Технические вопросы о Haima 3

1...7273747576...103

20 февраля 2014, 18:50 #2601

[Q name=shmulge, 20 февраля 2014, 18:17, #2600] обнаружил я что у меня не горит фонарь номерного знака, заказал за 350 рублей, получил и решил ставить)))

у менЯ тоже одна лампочка не горит, а где заказывал этот фонарь и какой код?

shmulge

Микола

20 февраля 2014, 19:35 #2602

HA0051270M1 HAIMA

Фонарь....

заказываю всегда на автодоке))))

старый снять не так уж и просто как кажется, в общем там стоит фиксатор...

Вдавливаешь его пока он не лопнет, если попробуешь просто лампочку поменять то не стоит

эти фонари одноразовые, то есть живым его вытащить не раздолбав отверстие не получится....

Удачи в поменке)))

hamik

евгений

20 февраля 2014, 21:13 #2603

shmulge, 20 февраля 2014, 19:35, #2602

HA0051270M1 HAIMA

Фонарь....

заказываю всегда на автодоке))))

старый снять не так уж и просто как кажется, в общем там стоит фиксатор...

Вдавливаешь его пока он не лопнет, если попробуешь просто лампочку поменять то не стоит

эти фонари одноразовые, то есть живым его вытащить не раздолбав отверстие не получится....

Удачи в поменке)))

даничего там сложного я снимал много раз . Снимал даже просто чтоб сфоткать где то выкладывал фото. Только дело было летом пластик мягкий был, может в этом проблема?!

urik

Юрий Викторович

20 февраля 2014, 21:38 #2604

Я тоже диоды ставил на подсветку номера , тонкая отвёртка и ножичек . Да , там только снимать сразу два надо , и через отверстие одного - работать с другим. ( провода коротковаты были. )

shmulge

Микола

20 февраля 2014, 22:01 #2605

hamik, 20 февраля 2014, 21:13, #2603

даничего там сложного я снимал много раз . Снимал даже просто чтоб сфоткать где то выкладывал фото. Только дело было летом пластик мягкий был, может в этом проблема?!

хрен его знает, мне вообще показалось что они помимо фиксатора ещё и на клей посажены....снялись с ооочень большим трудом))) делал в теплом гараже, первый фонарь вытащил раздолбав вход отверткой(пришлось потом выпрямить и закрасить лаком)у второго фиксатор сразу сломался,...вот так вот

есть ещё один вариант почему я фиаско потерпел.....-руки из жопы может быть

евгений 877

евгений

20 февраля 2014, 22:45 #2606

shmulge, 20 февраля 2014, 22:01, #2605

хрен его знает, мне вообще показалось что они помимо фиксатора ещё и на клей посажены....снялись с ооочень большим трудом))) делал в теплом гараже, первый фонарь вытащил раздолбав вход отверткой(пришлось потом выпрямить и закрасить лаком)у второго фиксатор сразу сломался,...вот так вот

есть ещё один вариант почему я фиаско потерпел.....-руки из жопы может быть

Я 2 раза уже лампочки там менял, очень легко снимаются, отверткой фиксатор отжимаешь и тихоньно вытаскиваешь.

shmulge

Микола

20 февраля 2014, 23:29 #2607

евгений 877, 20 февраля 2014, 22:45, #2606

Я 2 раза уже лампочки там менял, очень легко снимаются, отверткой фиксатор отжимаешь и тихоньно вытаскиваешь.

да я понял что вроде бы это легко))))только руки по ходу действительно под мммм...заточены

видел бы ты что я в гараже натворил))) все кровью нахрен заляпал, и пол и заднюю седушку и багажник и стены

охранник чуть с ума не сошел как все это увидил

короче теперь жду ещё один фонарь))) снова буду эксперементировать....ну на этот раз без НОЖА

21 февраля 2014, 19:26 #2608

короче я немного в шоке от только что увиденного, сейчас менял свечи, выкрутил свечу 3-го цилиндра(счет слева-направо), а она вся в масле залита.. что это может быть?

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:31 #2609

Adam341, 21 февраля 2014, 19:26, #2608

короче я немного в шоке от только что увиденного, сейчас менял свечи, выкрутил свечу 3-го цилиндра(счет слева-направо), а она вся в масле залита.. что это может быть?

колпачек или кольца... если прям сильно залита то скорее кольца. фото давай...

