Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

seregad

Сергей

24 декабря 2012, 18:51 #1

24 декабря 2012, 19:10 #2

В следствии перегрева, просела гильза.

25 декабря 2012, 10:39 #3

Причин можеть быть несколько: Слабо затянутая головка цилиндров; Сорвана резьба на шпильке (ах) блока цилиндров; Неравномерная затяжка головки;Перегретую головку "повело".Рекомендую провести притирку головки на притирочной плите, заменить прокладку на новую, проверить шпилькии, когда убедишься что всё в порядке - затягивать головку строго по установленной последовательности с применением динамического ключа. И всё будет хорошо! Проходил эту процедуру, это не страшно. За одним сразу притереть клапона.

25 декабря 2012, 11:56 #4

ПОГРАНИЧНИК, 25 декабря 2012, 10:39, #3

Рекомендую провести притирку головки на притирочной плите, заменить прокладку на новую...

Особенно это улыбнуло. Разве все перечисленное не входит в работу по регламенту? Я имел ввиду, что если всё перечисленное сделано, а прокладка не "держит". Для этих моторов это стандартная болезнь. И ещё, головку как притирать, вручную на плите?

26 декабря 2012, 09:12 #5

Да притирается просто, лишь бы плита была, когда столкнулся с такой темой, то плиту отдали какому-то челу и не могли его найти (оказалось что он уехал в санаторий), один "моторист" частник (гаражи у нас были по одному ряду) предложил найти новый оброзивный круг большого диаметра, пошел в мех. цех шахты, купил у слесарей новый круг, проверили по гиометрии и вперёд - крутишь, вертишь в разных направлениях и на плоскости видно все места не прилегания. Вобщем притёр нормально, поставил и ездил без проблем. А головка была можно сказать не рабочая. Потом купил ещё одну такую с убитого Москвича 412 и тоже притёр, продал одному мужику, жалоб не было. Ну а на притирочной плите проще - покупаешь притирочную пасту, или делаешь её сам из синей смазки и аброзивной крошки и вперёд, только переодически проверять место притирки (визуально всё видно, если с пастой не переборщить).Кстати так притирал и карбюратор, очень помогло в настройке и экономии бензина на ГАЗ-66.

Flying

Александр

26 декабря 2012, 14:44 #6

зачем такие танцы..., шлифовка на станке стоит 800-1000 р. и если нет очереди 30-40 мин ожидания... это я про ГБЦ

vadim20

Вадим

26 декабря 2012, 15:16 #7

ПОГРАНИЧНИК, 25 декабря 2012, 10:39, #3

Рекомендую провести притирку головки на притирочной плите,

Головку шлифовать лучше только на станке, тем более что она чугунная и довольно таки крепкая (это алюминиевую взял притер)

И как написал Flying эта процедура 800-1000 руб и по времени 30-40 мин.

зато быстро качественно и недорого

26 декабря 2012, 21:35 #8

был у меня случай что и шлифовка не помогала и гильзы меняли, а дело оказалось в болтах ГБЦ, купили новые и проблема исчезла

26 декабря 2012, 22:16 #9

baric452, 26 декабря 2012, 21:35, #8

был у меня случай что и шлифовка не помогала и гильзы меняли, а дело оказалось в болтах ГБЦ, купили новые и проблема исчезла

Болты могут вытягиватся поэтому перед установкой их рекомендуется промерять, это касается не только бычка а всех двигателей где ГБЦ крепится болтами.

26 декабря 2012, 22:39 #10

зил5301 не едит зимой ручник отпущен но горит лампа стоянечного тормоза правое колесо буксует в снегу, но машина не едит, как будто бы стоит в тормозе. помогите

пашур

Павел

26 декабря 2012, 23:48 #11

промерий высоту выступа каждой гильзы над блоком , 1,5----0,5 мм, если меньше то проблема вблоке (посадачная канавка, уплатнительное кольцо или лопина на гильзе) допуск в норме --тогда головка , обычно прогорает межлу 3 и4 ц, шлифанёш на станке и поставь фторопластовые уплотнительные кольца на прокладку после прогрева до 80" дали астыть двс где-то до 20-30" и опять протянули , затягивали дим ключём , да и не эксплуатируй без термостата, зазор в клап 35--45(Вп--вып)

