10 октября 2010, 22:42 #72
paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 22:13
Вот сейчас возвращался с москвы! Не понимаю ещё одной БЕДЫ, лично для меня-зачем используют задние противотуманные фонари? За 200 км пути встретились 3 машины-лачети, королла и 15 ая! При том на королее включил буквально перед моим носом, как начало смеркаться, где то в 19.20, я даже чуть притормозил, думал стоп загорелись, поскольку яркий свет, а потом сообразил, что противотуманка!
может не опытный ездок просто. дополнительно предохраняется так сказать
10 октября 2010, 22:46 #73
jon-85, 10 октября 2010, 22:42
может не опытный ездок просто. дополнительно предохраняется так сказать
да это не первый раз наблюдаю! он предохраняется, а я и другие сзади должны глаза щурить?
опять неуважение к другим!
на сайте приороводов один чел спрашивает у народа-никто КСЕНОН в стопари не ставил?
А то у меня есть комплект лишний, думаю замутить!
я бы у таких отбирал права раз и навсегда!
10 октября 2010, 23:44 #74
paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 22:46
да это не первый раз наблюдаю! он предохраняется, а я и другие сзади должны глаза щурить?
опять неуважение к другим!
на сайте приороводов один чел спрашивает у народа-никто КСЕНОН в стопари не ставил?
А то у меня есть комплект лишний, думаю замутить!
я бы у таких отбирал права раз и навсегда!
ксенон в стопари
10 октября 2010, 23:53 #75
zombi1, 10 октября 2010, 23:44
ксенон в стопари
да!
ту тему, где это обсуждалось, не найду ща, но вот аналогичная! целая тема есть: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=13335
11 октября 2010, 10:17 #76
подарить ему три колеса велосипедных, чтоб голову сломал куда их к Приоре присобачить
Не люблю выезжать в ночь, не хочу бороться со сном, ложусь пораньше и телек включённым оставляю, как он меня разбудит ( часа в 2-3 ночи), значит достаточно выспался, можно ехать. Как раз поток схлынет и из тех, кто в ночь выехал.
11 октября 2010, 11:56 #77
Ночью не люблю ездить и стараюсь в ночь не выезжать, как то спокойнее днем. А вот в дождь нравится ехать, не знаю почему...
11 октября 2010, 13:36 #78
paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 22:13
Вот сейчас возвращался с москвы! Не понимаю ещё одной БЕДЫ, лично для меня-зачем используют задние противотуманные фонари? За 200 км пути встретились 3 машины-лачети, королла и 15 ая! При том на королее включил буквально перед моим носом, как начало смеркаться, где то в 19.20, я даже чуть притормозил, думал стоп загорелись, поскольку яркий свет, а потом сообразил, что противотуманка!
это да - тожЕ не понимаю этого прикола. раньше думал, что это у европеек передние птф совместно с задними врубаются, но возрастающее число долбо*бов с включенными задними птфами рушат эту теорию.
11 октября 2010, 13:43 #79
paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 22:46
да это не первый раз наблюдаю! он предохраняется, а я и другие сзади должны глаза щурить? опять неуважение к другим! на сайте приороводов один чел спрашивает у народа-никто КСЕНОН в стопари не ставил? А то у меня есть комплект лишний, думаю замутить! я бы у таких отбирал права раз и навсегда!
я себе в задние ПтФы хочу самый мощный ксенон поставить. А то в последнее время что-то увеличилось колличество мудаков не переключающихся с дальнего при догоне. сейчас ответить такому не чем, а поставлю ксен-беду птфы врубать. глядишь, начнёт до них доходить.
11 октября 2010, 13:51 #80
Nachtwandler, 11 октября 2010, 13:43
я себе в задние ПтФы хочу самый мощный ксенон поставить. А то в последнее время что-то увеличилось колличество мудаков не переключающихся с дальнего при догоне. сейчас ответить такому не чем, а поставлю ксен-беду птфы врубать. глядишь, начнёт до них доходить.
