Плавают обороты на ВАЗ 2115

18 мая 2011, 17:20 #1

здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 - начинают гулять в сторону понижения... проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах - без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке - и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли - не то (

19 мая 2011, 20:10 #2

При снижении оборотов, вращение двигателя стабильное, длительное, или как будто заглохнуть пытается, пропуски в работе цилиндров есть?

19 мая 2011, 21:08 #3

заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

21 мая 2011, 14:03 #4

Vasek1987, 19 мая 2011, 21:08

заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

Если спад оборотов двигателя не велик, беспокоится не стоит. Видимо у вас такова настройка регулятора холостого хода. Он дискретный, количество смеси регулирует «шагами». Обороты двигателя меняются соответственно также. Управляет им датчик температуры, можно попробовать его заменить, но в принципе он у вас исправный. Генератор тут явно не виноват. Температура под капотом возросла, при движении одна, а «встал» резко повышается. Если двигатель работает ровно, значит качество смеси х. хода нормальное. Попробуйте приоткрыть немного дроссельную заслонку, тогда регулятор ХХ займет более закрытое положение, оно может быть стабильным.

25 мая 2011, 16:36 #5

в том то и дело что они не просто падают а "гуляют", т. е. в пределах 100 об/мин. смоттришь на стрелку, а она как на волнах качается..

12 января 2012, 15:08 #6

добрый день!!! У меня пятнашка плавали также обороты думал датчик холостого хода как оказалось это соединение в мозгах подокислилось и все, все крепежи смазали и все плавать обороты перестали плавать!!!

ска07

юсуф

12 января 2012, 22:01 #7

Vasek1987, 18 мая 2011, 17:20, #1

здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 - начинают гулять в сторону понижения... проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах - без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке - и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли - не то (

добрый вечер это у вас неисправность регулятора холостого хода замените его и все будет нормально

13 января 2012, 14:03 #8

Добрый всем! Хотел создать новую тему, но эта такая же, только проблема у меня несколько не так выражается, а именно:

заводится и прогревается без проблем, едет без проблем, но это когда на улице -7 и ниже. Как начинается потепление, температура воздуха ближе к нулю и выше, обороты начинают плавать от 800 до 1400 и могут упасть на 0, соответственно машина глохнет. Бортовик (Gamma GT415F) выдает периодически но не всегда "низкий уровень сигнала дпдз", иной раз выдает "обрыв цепи рхх или замыкание на плюс". Грешу на общий жгут проводов, потому что датчиков разных скопился реально небольшой мешочек начиная от дешевых кончая дорогими, но проблема остается. Если кто может еще что-нибудь подсказать как температура окружающего воздуха может влиять на работу двигателя, причем именно на холостые на прогретой машине (хотя может быть конденсат, но где???) буду очень признателен, а то уже начинаю готовиться к замене проводки, а это недешевое удовольствие... Как-то так...

13 января 2012, 14:46 #9

дхо здох, это одна из проблем нашего прома. брат на калине замахался уже менять их

20 марта 2012, 19:21 #10

всем привет! подскажите пожалуйста кто знает! короче нажимаю на педаль газа, отпускаю и обороты прповаливаются до 4500, и как бы пытается заглохнуть, а потом опять до 7500 где-то поднимается, работает более менее рповно но не идеальна, Рхх менял, датчик заслонки тоже, дмр пробвывал ставил с рабочей машины, свечи и провода новые и все также (((и не знаю что еще глянуть

20 марта 2012, 20:30 #11

олег 2115, 20 марта 2012, 19:21, #10

всем привет! подскажите пожалуйста кто знает! короче нажимаю на педаль газа, отпускаю и обороты прповаливаются до 4500, и как бы пытается заглохнуть, а потом опять до 7500 где-то поднимается, работает более менее рповно но не идеальна, Рхх менял, датчик заслонки тоже, дмр пробвывал ставил с рабочей машины, свечи и провода новые и все также (((и не знаю что еще глянуть

?, 5 тыс. оборотов? С нулями не напутали?

avtoман

Игорь

22 марта 2012, 21:58 #12

Может быть, где-то подсос воздуха.

Dimonbob

Дмитрий

23 марта 2012, 01:47 #13

Компьютерный диагност своим волшебным прибором за символическую сумму подскажет какой из датчиков инжектора менять надо, толи положения дроссельной заслонки, толи кислорода и т. д.

20 апреля 2012, 17:52 #14

у меня была проблема что газ бросаю а обороты остаются прежними. а ошибки никакой не выдает. электрик нашел беду. клапан адсорбера был в норме но пропускал воздух

24 апреля 2012, 21:35 #15

24 апреля 2012, 21:36 #16

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня такая проблемма на ваз 2115 плавают обороты хх при этом инжектор не горит плавают где то с 1000 до 2500 и по моему все это начинается после включения вентилятора двигатель заглушишь заведешь иногда нормально становится а иногда не помогает подскажите может у кого было такое???

24 апреля 2012, 21:38 #17

Димон31, 24 апреля 2012, 21:36, #16

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня такая проблемма на ваз 2115 плавают обороты хх при этом инжектор не горит плавают где то с 1000 до 2500 и по моему все это начинается после включения вентилятора двигатель заглушишь заведешь иногда нормально становится а иногда не помогает подскажите может у кого было такое???

