Новости17.09.2014
Микровэн Ford C-MAX выпускается уже четыре года, поэтому он как раз созрел для рестайлинга. Чтобы привлечь немного дополнительного внимания к автомобилю, производитель обновил переднюю и заднюю светотехнику. Фронтальный бампер получил хромированный гриль в стиле Aston Martin.
Также модель обзавелась новыми легкосплавными дисками и цветами кузова. Метаморфозы салона напоминают про недавние изменения «Фокуса»: новый руль, новые мультимедийные системы во главе с Ford SYNC 2, оснащенной сенсорным экраном диагональю восемь дюймов, и климатическая установка.
Базовым дизельным двигателем в Европе Ford C-MAX теперь станет новый полуторалитровый TDCi, развивающий 120 лошадиных сил. Этот агрегат придет на смену старому мотору объемом 1,6 литра. Также покупатели смогут выбрать модернизированный двухлитровый двигатель, работающий на «тяжелом топливе». Линейку бензиновых агрегатов открывает литровый EcoBoost, доступный в вариантах на 100 и 125 лошадиных сил. Чуть выше располагается его 1,5-литровый собрат, выдающий 150 и 180 «лошадок».
Про североамериканскую версию микровэна пока ничего не говорится. В США Ford C-MAX доступен только с гибридным силовым агрегатом. В России появление семейного автомобиля не планируется: наш рынок он покинул в 2012 году из-за низкого спроса.
Обновился и Ford Grand C-MAX. Список его доработок аналогичен, однако корма семиместной версии в результате рестайлинга не была изменена.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Ford #Ford C-MAX
Комментарии