пашур

Павел

27 декабря 2012, 00:05 #12

Альберт1, 26 декабря 2012, 22:39, #10

зил5301 не едит зимой ручник отпущен но горит лампа стоянечного тормоза правое колесо буксует в снегу, но машина не едит, как будто бы стоит в тормозе. помогите

привет--скорее всего трос ручника либо расплёлся или замёрз , либо прихватило воздух в тубке на энэрго аккамулятор, может примёрзли накладки, домкрать ипроверяй по очереди, если с буксира вероятность собрать задние колодки очень высока

27 декабря 2012, 10:29 #13

Flying, 26 декабря 2012, 14:44, #6

зачем такие танцы..., шлифовка на станке стоит 800-1000 р. и если нет очереди 30-40 мин ожидания... это я про ГБЦ

Обратился в гараж АТП , там станок сломан был, поехал в соседний город, очередь на две недели ( в основном из-за АТП где сломан станок), да и цена была значительно больше. Вот и пошел на крайние меры, но за день всё сделал, хотя конечно браться не хотел, но решился.

27 января 2013, 15:50 #14

всем привет ребятки помогите кто чем может на быке езжу с 2008 года никогда не сталкивался с таким. на движке с пасажирскои стороны бежит масло может течь из под головки ? и будет смысл протянуть головку что бы устранить течь или снимать голову

27 января 2013, 15:59 #15

-vanek 36-, 27 января 2013, 15:50, #14

всем привет ребятки помогите кто чем может на быке езжу с 2008 года никогда не сталкивался с таким. на движке с пасажирскои стороны бежит масло может течь из под головки ? и будет смысл протянуть головку что бы устранить течь или снимать голову

Только снимать и менять прокладку ГБЦ

Это болячка на Д-245 но она лечится

27 января 2013, 16:07 #16

спасибо олег

27 января 2013, 16:24 #17

-vanek 36-, 27 января 2013, 16:07, #16

спасибо олег

steel-78

Вячеслав

27 января 2013, 22:55 #18

-vanek 36-, 27 января 2013, 15:50, #14

всем привет ребятки помогите кто чем может на быке езжу с 2008 года никогда не сталкивался с таким. на движке с пасажирскои стороны бежит масло может течь из под головки ? и будет смысл протянуть головку что бы устранить течь или снимать голову

не торопись голову снимать,была такая фишка,сними клапанную крышку и корыто,теч скорее всего из под корыта по задней части блока,пока дизель под нагрузкой работает масло успевает протекать по коллектору,а как остановишься на коллекторе высыхает остается ощущение что течет из под головки!!!! а на самом деле прокладка корыта вылезла,один раз сапун застынет и прокладку выдавливает картерными газами,тупо сделано всего 4 болта на все корыто!

steel-78

Вячеслав

27 января 2013, 22:59 #19

Альберт1, 26 декабря 2012, 22:39, #10

зил5301 не едит зимой ручник отпущен но горит лампа стоянечного тормоза правое колесо буксует в снегу, но машина не едит, как будто бы стоит в тормозе. помогите

тупо нет воздуха в дополнительном контуре!предохранительные клапана погрей паяльной лампой!!!

TALYAN

анатолий

27 января 2013, 23:20 #20

steel-78, 27 января 2013, 22:55, #18

не торопись голову снимать,была такая фишка,сними клапанную крышку и корыто,теч скорее всего из под корыта по задней части блока,пока дизель под нагрузкой работает масло успевает протекать по коллектору,а как остановишься на коллекторе высыхает остается ощущение что течет из под головки!!!! а на самом деле прокладка корыта вылезла,один раз сапун застынет и прокладку выдавливает картерными газами,тупо сделано всего 4 болта на все корыто!

