Трехцилиндровый Ford EcoBoost снова стал «Двигателем года»

Новости26.06.20144

Объявлены победители ежегодной премии «Двигатель года» (International Engine of the Year). Главный приз достался трехцилиндровому турбомотору Ford EcoBoost объемом 999 куб. см, имеющий версии мощностью 100, 125 и 140 л. с. Он же стал победителем в категории «до 1,0 литра». Этот силовой агрегат устанавливается на несколько моделей марки Ford, но в Россию машины с таким мотором не поставляются.

Литровый Ford EcoBoost становится победителем конкурса уже третий год подряд. Вообще, в отличие от автомобильных премий, за звание «Двигатель года» одни и те же моторы борются из года в год — заметные новинки в этой сфере появляются довольно редко. Еще одна тенденция последних лет — доминирование двигателей с турбонаддувом.

В категории «от 1,0 до 1,3 литра» первое место снова занял двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (140–192 л. с.) с комбинированным наддувом. Среди двигателей объемом 1,4–1,8 литра лучшим уже не в первый раз стал силовой агрегат Prince 1.6 (125–270 сил) — совместная разработка компаний BMW и PSA.

Двухлитровый турбомотор Mercedes-Benz M133DE мощностью 360 л. с. от «заряженного» хэтчбека A 45 AMG стал обладателем приза в категории «1,8–2,0 литра», ему же досталось звание лучшей новинки года.

Среди двигателей объемом 2,0–2,5 литра победу присудили пятицилиндровому турбомотору Audi 2.5 TFSI (310 л. с.) от кроссовера Audi RS Q3. В сегменте от трех до четырех литров победителем стала турбовосьмерка McLaren, которая при объеме 3,8 литра развивает 625 или 650 л. с. на купе 12C и 650S соответственно.

Лучшим мотором объемом более четырех литров оказался Ferrari V8 4.5 (570 и 605 л. с.) от купе Ferrari 458 Italia — единственный атмосферный мотор среди победителей. А приз за самый «зеленый» силовой агрегат получил электромотор «Теслы» — впервые в истории конкурса приз достался не двигателю внутреннего сгорания.

Александр Круглов

Темы: #Конкурсы #Двигатели #Двигатель года #Ford

Комментарии

Keypa26.06.2014ответить

Интересно, а какой ресурс у этих двигателей.

Жадинко27.06.2014ответить

Поменьше раз в 10, чем у ямз-238 о котором не обмолвились не словом.

Alex7427.06.2014ответить

ямз-238, я конечно извеняюсь, но это хавно!!!!!!

Самое популярное