ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...2829303132...58

igor 040783

Игорь

3 декабря 2015, 23:01 #1040

Но раз есть эта самая "стартовая" пружинка, значит ее задача двигать рейку в максимум, я так понимаю. А она это делает не до конца. И на сколько я смог изучить конструкцию этого регулятора, то при снижении силы воздействия грузиков на рычажный мех-зм, в результате "просадки" оборотов под нагрузкой (трогаемся не нажимая на газ) она тоже должна помогать двигать рейку в максимум. Или я не правильно понял принцип действия?

3 декабря 2015, 23:06 #1041

стартовая--это стартовая--помогать двигать рейку в режиме старта,а во всех остальных случаях--просто чуть поднатягивать рейку.подчиняясь главенствующей воле основной пружины и корректоров: прямого и обратного. За режим ТРОГАНИЯ или РАЗГОНА--отвечает предустановка ПДК---на 550 оборотах ТНВД и 1100 -по ДВС. По книге--12-14 кубов нужно выставлять за 200 подач.а в реальности--минимум 16-18 .а у кого приличный перегруз и тара большая--19-21,а недавно даже 25 настраивал.чтобы хорошо разгонялся.а М-29,а Н-26 Тара у него 7 тонн,а груз-5-6.

igor 040783

Игорь

3 декабря 2015, 23:18 #1042

Так от чего тогда пропали холостые до ремонта? Прошлый год было нечто подобное, тогда я подтянул пусковую и основную пружинки и машин стал летать. Трогался с места без газа. ПДК я как раз и не трогал.

Сейчас я поменял нагнетательные и болтиком подвел холостые. Но мотор не заработал как прошлый год. Единственное, это он стал мягче и тише работать.

3 декабря 2015, 23:25 #1043

после всех манипуляций в тисках или на рабочем столе--и рекомендуется все проверять на стенде...

igor 040783

Игорь

3 декабря 2015, 23:29 #1044

ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 23:25, #1043

после всех манипуляций в тисках или на рабочем столе--и рекомендуется все проверять на стенде...

Так вот прошлый год, как раз после 4-х стендов и пришлось манипулировать в тисках. Ибо в 4-х конторах мне в голос твердили, что аппаратура нормалёк, всё настроено пучком. А в итоге пока сам туда не залез, машина сама себя не везла.

3 декабря 2015, 23:31 #1045

тогда крути ПДК...а прямой вкрути с большим выступанием штока...

igor 040783

Игорь

3 декабря 2015, 23:35 #1046

ГЕНАКЛ, 3 декабря 2015, 23:31, #1045

тогда крути ПДК...а прямой вкрути с большим выступанием штока...

Блин на КаМАЗе у меня с ТНВД не было проблем. Подстраивал под себя за 15 минут. И тяга и расход и дымность меня всегда устраивала.

3 декабря 2015, 23:40 #1047

камаз проще в регуляторе,а здесь заморочней и ненадежней все устроено...

igor 040783

Игорь

3 декабря 2015, 23:42 #1048

Лады, пойду спать. Завтра предстоит долго стоять, в одной очень не удобной позе Так чта надо набраться сил.

3 декабря 2015, 23:45 #1049

крути-пробуй--все получится.

5 декабря 2015, 16:43 #1050

Ребята,подскажите по бычку,только купил не судите,заморочка при переключении плохо берёт обороты ,бормочет бормочет как тянет за собой тонн 5 потом идёт хорошо ,попробовал 110 легко ,пробег у машины 18000км знакомый сказал стоит тнвд бошевское х.з.как регулировать.Иду в нагрузку дыма ноль,мажет топлива не хватает?

Flying

Александр

5 декабря 2015, 17:59 #1051

Макс, смени пластинку. в каждой теме уже задал этот вопрос. кто что знал, тебе посоветовали. На эти советы ты не среагировал - не отписался даже, проверил/нет, исправил/нет.

