Теперь официально: АвтоВАЗ начал производство «Нивы» с новым интерьером

Новости16.12.201958

Гулявшие по интернету слухи о скором запуске модернизированного внедорожника «Лада 4×4» подтвердились.

На этот раз основное внимание тольяттинцы уделили салону автомобиля. Внедорожник «Лада 4×4», который неофициально называют «классической Нивой», получил новую панель приборов, две 12-вольтовых розетки, подстаканники на центральной консоли и более вместительный бардачок. Вместо прежнего блока «печки» с архаичными ползунками — более удобные вращающиеся ручки и кнопки.

Также у внедорожника появились новые передние сиденья (у трёхдверных версий — с модернизированным механизмом складывания), а задние места дополнены подголовниками. На потолке машины — новые обивка, солнцезащитные козырьки, ручки и плафон.

На модификацию «Урбан» теперь ставят противотуманные фары

На модификацию «Урбан» теперь ставят противотуманные фары

Кроме того, «Лада 4×4» должна стать чуть комфортнее благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумовиброзоляции на панелях кузова.

Цены и комплектации модернизированного автомобиля объявят позднее, точная дата начала продаж тоже пока не названа. Сейчас «Лада 4×4» предлагается по цене от 523 900 рублей за трёхдверную машину в базовой комплектации.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива

Комментарии

taqil16.12.2019ответить

каr был убогий и "деревянный" дизайн так и остался..Ну, не могут, не могут

Константин 17.12.2019ответить

Какой маразм...

На вазе глубокий тюнинг это подстаканники и два прикуривателя.

Дизайн прибор... нет не могу я это дизайном назвать... Часы по средине по краям 4 стрелочки... жуть. цернота , серовть и по бокам два маленьких кружка оранжевой мути...

Это для кружка школьного нормально было бы.. для 10-12 летних дизайнеров.

В общем о таких "обновлениях" лучше молчать в тряпочку а не в новости выводить...

Гость-216.12.2019ответить

Это прорыв!

Иван16.12.2019ответить

Верните металлические бампера и двс 100летний поменяйте..

Hottab16.12.2019ответить

Зачем ей металлические бампера? И никто не будет делать новый двигатель для неё - это не рентабельно

Евгений16.12.2019ответить

Рычажок открывания двери тот самый - из 80-х. Фамилия дизайнера салона сказанная вслух непременно станем именем нарицательным.

Иван16.12.2019ответить

музыка теперь в бардачке будет?

Сергей 16.12.2019ответить

А зачем там магнитола? Всё равно из-за шума в машине ничего не слышно. Главное пепельницу оставили, чтоб было куда пепел стряхивать, стоя на трассе пока сломанный ждёшь эвакуатор .

kiry888 17.12.2019ответить

глаза разуй, Уася...)

Sandro16.12.2019ответить

Кузов оцинкуйте

Сергей 16.12.2019ответить

Весь цинк ушёл на мемориальную табличку прошлого дизайнера. Он столько лет держал бессменную марку....

Алексей16.12.2019ответить

Шайбу или кнопки на управление раздаткой очень сложно наверно))) господа "дизайнеры"

Hottab16.12.2019ответить

Шайба/кнопка управления - это не дизайн, а техническая составляющая, дорогой неграмотный друг. И чтобы её прикрутить, Ниве нужно переделать всю проводку с ЭБУ, чтобы было куда эту шайбу подключить. Хотя бы

вован 16.12.2019ответить

рычаги надёжнее

АМОН16.12.2019ответить

Какой-то кримсонленд блеать

Василий 16.12.2019ответить

Автоэлектроника поменялась? Или на старую поставили кругляшки! Вот на гаранте проехал 200 тыс и Хоть бы что с двигателем как часы! На Урбан на 90 тыс прогорел клапан!

Сергей16.12.2019ответить

Да, фиг с их салоном. Начинка то изменилась? Датчик топлива так и мечется при езде по кочкам или стал адекватнее? А провода из кузова в дверь спрятали в защиту?))) А карбюратор теперь не надо на фиксатор резьбы при регулировке фиксировать? А стёкла также потеют и замерзают и чтоб их отогреть надо салон протопить как баню и раздеваться в машине? А качество фишек нормальное или оригиналы друг к другу подходят с допуском от натяг до болтается? Да там ещё работы до салона.... Или сё отлично кроме панели??? Последний раз Ниву брал на фирму с салона в 2016г. ТО с протяжкой всех узлов (вы отличие от иномарок, за полгода 2 раза мозги горели, один из вентиляторов не работал потому что фишки в сульфате. И т.д. Так хочется наш хороший внедорожник... Пусть они новый салон себе в чёрный ход завода спрячут, если основное не доработали.

Олег16.12.2019ответить

Хоть бы форму крыльев поменяли...хотя бы как у "Прадика"...всё хоть видок получше будет...

Александр 16.12.2019ответить

Зачем менять штамп. Ведь нужны затраты. Пару приборов сменили,пару десятков тысяч наварили, и попутного ветра.

