11 ноября 2013, 01:05 #1
Всем привет!
Уже больше недели мучаюсь, машина всё не заводится. Произошло это утром, собрался ехать на работу, машина завелась, но еле доехал до работы, машину было не узнать, "троила", "трахтела", пердела". После работы заводить но эффекта ноль, стартер крутит, но не схватывает.
Поменял свечи, топливный насос жужжит, искра есть.
Подскажите с чего начать, куда "копать", что проверить, что заменить?
11 ноября 2013, 02:21 #2
ДВС проверять нужно
11 ноября 2013, 19:13 #3
замерял компрессию:
1 ц - 10
2 ц - 10
3 ц - 6
4 ц - 8
но завестись даже при такой компрессии машина должна же.
11 ноября 2013, 21:32 #4
А пробовал при заводке слегка газку добавлять?
11 ноября 2013, 22:24 #5
ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 21:32, #4
А пробовал при заводке слегка газку добавлять?
Пробовал не помогает.
Пробывал и по другому. Знакомый мне посоветовал в каждый свечной колодец влить со шприца по 2 кубика бензина, заводить, педаль в пол, "чмыхала", были только хлопли но двигатель так и не завёлся.
15 ноября 2013, 01:26 #6
Мне сказали что ремень грм мог перескочить, надо проверить совпадают ли метки. Может кто опишет по подробнее как проверить?
Евгений
15 ноября 2013, 05:00 #7
dzmitrus, 11 ноября 2013, 19:13, #3
замерял компрессию:
1 ц - 10
2 ц - 10
3 ц - 6
4 ц - 8
но завестись даже при такой компрессии машина должна же.
Это ооочень ну просто ооооочень хреновая компрессия Допуск разброса не более 1.5 кг А у тебя аж 4 единицы! Однозначно смотреть ГРМ. При нормально натянутом ремне, ремень перескочить не может. Разве только сектор выгрызти, но и то это обычно случается на зубчатом шкиве коленвала. При этом коленвал вращается, а распред стоит.
Евгений
15 ноября 2013, 05:04 #8
Кстати, с этого и начни. Проверь вращается ли распредвал. Чуйка у меня, что именно зубъя у тебя на ремне и срезало. Сколько не крути стартером, бензина лей не лей, а если распредвал стоит-машину не заведешь.
15 ноября 2013, 09:11 #9
Малой13, 15 ноября 2013, 05:00, #7
Это ооочень ну просто ооооочень хреновая компрессия
я это понимаю, но даже при такой компрессии завестись должна.
15 ноября 2013, 09:12 #10
Малой13, 15 ноября 2013, 05:04, #8
Проверь вращается ли распредвал. Чуйка у меня, что именно зубъя у тебя на ремне и срезало.
завтра буду в гараже, проверю.
15 ноября 2013, 23:08 #11
А как проверить правильно ли выставлены метки грм?
Евгений
16 ноября 2013, 11:59 #12
Снимаешь кожух ГРМ, отворачиваешь шкив ремня генератора. И смотришь- метка на коленвале(ввиде стрелки) должна смотреть вниз совпвдая с небольшой насечкой на кожухе ГРМ, а метка на распредвале должна смотреть вверх тоже совпадая с насечкой на кожухе. Сейчас попробую фотки скинуть.
Евгений
Евгений
16 ноября 2013, 14:39 #15
С фотками всё понятно.пойду проверять.
А если окажется, что не совпадает? Как сделать чтоб совпали?
16 ноября 2013, 22:02 #16
Проверил, метки совпадают.
Начал всё заново, проверял катушку зажигания как в "мурзилке" написано, сопротивление первичной обмотки 0,3 ( в "мурзилке" 0,3-0,5 Ом), сопротивление вторичной обмотки 7,8 ( в мурзилке 8,3 кОм)
Может ли быть катушка плохой из-за неправильного сопротивления вторичной обмотки?
