Ночная дорога

admin

Александр

7 октября 2010, 23:24 #1

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 октября 2010, 23:30 #2

admin, 7 октября 2010, 23:24

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать!

И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!

admin

Александр

7 октября 2010, 23:31 #3

Я поэтому и задал вопрос, так как неоднократно слышал от знакомых, что им нравится ездить ночью.

mikand

Андрей

7 октября 2010, 23:38 #4

Меня тоже напрягает ночная езда с большим потоком встречных машин, хотя и езжу в основном по дорогам с разметкой, спасают только очки для вождения ночью, а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

7 октября 2010, 23:41 #5

paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 23:30

Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать!

И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!

мне тоже нравится ездить ночью, особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 октября 2010, 23:42 #6

admin, 7 октября 2010, 23:31

Я поэтому и задал вопрос, так как неоднократно слышал от знакомых, что им нравится ездить ночью.

Тут каждому своё, наверно это зависит от особенностей организма!

Может меня многие начнут критиковать, но я интересовался у людей, что им не мешаю с таким вариантом езды: ночью, а особенно когда фары грязные, что актуально по осени, корректором опускал фары в самое нижнее положение и ездил с дальним! Не слепишь никого, но зато область освещения перед тобой становится светлее, длина её при этом не превышает ближнего света-я измерял! Проездил так всю прошлую осень и начало весны!

mikand

Андрей

7 октября 2010, 23:50 #7

на моем постоянном маршруте есть прелестное место, мне там нравится ездить ночью зимой, когда снег не метет, а медленно падает сверху, вдоль дороги с двух сторон высокие березы, дороги у нас чистят замечательно, ровная широкая накатаная снежная трасса, зимняя резина с приятным звуком цепляется в накатанный заледенеллый снег, вокруг темно, машин нет, только свет перед машиной и панель приборов, вот это мне нравится

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 октября 2010, 23:50 #8

zombi1, 7 октября 2010, 23:41

мне тоже нравится ездить ночью, особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

по мне самая хреновая обстановка-это ночь, когда морось какая то и дорога мокрая! свет в этой мороси отражается и висит как будто туман!

8 октября 2010, 00:01 #9

Тоже нравится ездить ночью! Романтика... особенно когда на улице холодно, пасмурно или сыро, а ты сидишь в тепле.

8 октября 2010, 05:55 #11

Ночью это самый кайф прорывать, под хорошую мызучку при сабуфере - короче супер!

Пульпит

Павел

8 октября 2010, 08:49 #12

плохо ночью, еще если и дождь. весь свет сжирает асфальт, если нет разметки двигаешься на угад практически. блики на стекле. зимой легче, свет рассеевается и все гораздо лучше видно. а по лету, у нас нет ночи как таковой, солнце висит постоянно. пол года день, пол года ночь.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

8 октября 2010, 09:15 #13

Ночью хорошо, только желательно очками специальными пользоваться. Очень хорошо помогает и от всречных, и мокрого асфальта

8 октября 2010, 09:36 #14

По своему опыту скажу, что есть свои плюсы и минусы: Днем хороший обзор, хорошо обгонять, никто не слепит...главный минус, много гайцов, которые то и дело пасутся с камерами... самый главный плюс ночи - их отсутствие , а минус - если в одну сторону одна полоса - опасно..есть придурки, которые жмутся так, что приходится маневрировать между им и обочиной... когда две и более, то кайфово, особенно если она разделена забором или ограждением от встречки...

Но самый главный минус, что можно задремать или кто-то заснет за рулем...однообразная дорога притупляет бдительность Не так давно ездил на 500 км в ночь в одну сторону (днем поспать не получилось), так километров через 250-300 начало глючить.. разводы на стекле начали превращаться в деревья, которые шевелятся Благо, не один ехал

solovei1159

Владимир

8 октября 2010, 09:37 #15

mikand, 7 октября 2010, 23:38

Меня тоже напрягает ночная езда с большим потоком встречных машин, хотя и езжу в основном по дорогам с разметкой, спасают только очки для вождения ночью, а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

Такие люди не уверены, боятся за свою жизнь, а про нашу им по

Tankist

Андрей

8 октября 2010, 10:41 #16

А вам нравится ездить ночью?[/Q]

Не нравится, но приходится.

8 октября 2010, 10:54 #17

Пульпит, 8 октября 2010, 08:49

плохо ночью, еще если и дождь. весь свет сжирает асфальт, если нет разметки двигаешься на угад практически. блики на стекле. зимой легче, свет рассеевается и все гораздо лучше видно. а по лету, у нас нет ночи как таковой, солнце висит постоянно. пол года день, пол года ночь.