Hottab16.12.2019ответить

Поменять форму крыльев - это менять штамп. Менять штамп - вбахать тучу денег на машину с копеечным тиражём. Это не рентабельно

Ася16.12.2019ответить

Почему бы заднее сиденье не сделать трёхместным..эти ниши над задними колёсами такие огромные...снутри две хреновины торчат..нельзя их убрать?

Владимир 16.12.2019ответить

Кому не удобно -пожапуйте на второй этаж!

Сеня16.12.2019ответить

ниву ещё выпускают ?

тольятти16.12.2019ответить

Девиз АвтоВАЗа: НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПЛАЧУТ НО БЕРУТ

Павел16.12.2019ответить

Suzuki Jimny 2019 такой должна быть нива. Там все зделанно по-человечески.

Hottab16.12.2019ответить

Чего греха таить, Джимни в базе идёт за лям четыреста тысяч - готовы столько за ниву отдать?

иван 16.12.2019ответить

давно пора этих горе дизайнеров и горе конструкторов гнать поганой метлой и всю жизнь оставшуюся ездить на своих тазиках без права менять

Hottab16.12.2019ответить

Ну идите дизайнером-инженером на завод, получите н-ный бюджет, попробуйте в него вместить хоть какие-либо серьёзные изменения - а когда не сможете, я первый назову вас криворуким неудачником, потому что меня не волнует что у вас какой-то там бюджет и рентабельность есть

Имярек16.12.2019ответить

Ах, ах, какая прелесть - новый плафон и ручки!!!!

А то, что чахлый двиг ещё при Тутанхамоне Эхнатоныче разработан - это как-бы ничего.

Dron16.12.2019ответить

Ничего координально нового нет, как гудела раздатка на сотне так и гудит, как грелись тормоза так и греются на затяжном спуске, как ЛКП лопалось на сварных стыках так и лопается буквально через 8 месяцев...была бы она в данном образе лет 25 назад, была бы ещё актуальна, а сейчас, она уже изначально морально устаревшая

гость сайта 16.12.2019ответить

А там и не должно быть ничего кардинального! Как правильно заметил пользователь "Hottab", для кардинальных изменений нужны серьёзные вложения! А Нива, с её 42хлетней историей, как ни печально, а скоро уйдет с рынка. Вот и делается что-то, чтобы, пока есть спрос, поддерживать к модели интерес. А качество зависит больше не от дизайнеров и даже не от инженеров-конструкторов, сколько от наличия совести у конкретного человека, прикручивающего конкретный болт!

Деревенский мужик16.12.2019ответить

Как ни крути но Нива это самый дешёвый внедорожник.Только на неё и может наскребсти деревенский народ.И если из за этих "улучшений"поднимется цена будет очень печально.

Щутник16.12.2019ответить

Дык это... Ты ж недавно писал, что всем селом в очередь за Гелендвагенами встали???😁😁😁 А, если серьёзно, ты абсолютно прав!!!

Щутник16.12.2019ответить

...А, по поводу всех этих изменений и обновлений, как нивовод с 2006 года, принципиально НИКАКИХ комментариев делать не буду! Чего ей нужно, чего не нужно... Как ни крути, а ей так и так скоро "на пенсию"!!! Со всеми её достоинствами и недостатками...

Деревенский мужик17.12.2019ответить

Наличие подстаканников это первейшее дело.А то при поездке на рыбалку приходилось из горла похмеляться.Не культурно как то.Зато теперь все по людски будет, можно и в стакан плеснуть.Есть куда поставить, лишь бы только влез в них.А то мы деревенские рюмками не приучены.Так что если гранёный стакан не влезет то такая Нива нам не нужна.Мы уж лучше в старой из горла дерябнем.

Керосин17.12.2019ответить

А на ней уже первая включена? Включаешь вторую , положи каркалыгу?

CROSSAVEC17.12.2019ответить

Кому не нравится, не берите. Чего раскудахтались как старые бабки?

юрик 198417.12.2019ответить

Согласен...

Виктор17.12.2019ответить

Лично бы расстрелял дизайнеров интерьера. А потом оживил и повесил...

Алексей филаткин17.12.2019ответить

Автоваз что-то сильно стал увлекаться модернизацией,которая усложняет эксплуатацию транспорта и снижает его надежность. Прилепят нового на копейку, а сдерут десятки тысяч. Не порядка в государстве...

антон17.12.2019ответить

хоть крутилки на печку поставили и то хорошо

гогги17.12.2019ответить

а саму печку поменяли? или только крутилки

Михаил17.12.2019ответить

автоваз-крупнейшая финансовая дыра. Сколько туда денег "влито", на выходе-одно недоразумение и конкретный брак. К сожалению на автовазе так и не научились делать автомобили и не хотят.

Павел18.12.2019ответить

Один вопрос. Зачем?

Лня18.12.2019ответить

место тут проклятое,а вы руки из жопы,руки из ж...

серый20.12.2019ответить

панель приборов убожество !

Салим22.12.2019ответить

Придурки, что Вы хаете отличную машину!

Rustik27.12.2019ответить

Боковые стекла ))наверно теперь замерзать не будут,раз система обдува новая...

Самое популярное