Российский автомобильный рынок в марте упал на 42,5%

Новости09.04.20157

Продажи новых автомобилей на российском рынке продолжают снижаться. Если в январе спрос на машины упал на 24%, а в феврале — на 38%, то в марте количество проданных машин по сравнению с прошлым годом уменьшилось уже на 42,5%.

Всего по итогам первого квартала этого года в России было реализовано 384 тысячи новых автомобилей, а год назад продажи за тот же период достигали 603 тысяч единиц. Небольшое улучшение продаж можно ожидать в апреле-мае: многие марки (Ford, Citroen, Peugeot, Renault и другие) начали снижать цены вслед за укреплением курса рубля, а начиная с апреля в России возобновляется программа льготного кредитования.

Традиционно лидирующая марка «Лада» показывает чуть меньшее падение, чем рынок в целом — минус 26%. «Хенде» и «Киа» в отличие от предыдущих двух месяцев также заметно снизили продажи (на 15 и 32 процента соответственно), но у большинства других марок дела идут еще хуже. Одним из антилидеров рейтинга по-прежнему является «Хонда» с десятикратным спадом продаж, а китайские марки Haima и Changan за месяц смогли реализовать лишь 11 и 6 автомобилей соответственно.

По итогам марта рост продаж показали только Lexus и Porsche, а марка Datsun смогла обойти в рейтинге «Шевроле» и «Мицубиси».

Лидером среди моделей остается «Лада Гранта» с пятипроцентным спадом, а вот спрос на «Солярисы» и «Рио» начал серьезно снижаться. Как и месяц назад небольшой подъем наблюдается у «Лады 4х4», после рестайлинга чуть-чуть прибавил «УАЗ Патриот», а в список 25 самых ходовых моделей впервые попал дорогой внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с результатом 1461 проданных автомобилей.

Александр Круглов

Темы: #Рынок #Статистика #Продажи #Россия

Комментарии

nemets7609.04.2015ответить

Дорогих марок и моделей кризис никак не коснулся (кому кризис а кому ...). А у простых людей даже на Солярисы и Рио денег нет (они теперь свыше 600 и даже под 700 тыс стоят), Ладу 4х4 и Патриот берут вместо подорожавших кроссоверов иноземного происхождения. Апрель будет еще хуже, не надо питать надежд, на предприятиях прошли увольнения в начале года, так что людям не до машин.

Владимир Викторович 12.04.2015ответить

Эт точно, кому- война, кому- мать родна! У кого были баксы, так для них не то, что подорожали, ПОДЕШЕВЕЛИ! машины премиум класса.а для кого же все эти кризисы замышлялись, и кем??? ими же самими.

Юрий-8209.04.2015ответить

Капиталисты, проклятые. Людей, которые издержками называют массово увольняют, причем мало того, ещё и с предприятий, созданных когда этими самыми людьми и их родителями во времена СССР.

Виктор Г09.04.2015ответить

а буржуям наплевать.... что народ беднеет

диманчик09.04.2015ответить

Спекулянты проклятые,цены быстро подняли ,а когда курс $ падает что то снижения не видать? Потом свои новые машины в металлолом будете сдавать.Митсубиси даже 13 года паджеро не может продать по таким ценам придурки! Кому он будет нужен тогда в 2016. Комерсанты хреновы,закрывайте свои заводы! Производите в россии авто так и продавайте за рубли ,а то то туда то суда,все на курс$ смотрят!

Шурик_10.04.2015ответить

Мне кажется, что ещё упадёт.

андрюха12.04.2015ответить

Упал не рынок автомобилей, упали реальные доходы населения(потенциальных покупателей авто) вот в чём вопрос...причём за счёт массового удорожания всех товаров, особенно продуктов и лекарств, какая-то валерьянка в таблетках стоила 7-50, теперь-56(!)рублей, не говоря уже о других, более дорогих препаратах...то же самое и с продуктами... вот и думай, брать новую машину и сидеть на голодом пайке,или отложить покупку до......?

Самое популярное