А в остальном неплохо. Машина идет легче, если дорога знакомая можно притопить, даже перед поворотом знаешь о приближении встречной, но раз чуть не проморгал стоящий на обочине прицеп, т. к. встречная подслепила. Раз засыпал за рулем, но вовремя очнулся, облился холодным потом. Встал на обочину и поспал и всего-то 15 минут. Теперь чуть почувствую , что на сон клонит сразу ищу место кимарнуть , и всегда не более 15 мин. Я даже после обеда могу поспать минут 12-15 - Штирлиц отдыхает.

alexx_zz

алексей

8 октября 2010, 14:04 #18

Обожаю ездить ночером , особенно после 3 х часов ночи , трасса пустеет, едишь и наслаждаешся хорошей музыкой хорошей дорогой и хорошей компанией.

Faust

Андрей

8 октября 2010, 14:32 #19

Да, есзить ночью это конечно супер! Дороги пустые, гайцов мало или вообще нету, летом кататься в 3 ночи под дождём вообще замечательно, если нужно ехать куда нибудь за 300 км по трассе-то только ночью! А зимой...так вообще сказка.

Но один раз всё же разочаровался, когда ехали с дружбаном из деревни, он меня за руль посадил...ночь, дождь разметки нету, знаки вообще почти не видно, дорога типа "асфальт", но про такой асфалт говорят-"лучше бы его не было" и всё бы ничего, но фары у него сцуко так настроены что нихрна не светят при ближнем, а на дальний только одна фара;))

OKABAN

Олег

8 октября 2010, 17:42 #20

А мне ночью нравится. Конечно что бы погода была ясная. Едешь и отдыхаешь. А в непогодь лучше конечно дома сидеть!

Dimon

Дмитрий

8 октября 2010, 17:54 #21

А я просто люблю ездить на машине , поэтому мне комфортно ездить и днём и ночью, только бы быть в движении

димон77

Дмитрий

8 октября 2010, 18:15 #22

У нас зимой и так почти сплошная ночь так что выбирать не приходится, а летом когда белые ночи тоже нормально. Больше всего не люблю ездить ночью в сырую погоду да и в сухую тоже особенно осенью-дальний редко включишь и приходится напрягать зрение, глаза устают почему то быстро может из-за работы где полсмены приходится работать глазами

ckam@

Максим

8 октября 2010, 18:17 #23

я за ночь, особенно если встречных мало, что б не мешали, и попутных тоже

mikand, 7 октября 2010, 23:38

а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

а вот тут бывает просто люди которые не могут правильно сорентироваться (нет и козлы тоже бывают) когда вы с ним разьежяютесь то даже ближним светом "слепите" вот некоторые и включают дальнии что б быстрее осветить трассу за вами. в такои момент вобше же почти ничего не видно.

zombi1, 7 октября 2010, 23:41

особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

о да! зимои в снег вобше класс

для достижения лучшего эффекта круче всего проехаться на чем нибудь "безкапотном" (уаз-буханка или автобус) вобше кажеться что в космосе

а вот в слякоть это трудно, тяжело-не видно ничего

admin, 7 октября 2010, 23:24

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

один раз, по неопытности еше чуть человека так не сбил (птьфу птьфу птьфу):ехал , у вас, Александр, из Вологды .в сторону черепа, а там объездную еше не достроили и вот после поста, под пролет этои обьезднои, сверху свет (не ангелы, там работы шли) на встречу свет , встречка проехала, и я что то потерялся немного потом глядь а я обочину уже цепляю , а на обочине,у самои кромки асфальта, мужик на велосипеде стоит

8 октября 2010, 19:46 #24

Ночная езда тяжелее, лучше прицепиться за фурой. Хорошо помогает подсветка противотуманками, обочина лучше просматривается. Этим летом пришлось в отпуск долго ехать ночью, выехали под вечер, все придорожные кемпинги были заняты, остановились только в 6 утра в Октябрьске, 700 км прошли. За ночь 4 банки энерготоника, чтобы не уснуть мололи чепуху, старались держаться за фурами. Оказалось , что довольно мало приятного, особено после 2-х часов, жутко как-то.

Димон, от усталости глаз на ранней стадии помогает визин, квинакс, тауфон, таблетки типа черника форте, но сначала лучше проконсультироваться у грамотного окулиста.

Бумеранг

Николай

8 октября 2010, 20:31 #25

admin, 7 октября 2010, 23:24

А вам нравится ездить ночью?

