30 апреля 2010, 09:45 #1
Вентилятор радиатора включается слишком поздно, тасол успевает закипеть и после этого включается вентилятор! что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался при 95 градусах? ваз 2115
30 апреля 2010, 20:54 #2
Если инжекторная, то вентилятор должен включаться около 102 градусов. Попробуй заменить крышку расширительного бачка (клапан крышки часто приходит в не годность - не держит давление). Для создания герметичности крышка должна быть закручена достаточно сильно.
30 апреля 2010, 21:03 #3
причиной может быть и температурн. датчик ...
30 апреля 2010, 21:09 #4
Если не ошибаюсь на пятнахе 2 термодатчика, один в салон второй к вентилятору. Проверить можно сдернув клемму, снимешь винт должен зароботать если нет ищи в проводке!
30 апреля 2010, 22:59 #5
Lexx, 30 апреля 2010, 09:45
Вентилятор радиатора включается слишком поздно, тасол успевает закипеть и после этого включается вентилятор! что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался при 95 градусах? ваз 2115
Никто из тех, кто тут сейчас начал советовать, не обратил внимания на отсутствие в описанной Lexx-ом
"проблеме" такого факта как "выбрасывание из системы охлаждения двигателя охлаждающей жидкости (тосола-антифриза)" в те самые моменты "закипания".Думаю, с этого места всем и надо было начинать "копать", и делать соответствующие выводы. Проблемы, как таковой, видимо у автора и нет а есть просто банальное незнание материальной части автомобиля. На это также ясно указывает его просьба посоветовать как ему сделать включение вентилятора на 95 градусах. Новичкам, конечно это простительно, они же привыкли , что вода закипает строго на 100 градусах, вот им черти везде и мерещатся.
1 мая 2010, 03:19 #6
А как он определяет что закипел? Скорее всего его вводит в заблуждение пробочка с клапаном на расширительном бачке, которая отвечает за давление в системе охлаждения. Снять, почистить, поставить на место! А проблемы , как уже сказал actros, действительно нет
1 мая 2010, 08:20 #7
ну если так уж сильно хочется сделать что бы вентилятор срабатывал при 95 градусах, то можно это сделать с помощью бортовика через его настройки...
1 мая 2010, 09:01 #8
Но тогда движка будет работать с недогревом и не будет выдавать своей мощности
1 мая 2010, 09:20 #9
на сколькр я знаю, то ТОСОЛ закипает при 108 градусах вроде а вентилятор как правило на инжекторе срабатывает при 101-102 градуса... поэтому если вентилятор срабатывает и тосолу не более двух лет, то проблем с закипанием не должно быть))) в большинстве случаев это просто кажется што машина закипает, ведь мы смотрим на датчик на панели приборов, а там всё время температура показывает выше...
1 мая 2010, 19:10 #10
Я , наверное, вчера не слишком разжевал всем свою мысль, понадеялся, что тут все знающие в железках и показанного мною направления будет достаточно, но нет, пошли уходы в другие стороны и не те толкования.
Короче, Lexx смотрит на свою панель приборов и видит на указателе температуры стрелку перешагнувшую сто градусов, она лезет дальше и только потом он слышит звук сработавшего электровентилятора. По своему незнанию он делает такой вывод, что тосол там уже давно закипел и вентилятор у него запаздывает со своим включением. Ведь он уверен, что в двигателе всё закипит при 100 градусах и не знает, что при создании избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя этот момент закипания отодвигается на несколько градусов. Вот и вся несуществующая "проблема".
2 мая 2010, 03:28 #11
actros, мы поняли что ты хотел сказать, просто нужно парню дать несколько советов что бы он убедился в этом сам. Один раз руками всё прощупает, больше вопросов задавать не будет.
7 мая 2010, 23:10 #12
actros, 1 мая 2010, 19:10
Я , наверное, вчера не слишком разжевал всем свою мысль, понадеялся, что тут все знающие в железках и показанного мною направления будет достаточно, но нет, пошли уходы в другие стороны и не те толкования.
Короче, Lexx смотрит на свою панель приборов и видит на указателе температуры стрелку перешагнувшую сто градусов, она лезет дальше и только потом он слышит звук сработавшего электровентилятора. По своему незнанию он делает такой вывод, что тосол там уже давно закипел и вентилятор у него запаздывает со своим включением. Ведь он уверен, что в двигателе всё закипит при 100 градусах и не знает, что при создании избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя этот момент закипания отодвигается на несколько градусов. Вот и вся несуществующая "проблема".
полностью согласен проходили
Николай
8 мая 2010, 19:40 #13
Здравствуйте. Скажите пожалуста почему не вклучается Вентилятор радиатора , что делать и в чем дело ? ключается если я снимаю провода с датчика температуры, что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался нормально ваз 2115
9 мая 2010, 00:47 #14
Если включается после снятия проводов это говорит о исправности самого вентилятора и проводки, отсюда вывод-меняй датчик!
Николай
9 мая 2010, 13:11 #15
Датчик заменен, а вентелятор не включается?
9 мая 2010, 13:15 #16
Неисправная запчасть!
Николай
9 мая 2010, 14:14 #17
Проверял тестором показывало сопротивления 5 Ом
9 мая 2010, 15:31 #18
Метод народного тыка-берете ведро датчиков и вперед!