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 18:35 #1052

Max_1980, 5 декабря 2015, 16:43, #1050

,попробовал 110 легко

да прям таки 110 легко???

у него конструкционная скорость 110.

легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента.

сколько оборотов при 110км/ч?

igor 040783

Игорь

5 декабря 2015, 18:35 #1053

Max_1980, 5 декабря 2015, 16:43, #1050

знакомый сказал стоит тнвд бошевское

Бошевское ТНВД, это может быть только система Кэмон Рэйл. Сфотай хоть что ли подкапотное, для понимания, что у тебя там за топливная.

igor 040783

Игорь

5 декабря 2015, 18:38 #1054

vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052

да прям таки 110 легко???

А чО ты сомневаешься? На пустом то чО не качегарить

valerman

Валерий

5 декабря 2015, 20:17 #1055

vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052

да прям таки 110 легко??? у него конструкционная скорость 110. легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента. сколько оборотов при 110км/ч?

Я когда певого быка в 2006 взял , тоже по началу несколько раз накручивал ему хвоста до 110

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 20:24 #1056

igor 040783, 5 декабря 2015, 18:38, #1054

А чО ты сомневаешься? На пустом то чО не качегарить

я не то что сомневаюсь что на пустом, я скажу что легко 110 это не реально и даже на пустом!

Легко, это когда он бежит легко и не на максимальных оборотах.

если он бежит легко 110 то максимум - что 150 пойдет?

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 20:26 #1057

valerman, 5 декабря 2015, 20:17, #1055

Я когда певого быка в 2006 взял , тоже по началу несколько раз накручивал ему хвоста до 110

тоже пробовал

6 декабря 2015, 04:44 #1058

igor 040783, 5 декабря 2015, 18:35, #1053

Бошевское ТНВД, это может быть только система Кэмон Рэйл. Сфотай хоть что ли подкапотное, для понимания, что у тебя там за топливная.

сегодня сфотаю ,может кто скажет где топлива накрутить.

6 декабря 2015, 04:49 #1059

vadim20, 5 декабря 2015, 18:35, #1052

да прям таки 110 легко??? у него конструкционная скорость 110. легко - это когда обороты в режиме номинального крутящего момента. сколько оборотов при 110км/ч?

а смысл мне тут врать 110 шёл ,газ ещё был,побоялся больше,вдруг развалится.

vadim20

Вадим

6 декабря 2015, 05:11 #1060

Max_1980, 6 декабря 2015, 04:49, #1059

а смысл мне тут врать 110 шёл ,газ ещё был,побоялся больше,вдруг развалится.

конечно ты не врешь!

- какие обороты двс при 110км/ч?

- чем мерил скорость?

- тахометр проверял?

- какая резина стоит? (марка и размерность)

конструкционно, автомобиль зил бычок при оборотах двс 2400 способен развить скорость в пределах 110км/ч.(+-5км/ч)

это легко можно проверить зная длину окружности колеса, просто посчитать используя обороты двс, кпп, г.п. и длину окружности колеса.

математику и физику не обманешь!!!!

чем выше скорость, тем больше погрешность спидометра(это у всех машин)

так что спи спокойно, твой бык как и все быки в стандартном исполнении и с ненакрученным тнвд способен бегать 110км/ч.(+-5км/ч) но не легко, а максимум.

vadim20

Вадим

6 декабря 2015, 05:31 #1061

Max_1980, 6 декабря 2015, 04:49, #1059

побоялся больше,вдруг развалится.

вот это самое главное!!!

когда машина идет легко, это чувствуется и нет ощущения что развалится. просто ты достиг предала оборотов двс, вот и стало страшно

6 декабря 2015, 06:35 #1062

vadim20, 6 декабря 2015, 05:31, #1061

вот это самое главное!!! когда машина идет легко, это чувствуется и нет ощущения что развалится. просто ты достиг предала оборотов двс, вот и стало страшно

да хер со скоростью,дыма даже при запуске нет.

