«Спортивная» версия Лады Весты поступила в продажу. Цены уже известны

Новости03.11.20238

АвтоВАЗ официально объявил о старте продаж нового седана «Лада Веста Спортлайн». Появившиеся несколько дней назад слухи о цене автомобиля подтвердились.

Завод представил «Весту Спортлайн» ещё в начале октября. Главное отличие от обычной модели — 1,6-литровый двигатель, форсированный со стандартных 106 л. с. до 118 л. с. Пятиступенчатая механика осталась стандартной, зато автомобиль получил заниженную подвеску и усиленные тормоза.

Снаружи «Спортлайн» можно узнать по «спортивному» обвесу и оригинальным 17-дюймовым дискам. В салоне — спортивные кресла с боковой поддержкой и красными вставками, а также металлические накладки на педалях.

Пока «Лада Веста Спортлайн» предложена только с кузовом седан по цене 2 175 900 рублей. Оснащение — такое же, как у стандартных машин в комплектации Techno: медиасистема с большим экраном, цифровая панель приборов, кондиционер, камера заднего вида, обогрев передних сидений и лобового стекла.

По официальным характеристикам, седан «Веста Спортлайн» может разогнаться до сотни за 10,9 секунд

По официальным характеристикам, седан «Веста Спортлайн» может разогнаться до сотни за 10,9 секунд

Позже в продаже появится и «спортивный» универсал, но цены на него пока не объявлены. Интересно, что седаны «Спортлайн» из первой партии можно будет купить только в Тольятти и у специализированного дилера в Санкт-Петербурге.

* * *

Тот же двигатель мощностью 118 л. с. недавно начали ставить и на «Ладу Гранту»: такие машины появились в автосалонах месяц назад.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Веста

Комментарии

12851903.11.2023ответить

Ну чё погоняем пацаны😎

Олег 03.11.2023ответить

Смотри не убейся от 118 лошадей гоншик ты мамкин

Hase03.11.2023ответить

А в каком месте она спортивная?

03.11.2023ответить

главные параметры общедоступной народной спортивности - для всех, это около 120 лошадей и относительно небольшой размер и вес авто, плюс размер диска на "шаг больше обычного", то есть 16 размер для обычного использования, а 17 размер спортивный - это взято из истории лет еще 30 назад, например - Тойота Королла около 100 лошадей и размер диска 13, а Тойота Королла Левин ( спорт ) - 120 лошадей и 14 размер диска и так по отрасли........

дополнительные признаки спорта -

модель кросс-купе с плавником или кисточкой ( без заднего дворника),сиденья с ушами и на багажнике крылья для полета

так что все тут есть, поэтому и логично!

03.11.2023ответить

120 лошадей для небольшой машины с небольшим весом - это базовый принцип границы перехода в спорт режим и который не изменится никогда )))

и это не тот случай когда кнопочный телефон в результате прогресса эволюционировал в смартфон или покупатели российских акций эволюионировали в покупателей западных акций, особенно с последним известным эффектом )))) и так далее......или например ухо принимает 320 и больше не примет, потому что не сможет.

так что - 120 !

Для Hase03.11.2023ответить

Как это в каком? А разве форсаж на целых 12 лошадей,заниженная подвеска с усиленными тормозами и 17-тыми дисками,тюнинг-обвес,спортивные ковши с красными вставками и накладки на педали это не спорт? Наклейки осталось налепить-и будет суперспорт!

Тю03.11.2023ответить

А чего нет оглушителя-прямотока?

Беста03.11.2023ответить

По цене хавейл м6? Неуже-ли купят?

Самое популярное