ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...5051525354...58

avtilenn

Валентин

20 июня 2018, 07:30 #1816

Да по моему не должно так быть, скачки такие. А манометр после испытаний на 0 не вернулся, с еденицы отсчет теперь)

vadim20

Вадим

20 июня 2018, 18:54 #1817

avtilenn, 20 июня 2018, 07:30, #1816

А манометр после испытаний на 0 не вернулся, с еденицы отсчет теперь)

Тогда выкинь этот манометр! потому как ты не знаешь - настал ли ему конец! и то что с единицы отсчет - еще не значит что дальше будет верно работать.

Вообще для этих целей надо использовать виброустойчивые манометры или заполненные жидкостью(силиконом, глицерином, может быть маслом) по сути жидкость должна сдерживать такие резкие скачки стрелки.

леха36

алексей

22 июня 2018, 20:20 #1818

Заварил сам корпус насоса электродами по алюминию,с Геной Генаклом проверили вроде ничего внутри незжог,варил неразбирая насос,пробег пока 1500 вроде нетечет.так что если у кого ещё будет такая бяка вариант рабочий, можно насос не демонтировать.

avtilenn

Валентин

23 июня 2018, 11:34 #1819

vadim20, 20 июня 2018, 18:54, #1817

Тогда выкинь этот манометр! потому как ты не знаешь - настал ли ему конец! и то что с единицы отсчет - еще не значит что дальше будет верно работать. Вообще для этих целей надо использовать виброустойчивые манометры или заполненные жидкостью(силиконом, глицерином, может быть маслом) по сути жидкость должна сдерживать такие резкие скачки стрелки.

Да, манометр под замену однозначно.

25 июня 2018, 20:58 #1820

Здравствуйте коллеги, подскажите советом, стоял бычок около недели, завёл с утра с трудом только после подкачки на тнвд, проехал два км и заглох, подкачал и проехал где-то 1 км, но не заглох упали обороты и тяга соответственно, весь затрясся, через минутку на холостом вроде проср@лся, проехал 100 км все норм как и должно быть, но чуть не доехал домой, завоняло солярий, открыл капот потекло из обратки (1 2 и 3 форсунки), км 5 назад открывал капот было сухо, обратка стоит КАМАЗ... Куда лезть то хоть???

25 июня 2018, 21:47 #1821

Так подсос воздуха. И причина явно не в обратке. Где то между баком и топливным насосом. А вообще смотрите все соединения трубочки и т д.

25 июня 2018, 21:51 #1822

Денис, смотрел, все сухо

25 июня 2018, 22:02 #1823

А может быть быть подсос от самой обратки?

26 июня 2018, 06:54 #1824

Из-за обратки машина не будет глохнуть. Просто будет течь ,но при этом двигатель должен работать

26 июня 2018, 08:33 #1825

Ну так все таки почему потекла обратка сразу на трёх форсунках, и при этом двигатель нормально работает

vadim20

Вадим

26 июня 2018, 14:09 #1826

женек 63, 26 июня 2018, 08:33, #1825

Ну так все таки почему потекла обратка сразу на трёх форсунках, и при этом двигатель нормально работает

выкинь для начала эту вшивую обратку от камаза - и поставь от трактора.

Обратка с форсунок у тебя куда идёт?

28 июня 2018, 07:25 #1827

Вадим, обратка с форсунок идёт на топливный фильтр, но теперь проблема в другом, я купил новую обратка, шайбы, пробег, поставил и все нормально, но теперь начало течь через подсос на тнвд, что там можно придумать?

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 14:20 #1828

женек 63, 28 июня 2018, 07:25, #1827

Вадим, обратка с форсунок идёт на топливный фильтр, но теперь проблема в другом, я купил новую обратка, шайбы, пробег, поставил и все нормально, но теперь начало течь через подсос на тнвд, что там можно придумать?

Обратка через ФТОТ часто бывает мозги пудрит, ее либо надо на прямую в бак пустить и на фильтре дырку заглушить, либо поставить другой фильтр и обратку так же в бак(уж больно у этого фильтра конструкция не правильная.)

