Технические вопросы о Haima 3

1...7374757677...103

urik

Юрий Викторович

3 марта 2014, 13:32 #2636

BLADE50rus, 1 марта 2014, 01:16, #2624

Прокачивал тормоза и получилась хрень какаето . Тормоза только с третьего качка . В чём подвох наших тормозов .

А прокачивал без попадания воздуха вообще ? По схеме качал , или поди как ?

BLADE50rus

Алексей

3 марта 2014, 21:06 #2637

С попаданием . Замучился потом прокачивать . За то теперь педаль твёрже .

urik

Юрий Викторович

4 марта 2014, 02:48 #2638

BLADE50rus, 3 марта 2014, 21:06, #2637

С попаданием . Замучился потом прокачивать . За то теперь педаль твёрже .

Бачёк полный и от самой дальней точки начало прокачки , до тех пор пока воздух не выйдет . ( шланг и бутылочка) Точно не помню - кажись ЗП , ЗЛ , ПП , ПЛ. Делать вдвоём. Должно всё сработать.

4 марта 2014, 06:50 #2639

Привет всем. Хочу немножко поднять машину на 3-4 см. Езжу как по минному полю. защиту погнул, на бордюр припарковаться не могу.Нашел сервис где поставят вкладки под стойки, но они говорят чтобы сам купил вкладки. А ведь это все нестандарт. Надо снимать чашки и мерять. Если кто нибудь устанавливал помогите советом от какой машины брать.

4 марта 2014, 12:10 #2640

Т022ЕУ197, 15 сентября 2011, 17:18, #8

еще под пассажирским сиденьем торчат провода с фишкои. Они выведены из сидушки и идут в никуда- просто болтаются. Тоже не понятно что это

да да да! у меня на HAIMA 3 SPORT такие же торчат! я не долго думая купил подогрев сиденья("жопогрелки")и подключил их туда! получилось замечательно!

6 марта 2014, 14:42 #2641

HAIdriver, 2 марта 2014, 10:10, #2635

на сервис заехать и 100рублей отдать не?

Так я ездил)))буду сам искать лучше что за фигня)

17 марта 2014, 15:16 #2642

Большой Хорхе, 4 февраля 2014, 06:40, #2583

С чего бы вдруг жидкость стала сжимаемой? Медведев отменил физику, что ли? Сжатием жидкости в ДВС можно смело пренебречь - жидкость практически не сжимаема и для её хоть сколько-нибудь заметного сжатия требуется огромное давление, которого в замкнутых системах ДВС нет. Расширительный бачок так называется не потому, что он что-то там расширяет в жидкости, а потому что он, собственно, является расширением в системе циркуляции ОЖ. Жидкость уходит из бачка по двум причинам - после долгой стоянки потихоньку стекает под действием силы тяжести в нижние точки системы или стекает на землю через места утечек. Вторая функция расширительного бачка - поддержание постоянного давления в системе ОЖ через компенсацию теплового расширения ВОЗДУХА, который в этом самом бачке имеется. Вот последний как раз прекрасно сжимается и расширяется - для этого в любом расширительном бачке имеется крышка с клапаном.....

Зачем людей в заблуждение вводить?

Не путай расширение и сжатие. Жидкость не сжимаема, но при нагреве довольно сильно расширяется, для этого и есть бачек. Уходит она из него никак ни под действием тяжести, (даже по логике никак не выйдет) снизу нет никаких отверстий. Ее в буквальном смысле "высасывает" остывающая система охлаждения двигателя через верхнюю трубку. Расширительный бачек никакого давления не поддерживает! В нем отмосферное давление, в нем нет никаких клапанов!

17 марта 2014, 15:19 #2643

Вот уж действительно вводить людей в заблуждение не стоит...

17 марта 2014, 15:24 #2644

HAIdriver, 22 февраля 2014, 09:44, #2620

ошибаешься.

если прокладка под крышкой клапанов усохла, то шахта свечная будет наполняться маслом и свеча в масле будет именно сверху....

+100 Наверняка так и есть. Это повсеместно встречается на стААААрых двигателях и именно по этой причине. Масло стекает в свечные колодцы сверху через прокладку. Снизу (свечи) масла нет, те граммы что попадают в камеру сгорания (даже с убитыми кольцами на оч.старом двигателе) сгорают мгновенно. Поэтому снизу (если к примеру не закрутил свечу) будет идти нагар, черная копоть. Повторюсь снизу сочиться масло не может, там просто нет масла!