(и вообще, ребят, если вы спрашиваете о вещах, которые можно элементарно сфоткать на телефон, не ленитесь, фотографируйте, будет проще разобраться)

заведи автомобиль, ПРОГРЕЙ, вытащи щуп маслянный (машину не глуши) идет ли дым с шахты щупа? а если поддать газку? а если совсем плохо, то и масло будет выкидывать на холостых оборотах, это 80% кольца...

21 февраля 2014, 19:36 #2610

HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:31, #2609

колпачек или кольца... если прям сильно залита то скорее кольца. фото давай...

(и вообще, ребят, если вы спрашиваете о вещах, которые можно элементарно сфоткать на телефон, не ленитесь, фотографируйте, будет проще разобраться)

заведи автомобиль, ПРОГРЕЙ, вытащи щуп маслянный (машину не глуши) идет ли дым с шахты щупа? а если поддать газку? а если совсем плохо, то и масло будет выкидывать на холостых оборотах, это 80% кольца...

дым не идет, двигатель работает отлично, по звуку не троит не двоит. еще такое ощущение, что масло было в этом канале свечном до выкручивания свечи, потому что когда я достал ключ, на нем был уровень масла. Как оно может туда попасть?

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:38 #2611

Adam341, 21 февраля 2014, 19:36, #2610

дым не идет, двигатель работает отлично, по звуку не троит не двоит. еще такое ощущение, что масло было в этом канале свечном до выкручивания свечи, потому что когда я достал ключ, на нем был уровень масла. Как оно может туда попасть?

тоесть масло в свечной шахте? сверху? а свеча в масле с верху или с нызу?

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:39 #2612

если масло сверху, то меняй проклвдку клапанной крышки. это не сложно, и не дорого. я бы сам сделал

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:40 #2613

СВЕЧНАЯ ШАХТА ДОЛЖНА БЫТЬ СУХОЙ ! ! !

21 февраля 2014, 19:52 #2614

HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:38, #2611

тоесть масло в свечной шахте? сверху? а свеча в масле с верху или с нызу?

да. ЭТО СТО ПУДОВО ПРОКЛАДКА, когда достал свечу на электроде был даже огромный пузырь масляный, не мог он образоваться в рабочем цилиндре. Поменяю прокладку и герметиком хорошо еще пройдусь.

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 19:58 #2615

Adam341, 21 февраля 2014, 19:52, #2614

да. ЭТО СТО ПУДОВО ПРОКЛАДКА, когда достал свечу на электроде был даже огромный пузырь масляный, не мог он образоваться в рабочем цилиндре. Поменяю прокладку и герметиком хорошо еще пройдусь.

а вот герметиком аккуратнее...

я бы вообще не стал

это ж головка не от жигулей и не от москвича. правильно затянеш и все прижмется хорошо

21 февраля 2014, 20:07 #2616

HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:58, #2615

а вот герметиком аккуратнее...

я бы вообще не стал

это ж головка не от жигулей и не от москвича. правильно затянеш и все прижмется хорошо

у меня короче еще один или два болта крышки сорвано. х.з., надо будет мудрить что то

HAIdriver

Алексей

21 февраля 2014, 20:15 #2617

Adam341, 21 февраля 2014, 20:07, #2616

у меня короче еще один или два болта крышки сорвано. х.з., надо будет мудрить что то

не мудрить а заломыши выкрутить... не проблема если руки из нужного места

21 февраля 2014, 23:50 #2618

HAIdriver, 21 февраля 2014, 19:38, #2611

тоесть масло в свечной шахте? сверху? а свеча в масле с верху или с нызу?

Да чего вы человеку мозги выносите,сверху,снизу!Свеча может быть в масле только снизу и ни как более,чтобы она была сверху мокрая переверни движок!А МОКРЕЕТ К ВЕРХУ ПОТОМУ-ЧТО ПРОСЕКАТЬ НАЧАЛА С ХОРОШЕЙ СКОРОСТЬЮ!!!

21 февраля 2014, 23:54 #2619

Adam341, 21 февраля 2014, 19:52, #2614

да. ЭТО СТО ПУДОВО ПРОКЛАДКА, когда достал свечу на электроде был даже огромный пузырь масляный, не мог он образоваться в рабочем цилиндре. Поменяю прокладку и герметиком хорошо еще пройдусь.

Забудь за герметик вообще,прокладки здесь попалам!Т.е усадка прокладки производится в канавку.