__________

про подсос на тнвд:

а ничего придумывать не надо!!!

всё решается просто - поменять медные кольца(поставить мягкие и при необходимости отжечь их) - т.е. в соединениях штуцеров нужно создать герметичность, ни каких соплей и потений топлива и подсоса не должно быть.

Дальше, осмотреть шланги или трубки подходящие к штуцерам или что там у тебя и так же создать герметичность(протянуть, поменять на новые и т.д.)

Проверить всю магистраль от бака то тннд на герметичность

_______

вообщем, чисто механическая работа по созданию герметичности соединений.

28 июня 2018, 15:58 #1829

Вадим, спасибо огромное, а течет из под самой подкачки, которая откручивается

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 16:49 #1830

женек 63, 28 июня 2018, 15:58, #1829

Вадим, спасибо огромное, а течет из под самой подкачки, которая откручивается

ну так открути ее, поменяй медную шайбу и аккуратно закрути.

и еще обрати внимание что с самого насосика подкачки сверху не сопливит, если и там, то уплотнительная резинка под поршеньком прохудилась и манжета на поршне

29 июня 2018, 08:19 #1831

Спасибо, гляну

darkman6891

Андрей

29 июня 2018, 22:01 #1832

Всем здрасьте! Читал в этой теме о проблеме - "колбасит" машину на скорости, при сбросе или в нагрузке тряска пропадет". У меня похожая проблема, только ещё при трогании на первой или задней передаче та же тряска и дергание. Грешил на сцепление, но, почитав эту тему опять в растерянности. Подскажите вероятность того или другого диагноза.менять насос? Сцепление? Да, кстати, обороты больше 1700-1800 не набирает.мотор е0. Насос утн. Заранее спасибо

magamed

magamed

30 июня 2018, 13:07 #1833

darkman6891, 29 июня 2018, 22:01, #1832

Всем здрасьте! Читал в этой теме о проблеме - колбасит машину на скорости, при сбросе или в нагрузке тряска пропадет. У меня похожая проблема, только ещё при трогании на первой или задней передаче та же тряска и дергание. Грешил на сцепление, но, почитав эту тему опять в растерянности. Подскажите вероятность того или другого диагноза.менять насос? Сцепление? Да, кстати, обороты больше 1700-1800 не набирает.мотор е0. Насос утн. Заранее спасибо

тебе только Генадий поможет эту проблему решит.

igor 040783

Игорь

1 июля 2018, 12:33 #1835

Может потряхивать от слабой производительности ТННД. Тупо нехватка горючки. На МАЗе товарисчь это проходил. На 7 прет, как воткнул 8-ю так колбасит. Смена фильтров помогала на пару сотен км.

4 июля 2018, 14:57 #1836

замер давления за ФТОТом...быстро даёт понимание причин ,из-за которых имеется проблема.

avtilenn

Валентин

4 июля 2018, 18:58 #1837

avtilenn, 18 июня 2018, 19:51, #1812

Доброго времени, сегодня померил давление за фтот, я так понимаю ТННД в мусорку? Перед фтот картина такая же. Запитка с канистры минуя топливозаборник и фгот. Тнвд язда 773-20 06 Видео снял: https://youtu.be/9uwBR1yjBis

Геннадий скажи, такие скачки давления это нормально?

6 июля 2018, 14:33 #1838

трудно сказать...возможно манометр немного не сбалансирован...т.е. неисправен...попробуй другим...Там ещё возможен вариант с клапаном обратным...шариковые...все страдают такими скачками....немного меньше...но давление нестабильно...Мне нравится с пластиком внутри...Давление у них всегда стабильно держится..к тому же...они штатно с завода уже много лет комплектуются на моторах линейки д-245...Начни с замены клапана...его проверки на остановленном ДВС...а затем в работе....Затем манометр...и уже потом....если таки давление так пляжет....может и ТННДстоит пересмотреть..заменить...подменить на иную...рабочую...новую. и.т.д..

avtilenn

Валентин

6 июля 2018, 16:58 #1839

Спасибо, клапан с пластиком купил и поставил, прокачивается он ручной подкачкой заметно туже. Манометром не проверял у того стрелка на еденицу не вернулась другого пока не нашел.