почему 4 болтами и клапанная крышка тоже прижимает и не плохо

steel-78

Вячеслав

27 января 2013, 23:28 #21

TALYAN, 27 января 2013, 23:20, #20

почему 4 болтами и клапанная крышка тоже прижимает и не плохо

если прокладка резиновая то совсем не прижимается и постоянно масло течет и именно справа!! я поставил самодельную из толстого паронита и забыл про течи,только на компрессоре вал привода подтекает,там совсем ничего не сделать,только компрессор менять

TALYAN

анатолий

27 января 2013, 23:37 #22

steel-78, 27 января 2013, 23:28, #21

если прокладка резиновая то совсем не прижимается и постоянно масло течет и именно справа!! я поставил самодельную из толстого паронита и забыл про течи,только на компрессоре вал привода подтекает,там совсем ничего не сделать,только компрессор менять

я тупо все обезжирил и посадил на серый герметик и все забыл тока сразу затягивать нельзя прокладку выдавит надо дать чуть подсохнуть

kk ljhjue

vovik 26

28 января 2013, 00:06 #23

я мучался постоянно с прокладкой корыта выбивало поставил паронит вместо пробки с резиной и забыл что это такое

TALYAN

анатолий

28 января 2013, 00:20 #24

kk ljhjue, 28 января 2013, 00:06, #23

я мучался постоянно с прокладкой корыта выбивало поставил паронит вместо пробки с резиной и забыл что это такое

ну каждый лечит по своему но всеравно к советам прислушываюсь

885558611

ИЛЮС

25 апреля 2013, 09:07 #25

привет всем ребята подскажите порядок протяжки гбц? и с какои силои надо тянуть динамометрическим ключом? весь форум прошел не нашол

25 мая 2013, 23:47 #26

да мужики с порядком протяжки все понятно я эт нашел а вот с какой силой не где нет а вот по чему или не там ищу

26 мая 2013, 01:11 #27

885558611, 25 апреля 2013, 09:07, #25

привет всем ребята подскажите порядок протяжки гбц? и с какои силои надо тянуть динамометрическим ключом? весь форум прошел не нашол

порядок как у всех от середины и крест на крест а по нагрузке 220+-10 нм вот эт я просто в яндексе нашол а по форуму лазил что то тоже не как не мог найти

Flying

Александр

26 мая 2013, 20:33 #28

сима63, 26 мая 2013, 01:11, #27

порядок как у всех от середины и крест на крест а по нагрузке 220+-10 нм вот эт я просто в яндексе нашол а по форуму лазил что то тоже не как не мог найти

плохо лазал...

28 мая 2013, 01:52 #29

все может быть

Stasan797

Станислав (R8AAY)

28 мая 2013, 10:08 #30

обычно выбивает если второпластовые кольца не ставят или плохо ставят головку увести не разу не сталкивался за 30 лет с этими моторами ето чтоб ее увело надо пол страны без воды проехать тогда поверю .Раннее зажигание способствует быстрому выбиванию прокладки и еще плюс эфир при запуске и прокладки надо ставить с евро движков она тоньше и по плотнее . на маслянный канал тоже делойте второпластовое кольцо и все будет в норме или резиновое но надо смотреть чтобы резинка не выступала за прокладку в горизонтали. Вот и все . Спорить и доказывать обратное не буду .

18 октября 2013, 16:15 #31

Stasan797, 28 мая 2013, 10:08, #30

обычно выбивает если второпластовые кольца не ставят или плохо ставят головку увести не разу не сталкивался за 30 лет с этими моторами ето чтоб ее увело надо пол страны без воды проехать тогда поверю .Раннее зажигание способствует быстрому выбиванию прокладки и еще плюс эфир при запуске и прокладки надо ставить с евро движков она тоньше и по плотнее . на маслянный канал тоже делойте второпластовое кольцо и все будет в норме или резиновое но надо смотреть чтобы резинка не выступала за прокладку в горизонтали. Вот и все . Спорить и доказывать обратное не буду .

парни подскажите как колечки в прокладку гбц засовывать или их подрезать надо?

тим-27

тимофей

18 октября 2013, 19:47 #32

подрезать,чуть расширить канавку и на клей.я так делал

18 октября 2013, 22:38 #33

Есть вопрос,а зачем на клей? Мож что упустил и не так делаю.Без прикола.

Владимир999

Владимир

20 октября 2013, 22:36 #34

Юрий029, 18 октября 2013, 22:38, #33

Есть вопрос,а зачем на клей? Мож что упустил и не так делаю.Без прикола.

Клей страховка, чтоб при установки башки не сдвинуть фтор кольцо

с207см76

Денис

25 октября 2013, 14:49 #35

день добрый всем ! у меня вопрос кто нибудь ставил железную прокладку гбц?

Самое популярное