Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

igor 040783

Игорь

30 апреля 2016, 05:39 #71

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

И не могла она так закипеть или прикипеть.

Это смотря чем намазали при установке Было дело с Жигулей кран-балкой снять не могли, всю машину за перед поднимало Потом стамеску под один угол забили и рассоедениение свершилось! А потом два дня блок скоблили шаберами, щетками на болгарке. С головкой мучится не стали, на фрезер отвезли, тому пофиг что сдирать.

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 05:52 #72

вообще, зная наших умельцев - то запросто могли намазать чем угодно

ну а по сути, нечему там так присыхать.

30 апреля 2016, 09:07 #73

Даже страшно подумать ,что за зверь вещь такая* мотус*.

Я как понял очень сильное что -то. Главно не разорвать на куски весь бычок

igor 040783

Игорь

30 апреля 2016, 09:48 #74

vadim20, 30 апреля 2016, 05:52, #72

вообще, зная наших умельцев - то запросто могли намазать чем угодно ну а по сути, нечему там так присыхать.

На том жигуле, дедушка помазал сырой резиной растворенной в бензине.

А товарищь у меня красит прокладки серебристой нитроэмалью из балончика, та что под хром. Отец пудрой графитной натирал от души. Но это все наоборот, чтоб не пригорало.

2 мая 2016, 16:03 #75

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

100 лет не снимали!! ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть. вопрос: что такое - мотусом?

Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать

igor 040783

Игорь

2 мая 2016, 16:50 #76

Эвакуатор 58 рус, 2 мая 2016, 16:03, #75

заказал токарю шайбы под болты потолще

Шайбы из сыромятины, тоже ни чего хорошего. Пройденное дело. Их просто "размазывает" и газики потопали в водичку. А вот из ж/д стали (марку увы не знаю), от те крепкие получились.

2 мая 2016, 21:34 #77

Эвакуатор 58 рус, 2 мая 2016, 16:03, #75

Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать

.

Добрый вечер. Будем знать про приспособу жестянщиков

forevermax

Макс

2 мая 2016, 22:55 #78

денис76, 2 мая 2016, 21:34, #77

. Добрый вечер. Будем знать про приспособу жестянщиков

ага... название фирмы,иль чего то там,прям приспособа...

3 мая 2016, 08:37 #79

forevermax, 2 мая 2016, 22:55, #78

ага... название фирмы,иль чего то там,прям приспособа...

.

Максим ,привет. Думаешь?

forevermax

Макс

3 мая 2016, 11:27 #80

денис76, 3 мая 2016, 08:37, #79

. Максим ,привет. Думаешь?

привет...ды как сказать,наверное более чем уверен,хотя и могу ошибаться...

forevermax

Макс

3 мая 2016, 11:33 #81

Хотя страна у нас большая,чем чёрт не шутит... К примеру УШМ у нас в центре,в прочем как и везде называют болгарской,а вот на юге Фортуной...

3 мая 2016, 11:40 #82

forevermax, 3 мая 2016, 11:33, #81

Хотя страна у нас большая,чем чёрт не шутит... К примеру УШМ у нас в центре,в прочем как и везде называют болгарской,а вот на юге Фортуной...

.

Ну и дела

Zobel

Александр

25 ноября 2016, 19:25 #83

Всем привет, подскажите какие признаки пробивки прокладки? ехал по трассе и тут тдым, тдым, дым попер из трубы и движок заколбасило,доехал кое как 40 км до ближайщего города и отдал форсунки в ремонт, после ремонта форсунок машинка поехала резвей но с дымлением черным дымом под нагрузкой и светлым по прямой и движка колбасится на холостых. при откручивании трубок от форсунок 1 и 2 цилиндра изменений нет, 3 и 4 есть.

Flying

Александр

25 ноября 2016, 20:11 #84

как правило в этом случае продукты горения давят в СО, отсюда и получается что печка перестает дуть теплым - это первое (причем если сбросить подачу топлива, то тепло возвращается, а при "газование" - наоборот),

второе - бурление в расширительном бачке, выдавливание ОЖ из под крышки, высокое давление в расширительном бачке

третье - наличие белого обильного пара из выхлопной трубы = +запах тосола оттуда же

и т.д.

причем аналогичные признаки и при наличии трещины в ГБЦ

Flying

Александр

25 ноября 2016, 20:16 #85

причем, если есть подозрение что пробило прокладку,трещина, то пробку расширительного бачка лучше открыть если глушишь двигатель....

что бы ОЖ давление не задавило в КС... а то будет буум...

Zobel

Александр

25 ноября 2016, 20:42 #86

Спасиб за подсказки, судя по признакам это не прокладка, вскрытие буду делать, там и видно будет.

Zobel

Александр

26 ноября 2016, 17:13 #87

кстати подскажите, в каком месте лучше открутить колектор при снятии головы, сегодня разбирал башку, пол дела наверное сделал штанги вынул, осталось открутить башку и колектор, но где лучше никак не пойму (грелся 40%)

Аrt43

Артем

26 ноября 2016, 18:01 #88

Zobel, 26 ноября 2016, 17:13, #87

кстати подскажите, в каком месте лучше открутить колектор при снятии головы, сегодня разбирал башку, пол дела наверное сделал штанги вынул, осталось открутить башку и колектор, но где лучше никак не пойму (грелся 40%)

У турбины.на соединений коллектора и турбины самое простое 4болта

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 10:23 #89

это вот здесь?

Изображение

27 ноября 2016, 11:29 #90

Я бы уж разобрал десять раз

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 16:09 #91

денис76, 27 ноября 2016, 11:29, #90

Я бы уж разобрал десять раз

Поздравляю, что так можешь. Наверное уже раз и десять снимал башку? Извиняйте, но я в первый раз.

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 16:18 #92

А башку снял, у меня оказалось легче открутить колектор от башки и там

Изображение

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 16:20 #93

короче это совсем другая тема

Изображение

Flying

Александр

27 ноября 2016, 17:25 #94

и.е. дыру в гбц пробил?

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 18:02 #95

в клапане кусок отвалился, скорей всего из за льющей форсунки или наоборот из за забитой, когда ее отворачивал и она и колодец были сухими, как будто там лампой паяльной грели

Flying

Александр

27 ноября 2016, 18:20 #96

"скорее всего" из-за того что у тебя полностью изношены седла клапанов и сами клапана, а так же направляющие втулки клапанов. если клапан снимешь, то тарелка (место соприкосновения седла и клапана) будет изношена до полукруга и будет очень тонкой, а т.к. и втулки изношены, то клапан болтается как г... в проруби, вот в один из таких кривых ударов истонченная тарелка и обломилась. если дыру в гбц не пробило,то требуется ремонт гбц с заменой седел, втулок, клапанов... опрессовка и шлифовка то же обязательны. или новая гбц, именно НОВАЯ, т.к. бу будет такой же как и у тебя...

Zobel

Александр

27 ноября 2016, 18:37 #97

то что ремонт или новая понял когда снял, а к выводу такому пришел потому что походу из за этой форсунки добавлялся уровень масла салярой. Спасибо за рекомендации, бум разбиратся.

Самое популярное