом USB и поддержкой Bluetooth.
Техника осталась прежней: расположенный сзади двигатель, задний привод, четырехступенчатая «механика», но теперь покупатели могут заказать роботизированную коробку передач EasyShift.
Первоначальный вариант передней панели
В Индии рестайлинговая Tata Nano GenX по информации сайта Wroom.ru предлагается по цене от 280 тысяч рупий, что соответствует примерно 230 тысячам рублей по текущему курсу. Для сравнения — самый доступный автомобиль на российском рынке, хэтчбек Daewoo Matiz, стоит от 299 тысяч рублей, но это все-таки более крупная и мощная машина.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Tata #Tata Nano #Индия
Комментарии
Большой Хорхе30.04.2015ответить
Да, но, как ни странно, для России очень нужен автомобиль такой ценовой категории - "новая классика". Кондовая, "не модная", но дешёвая и надёжная.
В рублях совсем не бюджетная машина становится, неужели чуть-чуть поменяв интерьер они надеются увеличить продажи с такой немилосердной ценой?!
Андрей02.05.2015ответить
Я за оку голосую ее чуток обновить да и хорошая городская, и не только машинка получится, не то что тата.
Виктор Г30.04.2015ответить
Бешенная табуретка, на такой страшно ехать то