9 мая 2010, 16:31 #19
Rudi, 9 мая 2010, 15:31
Метод народного тыка-берете ведро датчиков и вперед!
Сначала берем и подключаем вентилятор напрямую - работает? Уже хорошо. Потом подключаем датчик, подключаем и нагреваем какой нибудь горелкой, предварительно удлиннив провода, чтоб было удобней и безопасней. Если не работает, то датчик в пустое ведро, а из полного ведра достаем следующий датчик. И т. д. пока не найдем рабочий. Кстати, не помню, а предохранитель или релюшка в этой цепи присутствуют? Если да, то не проверить ли их для начала!
9 мая 2010, 17:18 #20
Окабан смотрите выше, все описано.
Николай
10 мая 2010, 09:05 #21
Да реле и предохранитель присутствует. На прямую замыкаю реле вентелятор работает, а через датчик нет.
19 сентября 2013, 12:09 #22
Ребят кепит тасол в читырке пи 102 градусах из за чего датчик работает винтелятор тоже в чем дело
20 сентября 2013, 02:40 #23
89517261365, 19 сентября 2013, 12:09, #22
Ребят, кипит тосол в четырке при 102 градусах. Из-за чего? Датчик работает, вентилятор тоже. В чем дело?
Нет давления в системе охлаждения.
14 октября 2013, 16:40 #24
была такаяже беда, кипел на каждом светофоре. Заменил тосол на хороший антифриз, и забыл. ежу уже пол года без проблем.
14 октября 2013, 16:44 #25
Марк, 14 октября 2013, 16:40, #24
была такаяже беда, кипел на каждом светофоре. Заменил тосол на хороший антифриз, и забыл. ежу уже пол года без проблем.
Какому ежику полгодика сполнилось?
14 октября 2013, 21:15 #26
и что этот вопрос начит?
Вадим
14 октября 2013, 21:22 #27
Марк, 14 октября 2013, 21:15, #26
и что этот вопрос начит?
он переживает что ты не пригласил его, когда, ежу полгода исполнилось.
14 октября 2013, 21:40 #28
МиШоН, 1 мая 2010, 09:20, #9
на сколькр я знаю, то ТОСОЛ закипает при 108 градусах вроде а вентилятор как правило на инжекторе срабатывает при 101-102 градуса... поэтому если вентилятор срабатывает и тосолу не более двух лет, то проблем с закипанием не должно быть))) в большинстве случаев это просто кажется што машина закипает, ведь мы смотрим на датчик на панели приборов, а там всё время температура показывает выше...
Уверяю если бы тосол закипел,там и на датчики смотреть не надо!Гейзер бьет через клапан крышки расширительного бачка -будь здоров!
Александр
14 октября 2013, 21:51 #29
Марк, 14 октября 2013, 16:40, #24
была такаяже беда, кипел на каждом светофоре. Заменил тосол на хороший антифриз, и забыл. ежу уже пол года без проблем.
а чем тосол от антифриза отличается?? понимаю что несколько не по русски спрашиваю, но все же...
15 октября 2013, 16:38 #30
Flying, 14 октября 2013, 21:51, #29
а чем тосол от антифриза отличается?? понимаю что несколько не по русски спрашиваю, но все же...
температура закипания антифриза около 120 градусов .зависит от качества. а у тосола около 105. Датчик срабатывает на сотни. пока сработает карлсон тасол успевает закипеть.
17 сентября 2015, 06:37 #31
Привет. А в салон можно как то протянуть кнопку. Чтобы из кабины включать винтилятор
4 ноября 2015, 15:25 #32
Подскажи пожалуйста может ли как то сказаться работа водяного насоса(помпы)на работу печки.с недавних пор заметил,что воздух подаваемый в салон через печку недостаточно горячий идёт.температура уже очень хорошая на приборах,а вот с печки как то не ахти.раньше ноги вспотевали,а сейчас если на второе положение включить,то даже при температуре 95,воздух дует едва тёплый. Регулировал заслонки в ручную, вычитал советы ,,кулибиных".промыл систему охлаждения,т.к тосол был ржавого цвета.осталось думать на помпа,может с крыльчаткой что нибудь и нету нужного давления в системе.кто чем поможет,мужики. Машина Ваз 211540.2011г.в
4 ноября 2015, 18:58 #33
Продуть радиатор печки,устранить воздушные пробки,температура 95-датчик стоИт в блоке-не значит что в радиаторе печки та же температура...СтОит проверить термостат и проверить проницаемость радиатора печки(не забит ли листьями,мусором ,и т.п..
5 ноября 2015, 08:01 #34
Радиатор печки менял десять месяцев назад,и не думаю что он так быстро мог засориться.и кстати с того времени как поменял радиатор,тогда и заметил,что печка как то не так стала работать.по сути я менял вообще всю панель и печку целиком.и так как раньше подтекал радиатор печки,заменил и его.
Андрей
5 ноября 2015, 08:45 #35
Тихонов, 5 ноября 2015, 08:01, #34
Радиатор печки менял десять месяцев назад,и не думаю что он так быстро мог засориться.и кстати с того времени как поменял радиатор,тогда и заметил,что печка как то не так стала работать.по сути я менял вообще всю панель и печку целиком.и так как раньше подтекал радиатор печки,заменил и его.
Ну ё моё,если сразу заметил,что не греет,значит такой радиатор,фуфловый,ставь другой