да если чел идиот этот-то тут и ксенон не поможет! сегодня по утру забирал свою девушку от родителей, 40 км от тулы, еду за ней, время 6,30, догоняет меня как оказалось октавия, с дальним, включил задние птф, пох..й, аварийкой моргнул-результата ноль, обгонять он не хочет, сплошная и могут быть гайцы, так и ехали, пока не появился карман на остановке автобусной, я его пропустил! на обочину из за такого лезть не охота, там мелкий гравий
11 октября 2010, 17:18 #81
paren_na_kamaze, 11 октября 2010, 13:51
да если чел идиот этот-то тут и ксенон не поможет! сегодня по утру забирал свою девушку от родителей, 40 км от тулы, еду за ней, время 6,30, догоняет меня как оказалось октавия, с дальним, включил задние птф, пох..й, аварийкой моргнул-результата ноль, обгонять он не хочет, сплошная и могут быть гайцы, так и ехали, пока не появился карман на остановке автобусной, я его пропустил! на обочину из за такого лезть не охота, там мелкий гравий
Врубил бы ему потом тоже дальний в спину, я так учу А недавно едет навстречу мне колонна, машин 7 и в середине один мудак на дальнем, я раз моргнул, два моргнул, не понимает, потом включил дальний и он сразу переключился.
Руслан
11 октября 2010, 17:27 #82
paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 23:30
Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать! И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!
Я согласен, с тем, что ночная трасса таит немало опасностей. Особенно в дождь. В туман. В слякоть. В снег. Много совершенно не нужных визуальных эффектов появляется, но ночь люблю. Особенно ездить. Особенно в городе.
11 октября 2010, 17:30 #83
Ездить ночью как-то романтично и красиво, но стараюсь ночью не ездить (особенно по трассе!)
Руслан
11 октября 2010, 17:30 #84
Новички не догадаются о чем вы им моргаете и сигналите. Им бы с управлением ночью справиться - уже хорошо, а не думать о том, что вы хотите им сказать.
11 октября 2010, 17:48 #85
так если не говорить, они не о чём и не узнают, так и будут на дальнем с включенными задними противотуманками гонять
11 октября 2010, 17:53 #86
PozitiFF, 11 октября 2010, 17:30
Новички не догадаются о чем вы им моргаете и сигналите. Им бы с управлением ночью справиться - уже хорошо, а не думать о том, что вы хотите им сказать.
Руслан! Выехал на дорогу-будь добр думать обо всём, что происходит вокруг!
Руслан
14 октября 2010, 17:05 #87
Дим, это в идеале, вспомните себя в первые разы, ошибаются все, может из этих "зеленых" в будущем получатся водители лучше нас с вами?
11 ноября 2010, 12:52 #88
Конечно ночью ехать сложнее, хотя я уже привык ездить и днём и ночью. Как то не хочется распространятся на эту тему, правильно говорят - ехать то надо, вот и едешь и в ночь и в дождь и в туман и в снегопад. И если не переключается на ближний это не обязательно козёл, а может просто замудоханый ( сбавь скорость, скоси глаза вправо, и дорогу и обочину видно и ослепления не будет). Да много чего можно насоветовать. Удичи Всем в жизни и на джорогах. Главное вернуться домой целым и невредимым!
11 ноября 2010, 13:09 #89
Мне тоже удобней ездить ночью. Пожалуй главная причина, меньше машин. А гайцев я и днем не оссобо боюсь, антирадар с рацией прекрасно делают своё дело. А вот сумерки я почемуто не люблю, и предпочитаю остановится на пол часа и подождать пока стемнеет.
Алeксeй
11 ноября 2010, 23:51 #90
ночнaя eздa мeня привлeкaeт. особeнно чeм хужe погодa, тeм лучшe! но, попaдaются мудрeцы которыe догоняют нa дaльнeм, обгоняют тожe, a потом когдa им дaльний ёб..ш в спину, птф зaдниe вкл. и нa стоп нeмного!
12 ноября 2010, 07:43 #91
Alex85, 11 ноября 2010, 23:51
ночнaя eздa мeня привлeкaeт. особeнно чeм хужe погодa, тeм лучшe!
Ага, когда под тысячу км ночью ехать из-за погоды со скоросьтю 80-90. а тои меньше - вот это писец привлекательно...
13 ноября 2010, 08:44 #92
Да есть что то в ночной дороге: на работу рано выезжаю- зверь непуганый- сегодня заяц дорогу перебежал, потом две косульки толпились на обочине. про лис уже и не говорю, они и днём и ночью ходят.