В ясную погоду, люблю ночью по трассе, и летом и зимой.

Lari

Лариса

8 октября 2010, 21:38 #26

димон77, 8 октября 2010, 18:15

глаза устают почему то быстро может из-за работы где полсмены приходится работать глазами

А я пока не разобрала только сразу пиками не колите в бока...мол за 2 года не определилась...Серьёзно, когда, практически в смерч ехли, и двориники не справлялись, и видимости 0-было и приятно и страшно одновременно ...Тут пока ехали, не поняла, что приятней ...А вообще днём классно! И ты всех видишь, и сама на обозрении...А ночью- лишь "призраки"...

8 октября 2010, 21:59 #27

ckam@, 8 октября 2010, 18:17

я за ночь, особенно если встречных мало, что б не мешали, и попутных тоже

а вот тут бывает просто люди которые не могут правильно сорентироваться (нет и козлы тоже бывают) когда вы с ним разьежяютесь то даже ближним светом "слепите" вот некоторые и включают дальнии что б быстрее осветить трассу за вами. в такои момент вобше же почти ничего не видно.

о да! зимои в снег вобше класс

для достижения лучшего эффекта круче всего проехаться на чем нибудь "безкапотном" (уаз-буханка или автобус) вобше кажеться что в космосе

а вот в слякоть это трудно, тяжело-не видно ничего

один раз, по неопытности еше чуть человека так не сбил (птьфу птьфу птьфу):ехал , у вас, Александр, из Вологды .в сторону черепа, а там объездную еше не достроили и вот после поста, под пролет этои обьезднои, сверху свет (не ангелы, там работы шли) на встречу свет , встречка проехала, и я что то потерялся немного потом глядь а я обочину уже цепляю , а на обочине, у самои кромки асфальта, мужик на велосипеде стоит

бескапотном люблю на фуре, от это совсем круто высоко сидеть. мнебольше нравится чем на легковушке

Lari

Лариса

8 октября 2010, 22:09 #28

Кстати, об автобусах! Шикарно! Когда ездили в Геленджик на автобусе, с водителями сидела всю ночь, глядя на трассу...Семечки лузгают, каля-боля между собой, а вид-даже падающие звёзды вместе считали...Я бы тоже не отказалась от места водителя в такой МАШИНЕ...Удовольствие

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:12 #29

Lari, 8 октября 2010, 22:09

Кстати, об автобусах! Шикарно! Когда ездили в Геленджик на автобусе, с водителями сидела всю ночь, глядя на трассу...Семечки лузгают, каля-боля между собой, а вид-даже падающие звёзды вместе считали...Я бы тоже не отказалась от места водителя в такой МАШИНЕ...Удовольствие

Лариса! А что мешает занять это место?

Lari

Лариса

8 октября 2010, 22:13 #30

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:12

Лариса! А что мешает занять это место?

Права У меня категория лишь B

71 rus

Руслан

8 октября 2010, 22:13 #31

В ночь Чувствую себя в норме только часов до 4-х, затем борьба со сном. Вывод, я приверженец дневных поездок частично захватывающих ночь

8 октября 2010, 22:19 #32

Ночью романтика . Если нет моросяшего дождя и из под машин не летит пыль смешанная с грязью и водой !!

аа и еще не стоят длинномеры без габаритов от которых уворачиваешься в последний момент ( Спасибо машинке жизнь спасла )

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:21 #33

Lari, 8 октября 2010, 22:13

Права У меня категория лишь B

Это поправимо! Чтобы открыть Д-надо 21 год возрасту и денег на учёбу!

8 октября 2010, 22:23 #34

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:21

Это поправимо! Чтобы открыть Д-надо 21 год возрасту и денег на учёбу!

нужен не 21 год, а категория С и стаж 3 года

Lari

Лариса

8 октября 2010, 22:26 #35

paren_na_kamaze, 8 октября 2010, 22:21

Это поправимо! Чтобы открыть Д-надо 21 год возрасту и денег на учёбу!

И работу водителя автобуса...А я привыкла к офису, креслу, ноуту, , , хотя по работе рассекаю днём часто, но так то ж мафынка причём несмотря на всё в последнее время вылевшееся (негатив)-ЛЮБИМАЯ

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 октября 2010, 22:29 #36

zombi1, 8 октября 2010, 22:23

нужен не 21 год, а категория С и стаж 3 года

не сочиняй! на Е нужен официальный стаж на С год! на автобус только возраст!

Самое популярное