Полез УОВТ поправить заметил люфт шестерни тнвд, я так понял износ подшипников кулачкового вала?

Тнвд язда 773-20.06

https://youtu.be/BY1v3cQzGm4

https://youtu.be/D-QoGiUnjxo

20 июля 2018, 18:52 #1840

доброе время суток всем .помогите разобраться авто зил двс 245 евро2 сегодня приехал и заметил что на холостых чуть не глохнет кое как робит поменял обр.клапан ток же и заводится тяжко.ручной помпой подкачаю ищё как то заводится а так не хочет по едеш как ехал раньше так и едет нечего не поменялось только на холостом сказали форсунки на стенд с тнвд.может кто что подскажет.спасибо

20 июля 2018, 19:19 #1841

модель ТНВД нужно указать для понимания вопроса.

22 июля 2018, 16:15 #1842

какое давление распыла порекомендуете выставить на форсунки Е-0

vadim20

Вадим

22 июля 2018, 16:26 #1843

Геннадьевич, 22 июля 2018, 16:15, #1842

какое давление распыла порекомендуете выставить на форсунки Е-0

смотря в каком состоянии плунжера тнвд и сами распылители(хотя важнее плунжера)

обычно 180-200ставят.(кто то больше ставит)

если плунжера отличные то 200ставь.

если дохленькие то не более 180.

я на втором быке делаю 200 и норм., а вот до замены плунжеров, на 200 был запуск затруднен.(плунжера уже на помойку просились ну и пришлось их туда и отправить)

9 августа 2018, 21:06 #1844

Скажите пожалуйста машину дёргает груженный в чём может быть причина двигатель простой.

10 августа 2018, 10:37 #1845

Samrat, 9 августа 2018, 21:06, #1844

Скажите пожалуйста машину дёргает груженный в чём может быть причина двигатель простой.

установить рабочий ТНВд..по результатам установки...либо чинить свой ТНВД,либо трансмиссию и ходовую часть авто...

10 августа 2018, 11:40 #1846

До этого ТНВД газ пружина сломался поменял я пружину перестал дергать.пружина мне попался жёсткая теперь она стала мягкая опять дёргает.

10 августа 2018, 11:41 #1847

И зажигание играет то жёстко работает то мякго.грм шестерня нормально без люфтов

10 августа 2018, 14:12 #1848

так и непонятен производитель ТНВД...

10 августа 2018, 17:19 #1849

4утн на трёх шпильках эвро вал с пневмо корректором

10 августа 2018, 17:34 #1850

либо пружина не совсем подходит к державке грузов....нужно немного изменить её преднатяг,либо менять державку грузов,а в советское время мануал требовал ставить в комплект определённую пружину и соответствующую державку грузов...они метились одной краской...одним цветом.Сейчас этого нет.а проблема возникает часто.

vadim20

Вадим

10 августа 2018, 20:09 #1851

Kama, 10 августа 2018, 11:41, #1847

И зажигание играет то жёстко работает то мякго.грм шестерня нормально без люфтов

Скорее дело тут не в шестерне тнвд(хотя люфты во всех шестернях грм и так есть и всё это влияет на общий люфт привода тнвд) Основная причина - это привод компрессора, поскольку он приводится шестернёй тнвд через промежуточную шестерню, то при разных режимах работы компрессора возникают усилия действующие на привод тнвд через шестерни - отсюда и разная работа(из-за компрессора) двс то более жестко то мягко.

Переделка привода компрессора на ремень - даёт более стабильную и ровную работу тнвд, а как следствие и самого двигателя(плюс выше надежность ременного привода)

1...5051525354...58
Самое популярное