28 декабря 2015, 10:30 #1075
serega 341, 28 декабря 2015, 10:21, #1074
Опыта не хватило.Надо насос от плиты открутить?Правильно?
по рисунку видно что течь из шланга поменяй шланг
28 декабря 2015, 10:59 #1076
serega 341, 28 декабря 2015, 10:21, #1074
Опыта не хватило.Надо насос от плиты открутить?Правильно?
да...там будет короткая направляющая этой внешней плиты ,а на ней--резин. кольцо прослабленное ...заменить и должно нормализоваться.
Вадим
28 декабря 2015, 14:04 #1077
serega 341, 28 декабря 2015, 10:00, #1070
Подскажите пож.Течь масла в этом месте.началось после ремонта тнвд, подтягивал крепление насоса,менял шланги,не помогает.Насос не мой,украл фото на форуме.Машина не рядом.У меня моторпал стоит
В этом месте очень легко понять где течёт - всё на виду.
Нужно пролить каким нибудь обезжиревателем и вытереть на сухо, затем наблюдать при работающем двс. А если убежать и пить чай - то понятно что потом ничего не поймешь откуда сопли.
Течь там с трех мест:
1.шланг(как уже сказали) шланги сейчас жуткое говно, либо в завальцовке шланга, либо из под прижимной гайки.(вообще шланг лучше сделать на заказ, на заказ делают сейчас хорошо, захочешь сделают из импортного шланга)
2. штуцер который вворачивается в плиту, там медное кольцо, лучше поставить новое колечко и предварительно отжечь, либо поменять ввертываемый штуцер(может там конус под прижим пропускает)
3.как указал Геннадий - это из под соединения тнвд и его фланец.
Вот я сталкивался с течью из под фланца, у меня было резиновое уплотнительное кольцо подкушено и оно протекало, найти точно в размер не смог, поэтому из тоненького паронита вырезал прокладку и поставил - сухо 100%!
Проверь для начала пункт 1 и 2, насос снять успеешь
28 декабря 2015, 17:50 #1078
у нас сейчас продаются шайбы уплотнительные прорезиненные со стальной окантовкой--очень герметичны и не требуют сильного усилия при их закручивании.... чуть дороже стоят--15-25 рупий за штуку в зависимости от размера.но оно того стоит...
Вадим
28 декабря 2015, 18:07 #1079
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2015, 17:50, #1078
у нас сейчас продаются шайбы уплотнительные прорезиненные со стальной окантовкой--очень герметичны и не требуют сильного усилия при их закручивании.... чуть дороже стоят--15-25 рупий за штуку в зависимости от размера.но оно того стоит...
У нас начали такие шайбы продавать. Надо будет на пробу взять.
28 декабря 2015, 18:39 #1080
отличные шайбы...их уже давно с завода ставят на "китайцах" и аппаратуре "бош".Бери только те.у которых как бы 2 маленьких ступеньки,а то есть с одной ступенькой,т.е. они как бы пологие ,если в плоскость поглядеть--они тож неплохи.но скажем первые--гораздо лучше и дольше служат. У меня на стенде с одной ступенькой продержались около 3 месяцев при каждодневном затягивании.а с двойной ступенькой--около полугода...
Макс
28 декабря 2015, 18:51 #1081
vadim20, 28 декабря 2015, 18:07, #1079
У нас начали такие шайбы продавать. Надо будет на пробу взять.
Смотри понравятся, сразу кинешься везде поменять....
Вадим
28 декабря 2015, 19:18 #1082
forevermax, 28 декабря 2015, 18:51, #1081
Смотри понравятся, сразу кинешься везде поменять....
Да, такой вариант возможен, могу не удержаться
Я такие шайбы видел только на 14мм. а вот на 10мм. к примеру на обратку форсов - не видел.
28 декабря 2015, 19:31 #1083
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2015, 18:39, #1080
отличные шайбы...их уже давно с завода ставят на "китайцах" и аппаратуре "бош".Бери только те.у которых как бы 2 маленьких ступеньки
На Японцах, годов с 80-х такие идут Но если давно не откручивались, то приходят в негодность. Резинка прилипает и вырывается кусочками. А так зачетная вещь. Резьбы в алюминиевых деталях топливной системы не страдают от бешеной утяжки.
4 февраля 2016, 01:39 #1084
Мужики а кто знает почему у меня педаль газа дергается причина в апаратуре но что за причина не могу понять.Иза этого двигатель работает как будто постоянно на газ давишь и отпускаешь.Сказал апаратурщику об этом он говорит какие то грузики или балансиры надо смотреть
4 февраля 2016, 04:58 #1085
ТНВД "УТН" я так понимаю..он прав...грузы сменить...
3 апреля 2016, 09:57 #1086
доброго всем времени суток коллеги !!!!!!! вопрос такой можно ли переделать привод насоса с рябки на шпильки и как это сделать ??
