Ночная дорога

admin

Александр

7 октября 2010, 23:24 #1

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 октября 2010, 23:30 #2

admin, 7 октября 2010, 23:24

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать!

И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!

admin

Александр

7 октября 2010, 23:31 #3

Я поэтому и задал вопрос, так как неоднократно слышал от знакомых, что им нравится ездить ночью.

mikand

Андрей

7 октября 2010, 23:38 #4

Меня тоже напрягает ночная езда с большим потоком встречных машин, хотя и езжу в основном по дорогам с разметкой, спасают только очки для вождения ночью, а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

7 октября 2010, 23:41 #5

paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 23:30