HAIdriver

Алексей

22 февраля 2014, 09:44 #2620

Сергей517, 21 февраля 2014, 23:50, #2618

Да чего вы человеку мозги выносите,сверху,снизу!Свеча может быть в масле только снизу и ни как более,чтобы она была сверху мокрая переверни движок!А МОКРЕЕТ К ВЕРХУ ПОТОМУ-ЧТО ПРОСЕКАТЬ НАЧАЛА С ХОРОШЕЙ СКОРОСТЬЮ!!!

ошибаешься.

если прокладка под крышкой клапанов усохла, то шахта свечная будет наполняться маслом и свеча в масле будет именно сверху.

так как оппонент сам признался что у него есть пара заломышей в креплении крышки, то я подозреваю что именно это и стало причиной поддекания....

устранить дефект, поменять прокладку, за одно и посмотреть что собственно с внутренностями мотора, много ли там отложений... а если много, то марку масла точно надо менять, а может и магазин, где оно приобретается...

не забывайте что масло кроме смазочной функции, должно ещё и мыть мотор хорошо

22 февраля 2014, 20:52 #2621

HAIdriver, 22 февраля 2014, 09:44, #2620

ошибаешься.

если прокладка под крышкой клапанов усохла, то шахта свечная будет наполняться маслом и свеча в масле будет именно сверху.

так как оппонент сам признался что у него есть пара заломышей в креплении крышки, то я подозреваю что именно это и стало причиной поддекания....

устранить дефект, поменять прокладку, за одно и посмотреть что собственно с внутренностями мотора, много ли там отложений... а если много, то марку масла точно надо менять, а может и магазин, где оно приобретается...

не забывайте что масло кроме смазочной функции, должно ещё и мыть мотор хорошо

Так почему попадает масло в свечной колодец? Да потому что приказали долго жить кольца прокладки свечных колодцев,а крышка клапанов может и сухая быть.И набирается колодец только снизу т.к наверное по законам физики все стекает вниз!Свеча у нас сидит в головке процентов на 60 ниже уровня колец прокладки свечных колодцев.Залом шпилек по центру крышки как раз и даст эту течь(как их можно обломать там нормальные шпильки?),контурные шпильки этого не дадут,да и хорошее масло начинает темнеть примерно с 3 тыс.пробега, полность согласен.

HAIdriver

Алексей

23 февраля 2014, 09:22 #2622

Сергей517, 22 февраля 2014, 20:52, #2621

Так почему попадает масло в свечной колодец? Да потому что приказали долго жить кольца прокладки свечных колодцев,а крышка клапанов может и сухая быть.И набирается колодец только снизу т.к наверное по законам физики все стекает вниз!Свеча у нас сидит в головке процентов на 60 ниже уровня колец прокладки свечных колодцев.Залом шпилек по центру крышки как раз и даст эту течь(как их можно обломать там нормальные шпильки?),контурные шпильки этого не дадут,да и хорошее масло начинает темнеть примерно с 3 тыс.пробега, полность согласен.

похоже спорить с тобой бесполезно. могу только посоветовать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.

свеча в масле сверху-это значит что она в масле ВЫШЕ резьбы, а при исправной свече, если ничего не протекает в цилиндр, то нижняя часть свечи будет сухой и красивой.

еще раз по твоим же законам физики, МАСЛО СТЕКАЕТ ВНИЗ ПО СВЕЧНОМУ КОЛОДЦУ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО В МАСЛЕ БУДЕТ ИМЕННО ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ СВЕЧИ. так как нижняя находится внутри цилиндра, и масло туда точно попасть не должно при исправной свече.

и что такое СУХАЯ КРЫШКА КЛАПАНОВ? снаружи? я про это ничего и не упоминал!!! внутри она не может быть сухой априори, там же масло есть.

не торопись читать, вникни в буквы. ты поймеш о чем я пишу.

я моторов перебрал достаточно много, начиная от ВАЗовских и заканчивая нормальными европейскими моторами начала тысячелетия... поверь мне, болячки типичны для всех моторов, просто проявляются в разное время. с маслом в шахтах свечных приходилось сталкиваться на каждом третьем моторе, и при условии исправности свечи, в цилиндр масло не попадает, соответственно НИЗ свечи сухой и красивый

23 февраля 2014, 16:28 #2623

HAIdriver, 23 февраля 2014, 09:22, #2622

похоже спорить с тобой бесполезно. могу только посоветовать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.

