Сверхбюджетный автомобильчик Tata Nano начали выпускать в Индии в 2008 году, на экспорт эта модель не поставляется. Машина, которая задумывалась как «народный индийский автомобиль», сейчас продается по цене от 200 тысяч рупий (три тысячи долларов США), хотя вначале стартовая цена составляла всего две тысячи долларов. Тем не менее, Tata Nano считается самым дешевым серийным автомобилем в мире. Базовая комплектация — абсолютно «пустая», даже боковое зеркало заднего вида есть только со стороны водителя, но в списке опций есть, например, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер.
Хэтчбек Tata Nano
Двухцилиндровый 0,6-литровый моторчик мощностью 35 л. с. расположен сзади и приводит в движение задние колеса. Коробка передач — четырехступенчатая, механическая. В 2011 году автомобиль был модернизирован: стал чуть мощнее мотор (38 л. с.), изменены настройки подвески, обновлен интерьер.
Миниатюрный кузов «Таты Нано» (длина — 3,1 метра) изначально был лишен пятой двери, поэтому доступ в багажник есть был из салона. После модернизации 2014 году у автомобиля появилась крышка багажника. Тогда же появилась дизельная Tata Nano с 0,8-литровым двигателем, а список опций пополнился усилителем руля.
Интерьер хэтчбека Tata Nano
В 2015 году автомобиль в очередной раз был модернизирован и получил имя Tata Nano GenX, обновленный дизайн, новый руль, более современную аудиосиситему, улучшенный интерьер.
Aria Bolt Estate Harrier Hexa Indica NanoNexon Punch Safari Tiago Xenon Zest