Евгений
16 ноября 2013, 22:09 #17
dzmitrus, 16 ноября 2013, 22:02, #16
Проверил, метки совпадают.
Начал всё заново, проверял катушку зажигания как в "мурзилке" написано, сопротивление первичной обмотки 0,3 ( в "мурзилке" 0,3-0,5 Ом), сопротивление вторичной обмотки 7,8 ( в мурзилке 8,3 кОм)
Может ли быть катушка плохой из-за неправильного сопротивления вторичной обмотки?
А что тебя смутило то? Вск в пределах погрешности
Евгений
16 ноября 2013, 22:10 #18
Вращение то посмортел распредвала?
16 ноября 2013, 22:59 #19
да, вращение есть, не каких "перескоков" нету, крутит.
16 ноября 2013, 23:15 #20
надо проверять всё сначала
Евгений
16 ноября 2013, 23:18 #21
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:15, #20
надо проверять всё сначала
мотор не работает только вдвух случаях-нечему гореть или нечем поджечь
16 ноября 2013, 23:26 #22
Малой13, 16 ноября 2013, 23:18, #21
мотор не работает только вдвух случаях-нечему гореть или нечем поджечь
это я понимаю.
надо проверять подачу топлива и исрообразование
Евгений
16 ноября 2013, 23:27 #23
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:26, #22
это я понимаю.
надо проверять подачу топлива и исрообразование
Не просто проверять искрообразование, но и верность подачи этой искры
Евгений
16 ноября 2013, 23:33 #24
год машины какой?
16 ноября 2013, 23:33 #25
Давайте начну проверять по порядку, как думаете с чего начать?
1) топливная
- насос, давление, форсунки. (может ещё что?)
2) искра
- катушка зажигания, вв провода, трамблёр (индукционная катушка, бегунок, коммутатор, крышка), свечи.
3) грм
- метки, зубья.
Итого: бегунок, крышка трамблёра, свечи - новые; метки грм совпадают; зубья, ремень - целые.
16 ноября 2013, 23:34 #26
Малой13, 16 ноября 2013, 23:33, #24
год машины какой?
1996 г.в.
Евгений
16 ноября 2013, 23:35 #27
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:34, #26
1996 г.в.
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
16 ноября 2013, 23:36 #28
Малой13, 16 ноября 2013, 23:27, #23
Не просто проверять искрообразование, но и верность подачи этой искры
и как проверить искру на "верность"
16 ноября 2013, 23:36 #29
а она моновпрысковая походу,раз трамблёр есть?
16 ноября 2013, 23:41 #30
Малой13, 16 ноября 2013, 23:35, #27
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
было на галанте, датчик хола нае... и так же вечером поставил,утром не заводится.
16 ноября 2013, 23:46 #31
Dusces, 16 ноября 2013, 23:41, #30
было на галанте, датчик хола нае... и так же вечером поставил,утром не заводится.
датчик холла(на нексии индукционная катушка) проверял по "мурзилке" все показания в норме, изоляция в норме, только в масле на половину.
16 ноября 2013, 23:48 #32
Малой13, 16 ноября 2013, 23:35, #27
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
надо значит найти где этот датчик находиться, я думал что ДПКВ у меня нету
Евгений
16 ноября 2013, 23:48 #33
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:46, #31
датчик холла(на нексии индукционная катушка) проверял по "мурзилке" все показания в норме, изоляция в норме, только в масле на половину.
Оно то может и внорме, а вот задающий диск могло и провернуть Ущло зажигание.
Евгений
16 ноября 2013, 23:49 #34
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:48, #32
надо значит найти где этот датчик находиться, я думал что ДПКВ у меня нету
Так у тебя его и нет. Можешь даже не искать. У тебя ДПК это сам трамблер
16 ноября 2013, 23:56 #35
Малой13, 16 ноября 2013, 23:49, #34
Так у тебя его и нет. Можешь даже не искать. У тебя ДПК это сам трамблер
так что начать с трамблёра?