А при включении других мощных потребителей такого не происходит? Например, обогрева стекол

24 апреля 2012, 21:45 #18

не пользуюсь я им думал что дроссель промыл ничего не поменялось

24 апреля 2012, 21:48 #19

Димон31, 24 апреля 2012, 21:36, #16

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня такая проблемма на ваз 2115 плавают обороты хх при этом инжектор не горит плавают где то с 1000 до 2500 и по моему все это начинается после включения вентилятора двигатель заглушишь заведешь иногда нормально становится а иногда не помогает подскажите может у кого было такое???

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3934

24 апреля 2012, 21:49 #20

Димон31, 24 апреля 2012, 21:45, #18

не пользуюсь я им думал что дроссель промыл ничего не поменялось

Просто это может быть еще и проблема генератора/аккумулятора, правда, не слышал, чтобы обороты гуляли в столь широком диапазоне. Ради интереса попробуйте. Если произойдет тоже самое, значит стоит поискать проблему в электрике. У меня начали гулять обороты при включении обогрева - оказалось, причиной был умирающий аккум

24 апреля 2012, 21:50 #21

Алексей 2009, 24 апреля 2012, 21:48, #19

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3934

Вот и решение

24 апреля 2012, 21:54 #22

рхх меня 1500 км назад дпдз тоже а насчет ссылки я наверное сам не разберусь а нельзя например с датчиков по очереди снимать контакты если на каком останется без изменений тот и поломан

24 апреля 2012, 21:58 #23

У меня слабый аккум. после каждой поездки снимаю клему может мозог глючит после каждого перезапуска

24 апреля 2012, 22:12 #24

Димон31, 24 апреля 2012, 21:58, #23

У меня слабый аккум. после каждой поездки снимаю клему может мозог глючит после каждого перезапуска

У меня колебания поменьше были, оборотов на 300-400. Знакомый сказал, что у меня трабл с генератором. Подъехал на станцию, электрик вышел, замерял напряжение, сказал, что гена в норме, проблема в аккуме, который забирает на себя много. Вылечил заменой. Попробуйте, только при рабочей температуре и во время нормальной работы движка. Если не проявится, значит проблема в другом. Методом исключения, так сказать

mikand

Андрей

24 апреля 2012, 22:12 #25

Димон31, 24 апреля 2012, 21:58, #23

У меня слабый аккум. после каждой поездки снимаю клему может мозог глючит после каждого перезапуска

это мозгам только на пользу

24 апреля 2012, 22:16 #26

Спасибо завтра отпишусь о результатах

23 мая 2012, 15:20 #27

Плавают на прогретой на 500-1000, и не всегда, при этом двигатель подтраивает. Компрессия в норме, свечи менял, провода менял, грешу на модуль зажигания. Диагностика ничего не показала, и электрик по всей видимости ткнув пальцем в небо сказал: попробуй поменять датчик массы расхода воздуха, который стоит немного нимало 3000 руб, а если это не он...

19 июня 2012, 20:57 #28

Здраствуйте машина годовалая! Подскажите что делать, проблема в том что датчик холостого хода и датчик положения заслонки савмешёные и прикручены к заслонке. Где капот не открываю не кто такого не видел

Shurik

Александр

19 июня 2012, 20:59 #29

killa_slavamailru, 19 июня 2012, 20:57, #28

Здраствуйте машина годовалая! Подскажите что делать, проблема в том что датчик холостого хода и датчик положения заслонки савмешёные и прикручены к заслонке. Где капот не открываю не кто такого не видел

двигатель 1.6 8 к. ?

19 июня 2012, 21:00 #30

Да всё верно!

Shurik

Александр

19 июня 2012, 21:01 #31

Стандартное все там расположено в чем трудность

19 июня 2012, 21:10 #32

Ну обычно датчики отдельны друг от друга, а тут совмещены Говорю не кто не сталкивался ещё! И я не зная что делать!

Prizrak

Павел

19 июня 2012, 22:15 #33

killa_slavamailru, 19 июня 2012, 21:10, #32

Ну обычно датчики отдельны друг от друга, а тут совмещены Говорю не кто не сталкивался ещё! И я не зная что делать!

На всех с электронных газом так. Мастера значит такие, раз ни разу не видели.

20 июня 2012, 14:40 #34

killa_slavamailru, 19 июня 2012, 20:57, #28

Здраствуйте машина годовалая! Подскажите что делать, проблема в том что датчик холостого хода и датчик положения заслонки савмешёные и прикручены к заслонке. Где капот не открываю не кто такого не видел

Там нет датчика положения заслонки и нет датчика холостого хода, не ездите больше к этим мастерам. Там есть привод дросельной заслонки который меняет угол наклона заслонки опираяясь на команды ЭБУ, который в свою очередь определяет по температуре ОЖ поставить прогревные обороты или ХХ и по показаниям реостата вмонтированоого в ЭПГ, кроме того ЭБУ всегда (то-есть когда ЭПГ находится в нулевом положении) стремится установить обороты ХХ поэтому при остановке автомобиля (вкл нейтрали и отпускании педали сцепления) мы наблюдаем скачёк оборотов, по той-же причине обороты поднимаются при движении с отпущенной педалью газа например в горку. И в чём всё-таки проблема, только во внешнем виде что-ли.

20 июня 2012, 14:50 #35

Прошу прошения, название темы из виду упустил, плавающие обороты на 8 кл скорее всего виноваты свечи, подсос воздуха и зазоры в клапанах, впуск 0,2 +-0,05 выпуск 0,35 +-0,05

Вам нужно заехать на диагностику а не танцевать с бубном, да и шаманов этих что ни разу не видели ЭПГ не подпускайте к автомобилю.

Самое популярное