свеча в масле сверху-это значит что она в масле ВЫШЕ резьбы, а при исправной свече, если ничего не протекает в цилиндр, то нижняя часть свечи будет сухой и красивой.

еще раз по твоим же законам физики, МАСЛО СТЕКАЕТ ВНИЗ ПО СВЕЧНОМУ КОЛОДЦУ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО В МАСЛЕ БУДЕТ ИМЕННО ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ СВЕЧИ. так как нижняя находится внутри цилиндра, и масло туда точно попасть не должно при исправной свече.

и что такое СУХАЯ КРЫШКА КЛАПАНОВ? снаружи? я про это ничего и не упоминал!!! внутри она не может быть сухой априори, там же масло есть.

не торопись читать, вникни в буквы. ты поймеш о чем я пишу.

я моторов перебрал достаточно много, начиная от ВАЗовских и заканчивая нормальными европейскими моторами начала тысячелетия... поверь мне, болячки типичны для всех моторов, просто проявляются в разное время. с маслом в шахтах свечных приходилось сталкиваться на каждом третьем моторе, и при условии исправности свечи, в цилиндр масло не попадает, соответственно НИЗ свечи сухой и красивый

Теперь понятно что ты считаешь верхней частью свечи.Для меня лично низ свечи когда она находится уже в головке считаю от маталлокорпуса до контактной головки.

BLADE50rus

Алексей

1 марта 2014, 01:16 #2624

Прокачивал тормоза и получилась хрень какаето . Тормоза только с третьего качка . В чём подвох наших тормозов .

1 марта 2014, 10:29 #2625

BLADE50rus, 1 марта 2014, 01:16, #2624

Прокачивал тормоза и получилась хрень какаето . Тормоза только с третьего качка . В чём подвох наших тормозов .

а вот хороший вопрос, я тоже репу чешу почему при морозах пока не прогрел машину тормоза не жмутся(( если на улице -23 и ниже, то возникает такая проблема((

1 марта 2014, 10:31 #2626

может заводскую тормозуху сменить и прокачать хорошенько??

hamik

евгений

1 марта 2014, 10:43 #2627

BLADE50rus, 1 марта 2014, 01:16, #2624

Прокачивал тормоза и получилась хрень какаето . Тормоза только с третьего качка . В чём подвох наших тормозов .

да нет там не какого подвоха я жидкость менял прокачивал , после замены колодок прокачивал всё нормально.

hamik

евгений

1 марта 2014, 10:48 #2628

шаман, 1 марта 2014, 10:31, #2626

может заводскую тормозуху сменить и прокачать хорошенько??

я её поменял через месяц после покупки авто. Родная при-20 превращалась в кисель .

shmulge

Микола

1 марта 2014, 11:15 #2629

hamik, 1 марта 2014, 10:48, #2628

я её поменял через месяц после покупки авто. Родная при-20 превращалась в кисель .

Хммм...странно, у меня родная нормально себя вела, может разные партии...хз

hamik

евгений

1 марта 2014, 12:00 #2630

shmulge, 1 марта 2014, 11:15, #2629

Хммм...странно, у меня родная нормально себя вела, может разные партии...хз

мож партия ,мож дилер налил

BLADE50rus

Алексей

1 марта 2014, 14:08 #2631

При прокачке родная тормозуха по вкусу запаху и цвету очень на БСК похожа .

1 марта 2014, 17:44 #2632

http://www.youtube.com/watch?v=juBvPa8PIe0

что это стучит, уже незнаю что делать

shmulge

Микола

1 марта 2014, 17:53 #2633

SaintNigga, 1 марта 2014, 17:44, #2632

youtube.com/watch?v=juBvPa8PIe0

что это стучит, уже незнаю что делать

Может защита от удара вибрирует. ...звук такой как будто ёбн..ли по защите

1 марта 2014, 18:43 #2634

так то это колесо под давлением, возьми накачанное колесо и брось на пол(землю, асфальт) будет такой же звук

HAIdriver

Алексей

2 марта 2014, 10:10 #2635

SaintNigga, 1 марта 2014, 17:44, #2632

youtube.com/watch?v=juBvPa8PIe0

что это стучит, уже незнаю что делать

на сервис заехать и 100рублей отдать не?

1...7273747576...103
Самое популярное