6 декабря 2015, 06:40 #1063

А я вот вчера выяснил причину перегрева. Похоже виноват насос. При движении в нагрузку, например на подъем, если дать полный газ, причем на любой передаче, меняется звук работы двигателя, постепенно пропадает тяга, падают обороты, появляется черный дым из выхлопной, но не сильно много, и затем двигатель клинит. Причем не проворачивает даже с наката не говоря о стартере. Все это сопровождается ростом температуры. Потом секунд через 15-20 можно снова завести мотор. Сначала глохнет, но заводится хорошо, есть небольшой стук, из сапуна валит сизый дым. Потом прокашливается и все нормализуется. Если же при движении не давать полный газ и вовремя переключать передачи, то идет прекрасно, в любой подъем и температура стоит как вкопанная, даже видно срабатывание термостата. Мне кажется, что в определенном режиме насос просто заливает двигатель. Воздушный фильтр, как и турбина новые, причем фильтр уже не первый.

6 декабря 2015, 07:04 #1064

Max_1980, 6 декабря 2015, 04:44, #1058

сегодня сфотаю ,может кто скажет где топлива накрутить.

Изображение

27 декабря 2015, 23:30 #1065

Ребят,такое дело..купил ЗИЛа с 245 двигателем с турбиной и интеркулером,тнвд на нем походу совместное производство наши с МОТЕРПАЛом,задняя крышка на 4х болтах,а не на 6ти как у чеха,под задней крышкой сверху две шпильки под отвертку за контрогаенные гайкой под ключ на 10,одна сверху по центру,другая чуть пониже справа.Вопрос,какой винт из них крутить что бы добавить топливо слегка

27 декабря 2015, 23:45 #1066

оно...

Изображение

27 декабря 2015, 23:48 #1067

http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148773?page=149

пост 4486-там фотки корректора дымности и его регулировочн. болтов.

27 декабря 2015, 23:50 #1068

http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148773?page=153

пост 4618--фото с указанием болта НОМИНАЛА

28 декабря 2015, 01:57 #1069

Принято...единственный минус,шпилька там уже вкручена в половину контрогайки.Не тянет совсем,глохнет на холостых,постояв часа 3 -4 без прокачки не заведешь,думал обойтись малой кровью,да видать придеться снимать и капиталить насос...Еще раз спасибо

28 декабря 2015, 10:00 #1070

Подскажите пож.Течь масла в этом месте.началось после ремонта тнвд, подтягивал крепление насоса,менял шланги,не помогает.Насос не мой,украл фото на форуме.Машина не рядом.У меня моторпал стоит

Изображение

28 декабря 2015, 10:05 #1071

в своем изначальном виде ТНВД имеет крепление на мотор чрез своих 3 "уха",а при адаптации его на д-245--придумали плиту переходную.а уплотнение герметичное между переходной плитой и корпусом ТНВД--чрез резиновое кольцо....скорее по нему нет плотности..нужно его заменить..

28 декабря 2015, 10:13 #1072

ГЕНАКЛ, 28 декабря 2015, 10:05, #1071

в своем изначальном виде ТНВД имеет крепление на мотор чрез своих 3 "уха",а при адаптации его на д-245--придумали плиту переходную.а уплотнение герметичное между переходной плитой и корпусом ТНВД--чрез резиновое кольцо....скорее по нему нет плотности..нужно его заменить..

Ясно,спасибо.Снять ТНВД(разобрав пол машины)заменить рез-ое кольцо.Все как обычно,ни чего не меняется

28 декабря 2015, 10:15 #1073

при ремонте ТНВД это нужно было сразу сделать--на 5-10 минут работы...

28 декабря 2015, 10:21 #1074

Опыта не хватило.Надо насос от плиты открутить?Правильно?

1...2829303132...58
Самое популярное