3 апреля 2016, 22:35 #1087
"привод насоса"---по отношению к мотору --это приводная шестерня ТНВД.ЕЁ достаточно сменить. А ,если по отношению к самому ТНВД--это кулачковый вал самого ТНВД...
3 апреля 2016, 23:02 #1088
У меня тоже есть вопрос .
у мене есть почти новый чех(моторпал) у него обломан вал привода под корень! Недавно нашел такой насос на запчасти. Вопрос: ,Смогу ли я сам переставить /заменить этот вал(с моими не очень большими мозгами ) И если да то собьются ли там какие-то настройки. ?.
И вообще ,что посоветуете?
3 апреля 2016, 23:09 #1089
"чехи" бывают "чистыми" и совместного предприятия:РОСЛАВЛЬ...посему...у каждого варианта ТНВД в зависимости от производителя---разные подшипники установлены и даже...кажется...кул. валы...Посему...ВАША задача в этом плане будет крайне непростой...там даже секции непросто демонтировать-смонтировать...в корпус ТНВД.
4 апреля 2016, 02:34 #1090
ГЕНАКЛ, 3 апреля 2016, 22:35, #1087
"привод насоса"---по отношению к мотору --это приводная шестерня ТНВД.ЕЁ достаточно сменить. А ,если по отношению к самому ТНВД--это кулачковый вал самого ТНВД...
по отношению к мотору просто как шестерню снять не получается ее с дернуть
4 апреля 2016, 07:44 #1091
для этого нужно "поднимать лобовину",а также вроде как и поддон картера снимать , компрессор...
4 апреля 2016, 08:44 #1092
ГЕНАКЛ, 3 апреля 2016, 23:09, #1089
"чехи" бывают "чистыми" и совместного предприятия:РОСЛАВЛЬ...посему...у каждого варианта ТНВД в зависимости от производителя---разные подшипники установлены и даже...кажется...кул. валы...Посему...ВАША задача в этом плане будет крайне непростой...там даже секции непросто демонтировать-смонтировать...в корпус ТНВД.
.
Доброе утро. Спасибо за ответ Вобщем лучше не лезть как я понял. Оба насоса чистые чехи.
4 апреля 2016, 18:00 #1093
ГЕНАКЛ, 4 апреля 2016, 07:44, #1091
для этого нужно "поднимать лобовину",а также вроде как и поддон картера снимать , компрессор...
так эт я знаю как сому шестерню сдернуть а вот непосредственно но насосе сама шлицевая которая в шайбу рябки вставляется
5 апреля 2016, 00:45 #1094
на насосе привода не переставить...только смена кул. вала и сопутствующих деталей,либо проще найти уже готовый ТНВД ,либо комплектный и отремонтировать его: пары.прокладки и нагн. клапана.
6 апреля 2016, 00:17 #1095
Есть новый чех рааз продаю
8 апреля 2016, 20:20 #1096
Поменял товарищу нагнетательные клапана в "ногинской" ТНВД на КаМАЗовские. Впечатлениями он в общем доволен, они такие же как и на моем моторе. Меньше тряски, меньше шума, но и потеря тяги так же проявилась в районе 1000-1300 об/м. На своем так толком и не смог выправить этот момент. Разговаривал с двумя топливщиками, наотрез отказываются настраивать с инороднми клапанами, мол ни каких гарантий за результат.
8 апреля 2016, 22:16 #1097
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2015, 10:05, #1071
в своем изначальном виде ТНВД имеет крепление на мотор чрез своих 3 "уха",а при адаптации его на д-245--придумали плиту переходную.а уплотнение герметичное между переходной плитой и корпусом ТНВД--чрез резиновое кольцо....скорее по нему нет плотности..нужно его заменить..
вот у меня тоже в этом месте течет. Заменил все шланги, колечки и пр. там все сухо, а течь именно между переходной плитой и ТНВД. Буду на днях снимать и устранять течь, а пока тампоны
8 апреля 2016, 23:05 #1098
coolspot3, 6 апреля 2016, 00:17, #1095
Есть новый чех рааз продаю
цена фото насоса и таблички можно в личку.
9 апреля 2016, 22:17 #1099
igor 040783, 8 апреля 2016, 20:20, #1096
Поменял товарищу нагнетательные клапана в "ногинской" ТНВД на КаМАЗовские. Впечатлениями он в общем доволен, они такие же как и на моем моторе. Меньше тряски, меньше шума, но и потеря тяги так же проявилась в районе 1000-1300 об/м. На своем так толком и не смог выправить этот момент. Разговаривал с двумя топливщиками, наотрез отказываются настраивать с инороднми клапанами, мол ни каких гарантий за результат.
эти клапана немного "режут" подачу цикловую---на стенде или на авто-в принципе нетрудно чуть добавить топлива...