17 марта 2014, 15:31 #2645

Большой Хорхе, 17 марта 2014, 15:19, #2643

Вот уж действительно вводить людей в заблуждение не стоит...

Слушай я на форумах не тусуюсь, у меня работы много и здесь появляюсь КРАЙНЕ редко и тратить время на споры не буду. Я бы и отвечать не стал, но жалко тех кто начитается "советов", а потом будет хайму свою гробить! Количество сообщений не признак знания автомобиля, скорее наоборот. Знающим некогда писать, потому что знают они потому что работают. По количеству сообщений видно что ты дружишь с нетом. Открой википедию, да есть куча всяких достойных порталов. Посмотри описание "расширительного бачка" и в след. раз подумай прежде чем советы давать. Ошибаешься в основах авто. У всех конечно бывают загоны, ну затупил, бывает.

дудник 2

александр

19 марта 2014, 10:43 #2646

BLADE50rus, 1 марта 2014, 01:16, #2624

Прокачивал тормоза и получилась хрень какаето . Тормоза только с третьего качка . В чём подвох наших тормозов .

хотел тоже сам заменить заехал проконсультироваться до знакомого (занимается заменой жидкостей и масел)так сказано мне было следующее:у нас абс и смена и прокачка производится со спецальным оборудованием(под давлением я так понял но такого у него не оказалось)и что на моём месте он бы не стал самостоятельно полностью менять тормозуху во избежании выхода из строя системы абс,а нашол у кого есть этот апарат и поменял,вот как то так

дудник 2

александр

19 марта 2014, 12:04 #2647

в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

собственно вот а теперь сам процессЭто важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;

открыть штуцер на оборот;

педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;

наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;

закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;

работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;

НЕ нажимать педаль тормоза;

работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;

нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;

отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS. а вот замену лучше на сто

Sha83

Александр

22 марта 2014, 11:14 #2648

Менял на своей года полтора назад тормозуху. Без компьютеров, без трубок и прочего. Правда на сервисе, который на этом специализируется. Повторю- ничего не подключали к машине. Просто сменили жидкость и все. Прокачали как простые тормоза. Все работает, абс уже пару раз спасало жизнь и мне и пешеходам детям, мамам которых по телефону потрепаться интереснее, чем за ребенком следить.

Я ничего никому не советую, но перед поездкой на "компьютерную замену ТЖ" путем "квантовой дезинтеграции молекулярного гидролиза датчика абс", поговорите с кем-нибудь из мастеров, кто менял тормоза на старых БМВ, Ауди или тойоте. Они вам много интересного расскажут про то, что датчикам абс в вашей старой по конструкции машине, по большому счету глубоко ср@ть, КАК вы будете менять жидкость в системе. Главное не повредите сами датчики, а уж клапана сброса давления работать будут как и раньше

timofeititov

Тимоха

22 марта 2014, 16:00 #2649

Народ, а втулки переднего стабилизатора нормально на подъемнике меняются? а то пугают снятием подрамника

BLADE50rus

Алексей

22 марта 2014, 23:56 #2650

timofeititov, 22 марта 2014, 16:00, #2649

Народ, а втулки переднего стабилизатора нормально на подъемнике меняются? а то пугают снятием подрамника

Менял сам вот только вчера . Не могу сказать про подъёмник , а вот из смотровой ямы без проблем . Подрамник снимать не надо .

27 марта 2014, 01:47 #2651

я тут хотел прокладку клапанной крышки поменять, купил от мазды 323 1,8л. не подошла. да еще пару шпилек было сломано. ремень ГРМ в отличном состоянии, до 100 тыс. менять не планирую. вот фотки

Изображение

27 марта 2014, 01:47 #2652

Изображение

adidasden

Денис

27 марта 2014, 07:17 #2653

На моей тоже не помешало бы поменять.... Потеть в одном месте начала.

Ekb_Evo

Рост

30 марта 2014, 16:11 #2654

Может кто в курсе?

На мкпп подойдет стартер от акпп???

30 марта 2014, 22:51 #2655

timofeititov, 22 марта 2014, 16:00, #2649

Народ, а втулки переднего стабилизатора нормально на подъемнике меняются? а то пугают снятием подрамника

менял на поднетом домкрате и впринцепе нормально

shmulge

Микола

31 марта 2014, 08:56 #2656

Ekb_Evo, 30 марта 2014, 16:11, #2654

Может кто в курсе?