13 ноября 2010, 08:51 #93
Главное - чтобы лоси не выходили
13 ноября 2010, 09:06 #94
admin, 13 ноября 2010, 08:51
Главное - чтобы лоси не выходили
или коровы...
13 ноября 2010, 09:38 #95
Лоси выходят, но очень редко, в этом году только два раза видел. Коровы... хм, после того как я на мотоцикле корову завалил (не насмерть) приобрёл опыт общения с коровами. Тормозить нада, она ж не видит нифига, подъедншь метров на пять-десять а она: м у у у и как прыгнет с обочины под колёса... М даа..
13 ноября 2010, 09:43 #96
В прошлом году олень на дорогу выскочил, я по тормозам аж дым из под колёс, олень тоже по тормазам - дым из под копыт, но чувствую не успеваю, блин пол метра не хватает, а олень как то сгруппировался и прямо из под капота отскочил назад... Вот так и разошлись.
13 ноября 2010, 09:50 #97
alan831, 11 октября 2010, 11:56
Ночью не люблю ездить и стараюсь в ночь не выезжать, как то спокойнее днем. А вот в дождь нравится ехать, не знаю почему...
Аналогично. Точнее само вождение в дождь не айс, но просто как то уютно в машине становится
13 ноября 2010, 11:16 #98
Главное чтобы мент ночью в кустах с радаром не сидел а то не приятно будет такого "оленя" встретить
13 ноября 2010, 11:25 #99
Ночная езда меня не напрягает я особо не восприимчив к ослеплению меня просто добиваю дебилы которые в последний момент включаю дальний чтобы ослепить , те кто любят ездить с дальним по городу. К с тате это мое наблюдение чем хуже свет у машины тем больше она старается меня ослепить в чем причина не пойму я уже фары опустил так что я границы ближнего вижу буквально где то 45 м от бампера а то и ближе.
13 ноября 2010, 12:01 #100
pgs42, 13 ноября 2010, 11:16
Главное чтобы мент ночью в кустах с радаром не сидел а то не приятно будет такого "оленя" встретить
у нас ночью менты не очень-то и сидят, потому как номеров не видно, а без них -какре доказательство нарушения?
13 ноября 2010, 13:10 #101
Когда появились первые галогенки, мне из-за таких балбесов пришлось на шоху покупать новые фары, так как у меня были простые с лампочками. В итоге стало 4 ближних и 4 дальних, ремень приходилось часто менять быстро вытягивался. Хотя мне хватало света старых фар, но чтобы наказывать этих придурков, пришлось.
admin, 13 ноября 2010, 08:51
Главное - чтобы лоси не выходили
Мне кабана хватило, пришлось машину менять. Утром иду в гараж, возле одного гаража у 21061 толпа специалистов стоят. Подошёл левое крыло помятое, капот помятый и нет лобового стекла, хозяин явно с бодуна. Спрашиваю его что и как произошло, говорит:"Сам нихрена не понял? Смотрю карова на капоте, копыта в салоне.
13 ноября 2010, 14:24 #102
pgs42, 13 ноября 2010, 11:16
Главное чтобы мент ночью в кустах с радаром не сидел а то не приятно будет такого "оленя" встретить
Вы что это же одна из прелестей ночной езды. Если мент стоит в тёмное время суток за чертой города не на стационарном посту. По закону имеете полное право не останавливаться.
13 ноября 2010, 14:26 #103
Домашнии животные ночью, это серьезно, особенно коровы, а еще дурнее кони. Коней когда фарами слепишь они прыгают на свет в итоге оказываются на бампере машины. Поэтому я как только замечаю лошадей сразу переключаюсь на ближний, а то и вообще на габариты и медленно медленно прокрадываюсь между ними.
13 ноября 2010, 15:34 #104
C конями пока дел не имел, а вот такое город, осень ночь, слякотный дожь идёт, навстречу мотосиклист ( одна фара светит), подъезжаю ближе, правильно у машины горит одна ПРАВАЯ фара в последний момент кое как уклонился. два раза у меня так было. Сейчас если вижу один глаз заблаговременно принимаю правееИ и вы знаете -помогает. Тоже совет, как избежать опсности на дороге. Про ослепление скажу ещё раз не надо в фары смотреть (это рефлекс такой саотреть на свет) усилием воли отверните глаза вправо, будете видеть и обочину им дорогу, а ослепления НЕ БУДЕТ.