10 апреля 2016, 05:51 #1100
ГЕНАКЛ, 9 апреля 2016, 22:17, #1099
эти клапана немного "режут" подачу цикловую---на стенде или на авто-в принципе нетрудно чуть добавить топлива...
Добавил и нижним болтом на задней крышке на 1/2 об, и на 1/4 повернул грибок на штоке корректора по наддуву, заметных улучшений не наступило . Я то не парюсь, у меня делитель стоит, и можно обороты держать всегда в зеленой зоне, а вот товарищу тяжковато разгонять его, плюс у него коробка стоит от 130-го.
11 апреля 2016, 00:17 #1101
значит чуть сильнее вкрутить болт НОМИНАЛА и на корректоре дымности отпустить шток...А так--такие вещи лучше настраивать на стенде...под конкретную техническую задачу и конфигурацию...
12 апреля 2016, 22:14 #1102
jdiman216, 8 апреля 2016, 23:05, #1098
цена фото насоса и таблички можно в личку.
coolspot3, 6 апреля 2016, 00:17, #1095
Есть новый чех рааз продаю
Игорь АУ
11 мая 2016, 22:31 #1103
Геннадий,доброго времени суток.если не затруднит,то подскажите цикловые значения пр настройке тнвд. насос ногинский двухрычажный.двигатель евро 0.форсунки азпи 171.отдал насос в ремонт,после того как утром завел,а он в разнос пошел.но я его заглушил как обычно.и все.больше я его не завел.видимо приклинила рейка или пружина обломилась,но это по иоим субъективным предположениям.отвез насос уже к вечеру,но как мне кажется мастера не особо толковые.сразу и с гонором начали утверждать что рейка никогда не приклинивает итд..тему всю прочитал,но если не сложно повторитесь еще раз,чтобы мне с этими значениями к этим друзьям съездить.спасибо!
11 мая 2016, 23:41 #1104
по штатному тест-плану: 1200 НОМИНАЛ-87-89 кубов при давлении 0.6 бар,на Мкрут.-700-93-95 кубов при давлении на корректоре 0.6 бар,в режиме ограничения-РАЗГОНА авто -550--80 кубов--при давлении на корректоре 0 бар.Все подачи даны за 1000циклов.Рейки обычно приклинивает из-за приклинивших плунжеров.которые в свою очередь клинят либо из-за грязи в топливе,либо такими "тугими" были установлены при ремонте,либо корпус ТНВД "поведён",либо поводки втулки плунжера "зажимают" всю пару...посвободнее подобрать в комплект поводки нужно.
Вадим
12 мая 2016, 08:28 #1105
олег 1969, 8 апреля 2016, 22:16, #1097
вот у меня тоже в этом месте течет. Заменил все шланги, колечки и пр. там все сухо, а течь именно между переходной плитой и ТНВД. Буду на днях снимать и устранять течь, а пока тампоны
Привет Олег!
Я сталкивался с этим реэиновым кольцом, кольцо нигде не нашел, взял тонкий прокладочный картон, вырезал прокладку и все зашыбись! Прокладку надо примерно 0.3-0.4 мм. До 0.5 мм. Инааче с толстой прокладкой ослабнет и паронит нельзя, его может выдавить.
Вадим
12 мая 2016, 08:36 #1106
igor 040783, 10 апреля 2016, 05:51, #1100
Добавил и нижним болтом на задней крышке на 1/2 об, и на 1/4 повернул грибок на штоке корректора по наддуву, заметных улучшений не наступило . Я то не парюсь, у меня делитель стоит, и можно обороты держать всегда в зеленой зоне, а вот товарищу тяжковато разгонять его, плюс у него коробка стоит от 130-го.
Как ты выразился грибок, так от него толку маловато, там еще есть регулировка под этим грибком (на одном штоке все , но снизу) вот эта регулировка дает моментальное изменение и сразу чувствуется. По научному не обьясню, это Генакл сможет, я ему мозг выносил по этому поводу он мне посоветовал поиграться регулировкой под грибком - результат очень заметен, как и по дымности или отсутствию дыма, так и по тяге, так же от срабатывания самого пневмокорректора от давления наддува.
12 мая 2016, 09:16 #1107
Геннадий,спасибо большое!
12 мая 2016, 09:47 #1108
vadim20, 12 мая 2016, 08:36, #1106
Как ты выразился грибок, так от него толку маловато, там еще есть регулировка под этим грибком (на одном штоке все , но снизу) вот эта регулировка дает моментальное изменение и сразу чувствуется.
Ты про этот корректор говоришь?
Вадим
12 мая 2016, 11:10 #1109
igor 040783, 12 мая 2016, 09:47, #1108
Ты про этот корректор говоришь?
Игорь, я тнвд так глубоко не разбирал, поэтому ничо сказать не могу, знаю что у пневмо корректора снизу под диафрагмой есть болт с регулировкой, вот его крутил