На мкпп подойдет стартер от акпп???

По логике подойти не должен!

евгений 877

евгений

31 марта 2014, 22:45 #2657

Adam341, 27 марта 2014, 01:47, #2651

я тут хотел прокладку клапанной крышки поменять, купил от мазды 323 1,8л. не подошла. да еще пару шпилек было сломано. ремень ГРМ в отличном состоянии, до 100 тыс. менять не планирую. вот фотки

Ремень нормальный. А ты натяжной о и бводной ролики смотрел? Я Когда менял ремень (70000км) как новый был, а вот ролики уже шумели, задавал впрос спецам, сказали что на ГРМ если что то одно выйдет из строя, полетит весь ГРМ! Уже скоро предстоит вторая замена ГРМ хочу поменять на 130т.км, уже припас ролики от Мазды взял, ремень родной купил.

1 апреля 2014, 01:33 #2658

евгений 877, 31 марта 2014, 22:45, #2657

Ремень нормальный. А ты натяжной о и бводной ролики смотрел? Я Когда менял ремень (70000км) как новый был, а вот ролики уже шумели, задавал впрос спецам, сказали что на ГРМ если что то одно выйдет из строя, полетит весь ГРМ! Уже скоро предстоит вторая замена ГРМ хочу поменять на 130т.км, уже припас ролики от Мазды взял, ремень родной купил.

если ролики накрылись, то они пищат? и кстати ремень ты сам менял?

евгений 877

евгений

1 апреля 2014, 14:52 #2659

Adam341, 1 апреля 2014, 01:33, #2658

если ролики накрылись, то они пищат? и кстати ремень ты сам менял?

Менял сам! Хотел у дилера поменять, так они 16000 руб запросили, дык я за такие деньги всю машину сам переберу.

А пищат они когда им уже совсем песец!, до этого лучше не затягивать!

Nathgul326

Андрей

4 апреля 2014, 20:28 #2660

Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.

shmulge

Микола

4 апреля 2014, 22:35 #2661

Nathgul326, 4 апреля 2014, 20:28, #2660

Парни есть проблема. На холодную машина едет идеально, Стоит немного прогреться при нажатии на педаль газа начинает дергаться провалами. Менял катушки и свечи. Эффекта не получил. Машина на вариаторе, пробег почти 70тыс. Выручайте.

бензонасос?

nkryuchkov1

Николай

5 апреля 2014, 01:50 #2662

shmulge, 4 апреля 2014, 22:35, #2661

бензонасос?

Скорее всего, или фильтр бензонасоса

11 июля 2014, 10:02 #2663

Уважаемые форумчане, не подскажите ?

Какая то на мой взгляд излишняя детонация двигателя на холостых.

Она практически от новья. Даже видно как руль трясется.

Это обычное состояние для этой машины или только у меня?

11 июля 2014, 14:32 #2664

Если на Хайме 3, то у меня новая машина подозрительно вибрировала на холостых - я в салоне даже потребовал завести мне другую. Там было тоже самое.

11 июля 2014, 14:44 #2665

Да , Хайма 3

11 июля 2014, 21:54 #2666

Ну, если это как у меня, то это фигня - просто особенности работы нашего двигателя на холостых. Я сначала стремался, а потом забил и привык.

11 июля 2014, 22:21 #2667

Lugo, 11 июля 2014, 14:44, #2665

Да , Хайма 3

Забей,поменяй свечи и заправку

13 июля 2014, 13:19 #2668

Сергей517, 11 июля 2014, 22:21, #2667

Забей,поменяй свечи и заправку

Помогло ? Какие свечи посоветуешь ?

13 июля 2014, 20:22 #2669

Lugo, 13 июля 2014, 13:19, #2668

Помогло ? Какие свечи посоветуешь ?

Я пользуюсь NGK-4291,кто-то из ребят ставят Denso, дело вкуса!А вот на счет "мондража" на холостых,заливался раньше на ТНК,стало хреново,сейчас заливаюсь на БашНефть премиум 95,пока нормально,есть немного,но не критично...

radik82

радик

13 июля 2014, 20:31 #2670

установил БК немогу настроить ДУТ ПОМОГИТЕ све перепробывал.показания стоят наместе. мультитроникс vc731 опишите пошагово.заливаю 10 литров а на БК изменений никоких

1...7374757677...103
Самое популярное